Не Хогвартс

Не Хогвартс

Направленность: Джен
Автор: Льлес (https://ficbook.net/authors/388611)
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Психология, Философия, Пародия, Учебные заведения

Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Тоже Академия магии.
Но не придуманной, а реальной.
Тоже 4 факультета.
Но с другими названиями.
Русский не-Хогвартс.

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
— Дорогие мальчики и девочки.
Мы, коллектив первой в России Академии магии, счастливы приветствовать вас в стенах нашей славной академии.

Так как вы — первое поколение академии, то у неё не может быть древних традиций.,
но зато именно вы станете основоположниками этих традиций.
Вы станете первенцами, первыми выпускниками академии.
Ваши имена станут легендами и примерами для подражания для всех последующих поколений академии.

***

Несмотря на то, что энтузиазм директора казался вполне искренним и благородно-сдержанным, Рита всё же отвлеклась от внимания его речам, переключившись на размышления о том, что польза от параллелей новой школы с Хогвартсом довольно сомнительная.
Она предпочла бы учиться в обычной школе без всех этих наворотов и намёков на сходство с Хогвартсом.
Мэйнстрим её никогда не привлекал.
А поттериана была мэйнстримом.

И если бы не рекомендации знакомых академиков, уверявших её, что школа в самом деле толковая, на передовых методиках и т.д., то Рита вообще не обратила бы на неё внимания.
Точнее, обратила бы, но со знаком минус — то есть даже не стала бы вчитываться и вдумываться в подробности, едва натолкнувшись в рекламе на упоминания о наличии четырёх факультетов или на что-то другое, прозрачно намекающее на то, что детишки в этом русском варианте Хога смогут чувствовать себя так, словно они учатся в Хогвартсе.

Но старшие коллеги заверили, что внешнее сходство — скорее шутка, чем стремление спекулировать на желании детишек учиться в подобии Хога.
И даже сказали, что и ученики скорее всего будут весьма продвинутые, то есть желающие учиться, а не просто радоваться в причастности к подобию Хога.

Рита уже решила, что это предсказание начинает сбываться — судя по её пока немногочисленным наблюдениям, выражения лиц у присутствующих на торжественной встрече студентов академии и в самом деле… похожи на умные.
Так выглядят люди, которые любят искусство в себе, а не себя в искусстве, по словам Константина Сергеевича.

— …Мы верим в вас — в то, что в результате обучения вы по достоинству оцените поистине магическую мощь реальной науки — математики, физики, химии.
И что не менее важно — мощь дружбы и других человеческих качеств, которые мы поможем вам пробудить и развить в себе на реальных замечательных примерах.

«Мощь дружбы»? Рита подумала, что стоило бы поискать более удачное выражение.

— А теперь, дорогие мои, мы, не теряя времени, перейдём к решению очень важного вопроса — кто на каком факультете станет учиться.

Рита невольно поёжилась после этих слов.
Она ничего не могла поделать со своей реакцией на все эти пусть даже шутливые намёки на Хогвартс.

Хорошо ещё, что она заранее знала о делении на факультеты и о его смысле.
Знакомые объяснили ей, что в данном случае всё имеет рациональную основу.

Просто в новой школе решили реализовать давнюю рекомендацию психологов распределять учеников по группам в соответствии с их психологическими особенностями — учесть хотя бы типы темперамента, если уж не психотипы.
Поскольку то, что хорошо для флегматика, противопоказано для холерика и наоборот.
Им требуются разные методики обучения.
А если использовать методику усреднённую, то и будет — ни то ни сё.
Ни холерику, ни флегматику.

Так что четыре факультета русского Хога соответствовали всего лишь четырём основным типам темперамента — холерикам, сангвиникам, флегматикам и меланхоликам.
Интересно, — думала Рита, — а внутри факультетов деление на группы тоже будет по психотипам?
Скоро она и это узнает. Хотя стоило узнать заранее.
Впрочем, необязательно.
Главным вопросом было содержание программы, преподаватели, методики и распорядок.
А всё это Риту более чем устраивало.

Настолько, что новая школа уже претендовала на звание школы её мечты.
Оставалось жалеть лишь о том, что эта школа открылась лишь теперь, а не несколько лет раньше, когда Рита только пошла в школу.
Ведь учиться в такой школе с первого класса — огромная удача.

Рита с доброй завистью посматривала на первоклашек, которым эта удача всё же выпала.
Хотя ей оставалось утешаться мыслью о том, что какую-то пользу она сможет извлечь и из своего положения учившейся первые годы в обычной школе. Зато будет с чем сравнить и что-то из этого сравнения извлечь.
Главным было взять максимум знаний хотя бы теперь.

— Мы решили дать ученикам возможность повлиять на выбор названий для факультетов, — продолжал отвлекать Риту от размышлений директор.

Рита снова насторожилась. Что ещё за названия? Разве недостаточно простых и понятых «сангвиник» и т.д.?
Зачем искать названия-замены?

— Учащиеся должны проголосовать, выбрав список качеств, которые они считают близким себе.
А вот какое название будет прикреплено к этому списку качеств — это решим уже мы, коллектив школы.
Это наш маленький сюрприз.

Рита недовольно подумала, что надеется на не слишком нелепые названия.
Так как ей не хотелось бы бросать такую школу только из-за того, что её факультет назовут так же, как в поттериане.
Но и называться гриффиндорфкой или ещё как-то в таком стиле ей очень не хотелось бы.

А пока оставалось определиться с самим факультетом.
Рита долго думала над ответами к вопросам диагностического опросника.
От этих ответов зависело, на какой факультет она попадёт и с кем будет учиться.
Свои ответы она отправила одной из последних.

— Уважаемые ученики, а теперь позвольте озвучить вам названия факультетов.
Но сначала отмечу, что вы можете выбрать себе новое название, если предложенное не понравится.
Итак: … Лисы.
А также… Волки.
Ещё Медведи.
И Зайцы.
Как в с детства вам знакомых сказках.

Какой зверь какому темпераменту больше подходит — думайте пока сами.
А заодно можете подумать над альтернативным вариантом названия вашего факультета, если вас не устраивает предложенное.


Рецензии