Размер имеет значение

Размер имеет значение

Направленность: Гет
Автор: Льлес (https://ficbook.net/authors/388611)
Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Романтика, Флафф, Стёб

Размер: Мини, 8 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
— мы… не можем быть вместе.
— Почему?! Тебе… мало?
— Нет, что ты. Это более чем достаточно. Просто я тебе не подхожу.
— Да почему?
— Как тебе сказать… мои-то габариты немного скромнее.
— Ты что, комплексуешь из-за третьего размера? Зря!

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Иногда лучше быть скромнее.
***

— Вкусно?

— Ещё как.

— И как же?

— Ну… божественно.

— И всё?

— А разве этого мало?

— Да.

— Ну… ты права. Этого мало. Но как же выразить, насколько мне понравилось?

— Придумай что-нибудь.

— Хорошо… посчитаешь ли ты комплимент обеду достаточно веским, если я предложу тебе выйти за меня замуж?

— В смысле? Ты предлагаешь мне…

— Выйти. За меня.

— Даже не знаю.

— Тоже недостаточный комплимент?

— Да не в этом дело. Тут уже не до обеда. Меня сбивает с толку, что ты мешаешь в одну кучу предложение и обед…

— Ну, а что такого? Всё логично.

— По-твоему, это логично? Ты хочешь сказать, что предложение как-то связано с обедом?

— Ну да.

— И как же?

— Ну как-как. Чем вкуснее обед — тем сильнее желание сделать предложение. А раз уж оно делается — значит, обед непередаваемо удался.

— Паша-Паша… Неужели в таком вопросе всё решает обед?

— Конечно.

— Значит, конечно…

— Точнее, обеды ничего в таком вопросе не решают.

— Нет?

— Ну разве что самую малость.

— Самую?

— Мне всё же спокойнее от мысли, что ты способна приготовить себе что-то вкусное самостоятельно, без моей помощи.

— А если бы тебе не нравились мои обеды? Предложения не было бы?

— Ох Алиса. Ты же знаешь, что было бы. Просто… обед — удобный повод. Но он ничего не решает.

— А что решает?

— Совместимость конечно.

— Думаешь, что у нас есть совместимость?

— Уверен.

— А если нет?

— Никаких если.

— Паша, я серьёзно. А вдруг нет у нас никакой совместимости?

— Ну как это нет? В работе есть, а тут нету?

— Это не исключено.

— Исключено. Мы идеальная пара. Ты подходишь мне по темпераменту, психоскладу и по всему остальному.

— Есть и другие параметры.

— Например?

— Диапазон приемлемости.

— Не проблема.

— Но мы его ещё не обсуждали.

— Это и не нужно. Пусть всё будет так, как хочешь ты.

— Это не то, Паша. Ты не сможешь долго подавлять свою природу или сдерживать себя, если наши диапазоны не совпадают.

— Чепуха. Единственное, чего я долго не смогу — это обходиться без тебя.

— Я всегда буду с тобой. Точнее, пока ты этого будешь хотеть.

— Я имею в виду, что не смогу обходиться без тебя в постели.

— Но если твоя конституция сильнее моей, то я не смогу удовлетворить тебя, не смогу дать тебе столько секса, сколько тебе нужно.

— Не переживай. Лучше мало, чем нисколько.

— Тебе не хватит мало.

— А с чего ты решила, что ты не сможешь дать мне достаточного количества секса? Ты сама тоже захочешь много.

— Это пока неизвестно.

— Да брось. Я уверен, что захочешь.

— Ты просто проецируешь на меня.

— То есть?

— Переносишь на меня, проецируешь на меня свои желания.

— Я знаю, что такое проекции. Я про другое спрашиваю. С чего ты решила, что я сужу по себе? Я как раз по тебе сужу.

— По мне? А как ты можешь судить о моей конституции?

— Ты серьёзно? Это же элементарно. Общий уровень здоровья, энергичности, жизнерадостности, непоседливости, неугомонности, целеустремлённости. У тебя с этим всё более чем в порядке. А этот общий уровень энергии показывает и силу твоей сексуальной конституции. И я думаю, что мне вполне хватит. Может, ещё и с избытком. Ты не думала о том, что это мне может не хватать сил удовлетворить тебя?

Алиса помотала готовой.

— Значит, выходишь за меня?

— Есть ещё некоторые параметры.

— Ты про физические что ли? Здесь тоже порядок.

— Ты не можешь знать этого.

— Ну согласись — было бы просто дико, если бы при такой совместимости психологической мы не подошли бы друг другу по размерам.

— А если так и есть?

— В любом случае это очень просто выяснить.

— Как?

— Эмпирическим путём.

— Это… не то. Надо заранее.

— Заранее невозможно.

— Почему невозможно-то. Раз уж мы об этом заговорили… У тебя линейка есть?

— А то как же. Но я и без линейки помню число.

— И… сколько?

— Шестнадцать. В длину. В рабочем состоянии, разумеется.
А в ширину…

— Паша, это… точно?

— Если точно, то шестнадцать целых и три десятых.

— Ты ничего-ничего не перепутал?

— Может, дать тебе линейку? Сама проверишь.

— Нет-нет, я верю тебе.
Что ж… поздравляю тебя со столь выдающимся показателем.

— Нас, Алиса. Нас.

— Не спеши. Для тебя это конечно здорово. Но мы… не можем быть вместе.

— Почему?! Тебе… мало?

— Нет, что ты. Это более чем достаточно.
Просто я тебе не подхожу.

— Да почему?

— Как тебе сказать… мои-то габариты немного скромнее.

— Ты что, комплексуешь из-за третьего размера? Зря! Мне именно такой больше всего и нравится. Аккуратно и выразительно. Хочешь покажу, сколько нежности я чувствую к твоим третьим размерам?

— Паша, я не об этом.

— А о чём?

— Я про твои шестнадцать и три. Это здорово, но во мне нет столько места.

— В тебе?

— Ну да. Там, где должны помещаться шестнадцать и три. Во мне… меньше. Намного.

— Э… Но ведь эти места… адаптируются к размерам друг друга… и… тем более при постоянной практике… ты привыкнешь… ну… растянется там… со временем…

— Со временем? А до того?

— А до того… я тихонечко… Осторожно… Вот увидишь…

— Я это не смотреть буду, а иначе чувствовать.

— Значит, будешь?

— Паш, хм… адаптивные возможности не настолько большие.

— При родах же ребёнок проходит.

— Ну, там и состояние особое. Но я не про ширину. Я про длину.

— Это же… растягивается… при возбуждении… возбуждение тебе гарантирую. Обеспечу. А до того ни-ни.

— Даже в этом случает растягивается всего в полтора раза.

— Хочешь сказать, что в тебе даже после этого не найдётся шестнадцать сантиметров?

— Увы.

— А сколько же найдутся?

— Ну считай сам. Если в покое без возбуждения бывает около восьми.

— Без возбуждения не считается. Я не собираюсь забираться в тебя, не возбудив как следует.
Значит, при возбуждении как минимум двенадцать?

— Около того. Но этого ведь тоже мало. Аж на четыре сантиметра разница. Слишком много.

— Но должен же быть какой-то выход. Может, ты что-то путаешь?

— Да вроде нет.

— Нет… Что же делать… Знаешь, на самом деле проблемы нет.
То есть она есть. Но другая.

— Какая?

— То, что мне стыдно. Из-за того, что я немного преувеличил.

— Ты?

— Да.

— Но зачем?

— Порадовать тебя хотел. Ну и… привлечь.
А получилось наоборот.

— И насколько ты преувеличил?

— Немного. Совсем чуть-чуть.
Но в итоге большой разницы в наших габаритах нет. Можешь не переживать из-за этого.
Кстати, ты говоришь — длина от восьми? Это в среднем или как?

— Это почти минимум.

— А… твой личный минимум какой?

— Не знаю.

— Что? Ты не знаешь? А зачем тогда… А почему ты тогда опираешься на минимум?

— Надейся на лучшее, а готовься к…

— Ясно, подруга. Значит, всё может быть ещё лучше, чем я думал.
И остаётся только убедиться в верности предположения.
Кстати, сколько там возможный максимум?

— Какая разница. У меня не максимум.

— Ладно, сам сейчас запрошу в справочнике. Так… длина влагалища… «В среднем, 8-10 сантиметров. Максимум 12. В возбуждённом состоянии может увеличиться в длину ещё на 5 сантиметров».

— Где ты это читаешь? Лучше у врачей спроси.

— Так это врачи и написали.

— Это они сами тебе сказали?

— А что… тут что-то не так написано?

— Я просто хочу сказать, что не стоит верить всему, что написано.

— На то, что написано тут, стоит у всех.

— Паша!

— Что «Паша»?

— Мне показалось или ты собирался убедиться в верности предположения?

— Собирался… А почему ты спрашиваешь?

— Не передумал?

— Да нет…

— Тогда убеждайся.

— А если правда не подойдём друг другу? Не сойдёмся… характерами?
Что тогда делать?

— А какие есть варианты?

— Можно подобрать позы, при которых это не будет для тебя опасно…
И эти… короче, приспособления какие-то есть…

— Или найти тебе более подходящую девушку.

— Мне не надо другую. Я тебя хочу.

— Придётся отказаться от меня.

— А ты? Другого себе найдёшь? С более скромными габаритами?

— Не знаю.

— Я не отдам тебя другому. Уж по крайней мере из-за такого пустяка.

— Но это непреодолимое препятствие.

— Посмотрим. Рано отчаиваться.

— Не очень-то ты спешишь смотреть.

— Ты же сама не велишь смотреть. Что мне остаётся?

— Ты правда не отдал бы меня другому?

— Правда.

— Может, тогда в случае неудачи стереть тебе память?

— А можешь?

— Возможно.

— Не делай этого.

— И то правда. Лучше я себе её сотру.

— И как мне потом с тобой общаться? Как доказать, что мы уже были вместе, но ты не помнишь из-за того, что сама себе стёрла память?

— Придумаешь что-нибудь.

***


Рецензии