Средство от неудобства скамеек

Ха-ха! Я кажется придумал средство от неудобства местных скамеек. Просто прежде чем сесть на одну из них и облокотиться на острую жёсткую спинку, нужно не снимать с себя рюкзак за спиной. Там книжка на сегодняшний день и пара бананов для своей обезьянки. Да, я снова пошёл в парк. Вновь сижу на скамейке и ничего пока не делаю. Просто смотрю как птицы садятся на ветки, как шумит уже почти пожелтевшими листьями ветер. Протянет неразборчивым звуком, затихнет. Упадут к ногам ещё пара листьев и покатятся вслед за вновь припустившим ветром. Мимо скамейки проходят люди. Слева и справа. Быстро или неспешно. Но всегда проходят. Крутятся мощные резиновые колёса детских колясок. Одна за одной. Одна за одной. Переезжают сухие опавшие листья. Движутся дальше. Вот снова прошла мимо меня четверка добродушных подростков. Девочка в белой кепке и с толстыми икрами на ногах. И тонкий, слегка полязгивающий голос парня. Нет, не мог я ни с кем перепутать! Прошли второй раз, всё с той же стороны, значит - успели сделать круг вокруг водоёма. А этого не может быть, ведь когда они проходили в первый раз - я начинал оставлять эту запись. Нет, никак не могло пройти так много времени. Значит, всё это я принимаюсь писать уже во второй раз. Или первый - просто вдруг по какой-то причине сам повторяется. Вновь я усаживаюсь на скамью почти у самого входа в парк, усаживаюсь забыв снять рюкзак, приоблокачиваюсь и чувствую как удобно теперь плечам. Записываю это тебе, вдруг пригодится моё открытие? В рюкзаке у меня по-прежнему пара бананов и нетронутая пока книга. Я сижу и ничего не делаю. Даже не меняю позы. Гляжу вокруг - вновь глухо взмахивают при посадке на ветку голуби. Снова припускает ветер. И те же листья опять приземлятся к моим ногам? Да, так и есть. Шурша убегают, и тут их переезжает всё та же коляска с хорошо прорезиненными колёсами. Технологии коляскостроения с того самого момента, когда я сам еще был в коляске, заметно продвинулись вперёд. Одна за одной - они проезжают дальше. Проходят люди. Бегуны или просто прохожие. Слева и справа. Бегом или шагом. Но всегда проходят. И я боюсь теперь даже посмотреть направо - вдруг оттуда вновь выйдет та самая четвёрка школьников, с девочкой в белой кепке и мальчиком, полязгивающим голосом что-то то всё без конца твердящим о каком-то таком de ja vue? Вдруг они снова пройдут, как-будто всё это время меня здесь и не было? Вдруг это снова??.


Рецензии