Цикл 9 размышлений об Ангеле-Хранителе 7-ое

Ангел-Хранитель приходит к душе, когда она просит Его о благословении или прощении...Он слышит твои мольбы, потому что очень любит тебя!..Не следует ли тебе возблагодарить его, тоже благословить и простить за строгость, к тому же не являющуюся грехом? Не следует ли тебе уважать собеседника Ангела и обращаться к нему кротко и смиренно, чтобы также быть подобным Ему? Не следует ли тебе творить добро Ангелу, жалеть Его по поводу встреч с твоим злом, грехом, непослушанием, страстью, пороком, скверной?...Кайся перед Ангелом-Хранителем, проси Его прощения! Умоляй отпустить твои грехи, утешай его как можешь добром своей души, чистотой, добрым навыком, всякою добродетелью, послушанием, добрым делом, добротой своей! Тогда Ангел даст тебе очень много Счастья и будешь радоваться!..Молись же Ангелу-Хранителю:

Ангеле-Хранителю мой! Помилуй меня, прости меня! Отпусти мои грехи, я утешу тебя добром своей души! Обрадуй меня радостью и будь благословен! Аминь


Рецензии