По и дерево

Под ногами опять шуршали листья, птицы над головой о чем-то сплетничали, а дорога была не очень приветливой - то и дело попадались камни. Я шел вперед по зеленому ковру, начал моросить дождь и вдруг выглянуло солнце. И я решил пойти в другую сторону. Забрел в сосновый бор. Но меня одолел ужас, меня всего охватил страх: кто-то срубил все смолистые сосны. Каким безжалостным оказался человек. Жена попросила нарвать сосновых веток - сын приболел, вот уже какой день не встает с постели. С ним ничего серьезного, простой кашель, а эфирные масла этого дерева очень полезны.

Это участок земли, где раньше были сосны, стал напоминать мне о прошлом моего сына.

Маленькая сосна, которую не заметил лесной браконьер,так напоминала моего сына По. Почему он оставил ее в живых? Кто спас эту сосну? А вокруг пахло смолой. Сынок дышал свежей кровью, что была пролита теми убийцами его племени. Вокруг трупы его родных и близких людей, эти маленькие пеньки напоминали мне о том страшном дне, о котором мне рассказал По. Иглы сосен повсюду, как лужи крови. Он тогда убежал оттуда. Он бежал долго и вот наконец увидел трассу. Выбежал на проезжую часть и стал звать на помощь: кричать, размахивать руками. Но никто не останавливался. Он очень верил, что обязательно найдет спасителя. Я тогда сразу увидел этого мальчишку. Он напомнил мне героя из фильма ужасов. Как же он отвратительно выглядел! Он заговорил на ломанном английском, я отвез его на свою ферму. Он был очень напугал и хотел пить. По рассказал мне, что белые напали на его племя и уничтожили всех, кроме него - они решили, что он мертв. Он показывал мне порезы на руках: хотел покончить с собой прямо там - не мог больше думать ни о чем другом, кроме как уйти на тот свет. Его покойные родители имели золото, о котором узнали те белые. В его племени существовал закон - прятать золото в надежное место. Они не нашли золото и отомстили всему племени. По знал, где находится клад, но мне он так и не рассказал.

Он стал моим сыном сразу же, как только По заговорил о своей беде. У нас с женой не было детей. И По стал нашим сыном, таким долгожданным ребенком. Мы были благодарны Господу за то, что он преподнес нам такого умного и талантливого мальчишку. Когда случилась эта трагедия, По было десять лет. Но сейчас моя мысль была спасти его от болезни. Мне было так больно на душе. Как жесток этот мир! Я выкопал аккуратно это деревце и посадил его у себя на участке. А когда По выздоровел, я рассказал ему, что спас два одиноких сердца - его и это дерево.   


Рецензии