Цикл 9 размышлений об Ангеле-Хранителе 12-ое

Ангел-Хранитель твой так жаждет тебе Счастья, что от рвения к сему не отходит от тебя, как бы притягиваемый к тебе, к твоей душе...Он исполнен энергии Любви, Он дарит её в те минуты, когда ты особенно благочестив, в Церкви или дома, или в пути...Всегда прибегай к его помощи, не отчаивайся, если согрешишь: он много прощает и много благодетельствует, он очень чист и очень кроток, только надо стремиться благоговейно относиться к нему, ибо велика мера Любви его...Прибегай к твоему Хранителю, проси научить любить Его хоть в малой степени так же, как Он тебя, проси, молись:

Ангеле-Хранителю мой! Моли Бога обо мне, да исполнюсь святых даров Любви к тебе, всякого добра и всякой благой радости! Радуй и утешай меня, весели и успокаивай меня: рад я, что Ты есть! Возопию с негой: слава Тебе! Аминь


Рецензии