Кактус. Вторая часть

-Ты что, с ума сошла?!- округлила глаза Зухра.- Какое заявление?... Ты же знаешь, как трудно у нас найти приличную работу. А он... ну, отойдёт он , ты же знаешь... Успокойся.
Склонившись к сидящей за столом Лауре, Зухра приобняла ее.
- Уж кто- кто, а я тебя в обиду никому не дам, так и знай!
Бойкая и веселая Зухра была привлекательной тридцатилетней шатенкой с зелёными глазами, с мягкими чертами лица и ещё более мягкими очертаниями фигуры.
Казалось, весь ее пышущий здоровьем и счастьем облик нёс радость всему миру.
Зухра работала в компании инженером- сметчиком всего около года, но весь коллектив, в основном мужской, успел проникнуться к молодой женщине симпатией.
Были у Зухры и тайные поклонники.Нередко она находила на своём рабочем столе знаки внимания- то небольшой букетик ромашек, которые она очень любила, то плитку шоколада, то ещё какую- нибудь безделушку.
Каким- то непонятным даже для самой себя образом она почти всегда угадывала источник внимания, но никогда не подавала виду.
Только один директор никогда не замечал ее, и даже в редкие минуты благодушия именно с ней вёл себя так, как будто ее не было вовсе или она была пустым местом.
Если раньше такое игнорирование коробило привыкшую к мужскому вниманию Зухру, то последнее время она этому даже радовалась.
,, Вот уж поистине - минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь,,- не раз приходило ей в голову после очередного ,, выброса колючек,, Кактусом, как стали называть на работе директора.
Неделей раньше Зухра задержалась на работе, приводя в порядок и сортируя служебные бумаги.Думая, что все уже ушли и отдел пуст, девушка с чувством пела свою любимую ,, Сулико,,. Голос у неё был мягкий и очень красивый.
Камиль, сидевший за компьютером в своём кабинете, с раздражением подумал, что поёт техничка Соня.
Голос становился громче и мешал Камилю сосредоточиться , но ,сам того не заметив, он заслушался красивым мелодичным голосом.
Только когда песня закончилась,Камиль вдруг понял, что такой молодой голос никак не мог принадлежать пожилой техничке, и, движимый любопытством, выглянул из кабинета. В дальнем углу за своим столом возилась с бумагами сметчица Зухра. Голос, без сомнения , принадлежал ей. Теперь девушка пела другую песню, знакомую Камилю с детства.Это была любимая песня его матери, которую она частенько пела, занимаясь домашними делами.
Он снова заслушался, удивляясь тому, как пение Зухры точь- в - точь похоже на пение его матери.
Что- то тёплое колыхнулось в душе Камиля... Ему казалось, что он сколько угодно может стоять вот так, прислонившись к стене и слушать этот голос...
- Ой!... Извините...- Зухра покраснела от смущения и растерянно всплеснула руками,- Я думала, здесь никого нет...
- Вам не за что извиняться,- Камиль успокаивающе повёл рукой,и, помедлив несколько секунд , медленно произнёс :- У вас очень красивый голос.
Казалось, он даже улыбнулся.
Зухра ожидала от непредсказуемого директора чего угодно, но не этой вежливости, и не этой, хоть и вымученной, полуулыбки.
- До свиданья,- ответила Зухра на прощание Камиля , не глядя на него, и в спешке стала собираться домой.
Весь вечер перед ее глазами стояло его лицо, задумчивое, растерянное и немного , как ей показалось,наивное.
,, Вы очень хорошо поете... Вам не за что извиняться,,
Его голос был таким тёплым . Или ей показалось?...
,, Нет, он вовсе не сухарь... конечно, не сухарь. Я это чувствую,, -убеждала себя Зухра, засыпая.
Следующая неделя на работе была такой ,, грозовой,, , что полностью уничтожила в сознании девушки тёплое впечатление того вечера.
- Ох, устрою я этому сухарю!- невзначай вырвалось у погружённой в свои мысли Зухры.
- Ничего у тебя не выйдет,- устало махнула рукой уже успокоившаяся Лаура. - Это же Кактус, самый колючий на свете Кактус.
- Посмотрим,- хитро прищурила глаза Зухра, невидящим взглядом уставившись в экран компьютера и обдумывая план намечавшихся действий.


Рецензии