В другой мир

Наличие головы не доказывает наличие ума. А наличие ума вообще ничего не доказывает. Вспомним женскую логику)

- Здрасте, - по телефону.
- Здравствуйте. Это ворота в другой мир. Говорите, пожалуйста. Разговор записывается.
- Так это... ну... я бы хотел...
- Мы в курсе. Вы желаете найти желаемое?
- Откуда вы знаете?
- Мы много знаем)
- Ну так вот... Я бы хотел ворота...
- Можно сделать. Регистрация на нашем сайте и плюс ворота в другой мир. Вам необходимо ответить на несколько наших вопросов.
- Я готов. Задавайте.
- Уже зарегистрировались?
- Да. Аккаунт номер 129456.
- Аккаунт не надо. Мы знаем.
- Откуда вы знаете?
- Вы сказали только что. Но это не важно. В другой мир значит?
- Девушка, а как вы думаете, если я вам звоню?
- Не волнуйтесь. Можно сделать. Регистрация на нашем сайте и плюс ворота в другой мир. Вам необходимо ответить на несколько наших вопросов.
Витек начинал нервничать. Так хорошо всё начиналось. Другой мир - это просто сказка, желаемая для всех. Деньги собирал два года. Экономил на всем.
- Девушка. Я готов. У вас в рекламе показали именно то, что я хочу. Пожалуйста, в другой мир меня.
- Какой именно мир вас интересует? У нас ворота раскрыты в любой. Опишите примерно.
- Ну, тот который в рекламе. Когда можно лететь и кругом красивые девушки... эх...
- Красивые будут дороже. Выделяем три. Вставьте свою банковскую карточку в свой личный карточкоприемник. Вставили? 792 тысячи евротенге.
- Как 792 тысячи? В рекламе было указано семьсот!
- Инфляция и плюс красивые девушки... три штуки. Мы тоже не резиновые и на всех красивых не хватает. Вставляйте... вставляйте...
Витек вставил карточку и услышал знакомое пикание. Деньги ушли. Карточкоприемник вернул чек. В остатке херня... 8 евротенге... в принципе уже похер.
- Девушка, я оплатил. Когда ворота откроются?
- Ваш адрес?
- Студенческая 17. Квартира 78.
- Ожидайте.
"Во, блин, наконец-то! Вся прошлая жизнь дерьмо", - рассуждал Витек, "Работа - дерьмо. Личная жизнь - дерьмо. Квартира - дерьмо.
Да, всё, нахер, дерьмо. Сейчас будет другой мир. Интересно, а трахаться там можно? Блин, забыл спросить("
Звонок. Телефон.
- Это квартира Виктора Виссарионовича Перкуна?
- Да... это я.
- Ожидайте.
"Сколько можно ожидать? Жду уже не дождусь."
Через пять минут звонок в дверь.
Заходят два амбала.
- Перкун? Ворота в другой мир? Значит по адресу. Глянь, Вадик. Доходяга еще тот) Куда кидать будем? Восьмой этаж.
- Ребята, вы ошиблись. Не надо меня кидать. Подождите немного. Сейчас ворота откроются. Другой мир. Знаете?
- Знаем, знаем. Вадик, окно раскрывай. Лети, дружок, в другой мир.
Витек летел и видел двух красивых девушек. Они стояли внизу и махали ему руками.
"Вот же суки! И тут наебали. Я же трех оплатил!"


Рецензии