Встреча после долгого поиска

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Олег очнулся у своего дома. Он не помнил, как оказался там. Последнее, что он помнил, это вечер пятницы и ночной бар. Олег попытался напрячься, но все равно так ничего и не вспомнил. На его душе было очень легко и спокойно. Он несколько минут стоял на улице, смотрел, как тихо падает снег, как из-за облаков пробивается зимнее солнце, а ведь он очень любит зимнее солнце, хотя уже давно забыл об этом. Олег легко забежал в дом, это его дом, его убежище и именно здесь ему безумно хорошо, здесь растёт его Алёнушка, его голубоглазая маленькая копия. Олег увидел в прихожей хлопочущую по дому Машу, подбежал к ней и закружил в танце.

- Что вы, что вы, Олег Анатольевич? – удивилась запыхавшаяся Маша. – Я уже не в том возрасте, чтобы так кружить.

- Да ладно вам, Машенька, жизнь то, как хороша, каждая минутка, каждая секундочка, им нужно радоваться. Мне сегодня так хорошо и легко, я много лет не чувствовал себя так.

Олег вскочил на диван и закричал на весь дом:
- Я счастлив! Как же я счастлив.
После этого, он быстрым шагом направился в свою спальню. Маша так и осталась стоять с тряпкой в руках. Она уже несколько лет работала в доме Олега, точнее даже с момента его покупки, и ни разу не видела хозяина таким весёлым и жизнерадостным. Она знала, что в его жизни случилась трагедия, которая сломала его жизнь и сделала его жёстким и чёрствым. В его глазах она постоянно читала равнодушие или тоску. А последние несколько недель её сердце обливалось кровью, когда она смотрела на него. Олег тосковал, постоянно не мог найти себе место, по ночам часто бродил по дому, его постоянно мучала бессонница.

Спустя несколько недель Олег, как обычно приехал в свой офис. Он был в хорошем расположении духа. Он заметил, что компьютер был уже включен.
«Ага, Света уже постаралась», - подумал Олег. Все вроде было хорошо, но что-то иногда щемило внутри. Он не мог понять что именно. В эти моменты Олегу казалось, что он что-то потерял, какую-то частичку себя, но эти мгновения быстро проходили и он снова чувствовал себя хорошо.
Олег, вдруг, вспомнил, как он недавно катался на лошадях с Алёной и решил посмотреть фотографии в своём телефоне. Он развалился в своём кресле и просматривал снимки. Здесь Алёна на маленьком пони… здесь она кормит маленькую лошадку…

«А моя дочь просто красавица, хотя и совсем не похожа на свою мать», - подумал Олег, и сию же секунду на дисплее его телефона появилась незнакомка. По спине Олега пробежал холодок, девушка была до боли знакома ему, но он никак не мог вспомнить, кто она и где он её встречал, и как вообще её фотография попала к нему в телефон. Девушка немного улыбалась и прижимала телефонную трубку к уху. Волосы её были собраны в хвост, но было видно, что они кудрявые. Она не смотрела в кадр. Складывалось впечатление, что девушка была не в курсе того, что попала в кадр. Обстановка за спиной девушки показалась Олегу тоже знакомой. Он посмотрел свойства этой фотографии, потом посмотрел на календарь, лежавший на столе, и понял, что снимок был сделан в те дни, о которых он вообще ничего не помнил, когда просто очнулся рядом со своим домом.
С тех пор эта фотография не давала Олегу покоя ни днём, ни ночью.  Он постоянно смотрел на неё. Эта девушка была такой близкой и родной, и в то же время безумно далёкой. Она стала сниться ему по ночам, иногда, даже сам того не подозревая, Олег начинал разговаривать с незнакомкой и ему ка-залось, что Леди Икс ему отвечает.
Тёплое солнце бережно ложится на лицо и приятно ласкает своим дуновением прохладный ветерок… Под босыми ногами тёплый песок, в который так хочется зарыться, небо такое чистое, а впереди только океан, очень много воды, если смотреть вдаль, то другого берега не видно, вода, одна вода уходит далеко за горизонт.

Олегу показалось, что рядом кто-то есть. Он обернулся, а позади него стояла Леди Икс.
- Ну, здравствуй! – приветливо улыбнулась незнакомка. - Скучал по мне?
- Да… как… как ты здесь оказалась? Я уже столько времени пытаюсь вспомнить кто ты, - Олег очень близко подошёл к девушке и взял её за руки.- Скажи, пожалуйста, кто ты? 
- Я заперта в твоей голове, ты не отпускаешь меня, хотя мне давно уже пора покинуть тебя, но ты зовёшь меня каждую ночь снова и снова. Может уже пора остановиться?
- Нет,  пока не могу, пока не пойму кто ты и где тебя найти.
- Ищи ответы в своей голове, я тоже устала сидеть здесь запертой. Мне страшно, Олег,  я очень скучаю по тебе, ты так редко сюда заходишь.
Из глаз девушки потекли слёзы, потом она стала горько плакать. Олег пытался успокоить свою Леди Икс, он обнимал и целовал девушку, пока та не испарилась.
Олег в холодном поту вскочил в постели.

«Это сон. Сон. Всего лишь сон. Почему она плачет? Каждый раз плачет? Может быть, я уже просто свихнулся, и мне померещилось её фотография?»
Олег нащупал свой телефон, в очередной раз нажал на знакомые клавиши и перед глазами снова засветился образ Леди Икс.

Мужчине так и не удалось уснуть в эту ночь. Это было наваждением, по-мутнением рассудка, да чем угодно, только не здравым смыслом. Олег встал с постели, не дожидаясь будильника, всё утро в его голове кружился рой мыслей.
Первое, что он сделал по приезду в свой офис, это вызвал начальника службы безопасности Игоря.

- Можно, Олег Анатольевич? – немного нерешительно спросил Игорь, заходя в кабинет своего шефа. Он был очень удивлён тем, что его вызвали к начальству в такую рань. Да и сам шеф не очень часто общался с Игорем лич-но.
- Заходи, Игорь, присаживайся, - ответил Олег, указывая на ближайший к нему стул. – Понимаешь, Игорь, тут такое дело, - мялся Олег. Он прекрасно понимал, что подумает Игорь, когда услышит его просьбу. Олег достал телефон, нажал до боли знакомую комбинацию клавиш, и на дисплее отобразилась фотография Леди Икс. Он развернул телефон дисплеем к Игорю и сказал:
- Вот эту девушку мне нужно найти.
Игорь очень удивлённо посмотрел на своего шефа.
- Я понимаю, что эта задача не из легких, но я очень прошу её найти.
- Олег Анатольевич, мы постараемся сделать всё от нас зависящее, а какая-то информация ещё о ней есть?
- В смысле?
- Ну, имя например, возраст, примерные координаты места жительства, может быть, номер сотового, или какие-либо ещё особые приметы.
- В том то и дело, что вообще ничего, только эта фотография.
- А где вы её видели?
- По моему я её и не видел ни разу, я даже не могу сказать, откуда взялась эта проклятая фотография в моём телефоне, но она совершенно не даёт мне покоя, - жаловался Олег.
- Я попробую фотографию передать нашим компьютерщикам, чтобы они поколдовали, возможно, в социальных сетях найдётся что-то похожее. Отправьте её, пожалуйста, на мою электронную почту.   
- Хорошо. Да и ещё, я бы очень хотел, чтобы наш разговор остался между нами.
- Конечно, Олег Анатольевич. Вы что-то ещё хотели, или я могу быть свободен?
- Нет, нет, Игорь, иди.
Игорь вышел, а Олег остался сидеть в своем кресле. Наверное, это была глупая затея, которая ничего не даст, но назад дороги уже не было.

Однажды Олег решил заехать в один из своих торговых центров, посмотреть, как там обстоят дела, хотя отчёты ему представлялись каждый день.

Он оставил свою машину на открытой стоянке и не спеша отправился к входу в торговый центр. Он посмотрел на табличку – название центра и поду-мал: «Пора бы уже заменить её, придумать что-то новое». Пока Олег шёл по первому этажу торгового центра к лестнице, он обдумывал варианты табличек: «А может, вообще и название торгового центра поменять?». В этот момент Олег повернул голову в сторону лифта, и его чуть не прострелило, в проёме дверного лифта стояла она – Леди Икс. Она не видела его, потому что смотрела куда-то вдаль. Олег рванул через весь первый этаж к лифту, сшибая на пути людей. Он подбежал к лифту как раз в тот момент, когда стеклянные двери лифта сомкнулись. Олег коснулся рукой стеклянной двери, девушка посмотрела на него, по её глазам ему стало понятно, что девушка его узнала. По её лицу пробежала тень улыбки, она тоже приложила руку к стеклянной двери, как раз в том месте, где её касался Олег, потом она отрицательно покачала головой, и лифт унёс её вверх.

В голове Олега вихрем промчались картинки – воспоминания. Они кружились в непонятном танце, поочерёдно вспыхивая перед ним. Он видел Леди Икс раньше, точно видел. Здесь она со своими кудряшками, склонилась над ним и положила руку ему на сердце, здесь она с полотенцем в руках, тут она наливает чай… картинок много, но связать их воедино Олег не смог. Он даже вспомнил квартиру, в которой видел её, но что же там было?

Олег побежал к лестнице, стал быстро подниматься, выбегая на этаж, чтобы опередить лифт и увидеть, куда он увёз Леди Икс. Так Олег добежал до самого верхнего этажа, но девушки нигде не было, она, как будто растворилась.
Он схватился за голову и стал метаться из угла в угол, пытаясь понять, что делать дальше. Потом он снова побежал вниз к служебному помещению, в котором был расположен пост охраны с пультом видеонаблюдения. Олег влетел в служебное помещение, где стояло множество мониторов. Охранники вскочили, они не ожидали, что хозяин может вообще зайти к ним в коморку.

- Что-то случилось, Олег Анатольевич?
- Пока нет, нет! – сорвался Олег, разглядывая каждый монитор, но ни один не показывал Леди Икс. «Испарилась, как она могла испариться? Как во сне? Я что, сплю?» - думал Олег, и легонько ущипнул сам себя. «Да нет, я всё чувствую, это не сон».
Олег уже почти отчаялся увидеть свою Леди Икс, он несколько раз отхо-дил от мониторов, потом снова возвращался и начинал поочередно их разглядывать. Он опустил глаза на монитор, который показывал парковку и увидел её. Вот она идёт к машине, садится в серебристую Хонду и уезжает с парковки.
- Стоп. Мне нужна запись с этой камеры, вот эта девушка и эта машина, - быстро сказал Олег.
- Да, конечно, сейчас всё сделаем, - сказал один из охранников.
Олег уже даже и забыл, зачем приехал сюда, получив запись, он отправился обратно в офис.

В офисе Олег быстро отдал распоряжение своей секретарше:
- Срочно! Игоря ко мне!
Света даже не стала ничего спрашивать, сняла трубку и набрала номер службы безопасности.
Через десять минут Игорь стоял в кабинете Олега.
- Олег Анатольевич, мы перешерстили все базы данных, все сайты, но ничего похожего не нашли, фотография не очень чёткая. Мои компьютерщики не смогли её отретушировать, - извиняющимся тоном отчитывался Игорь.
- Игорь, я знаю, что это была непосильная задача, просто надеялся, что хоть какая-то зацепка обнаружится. Я сам кое-что нашёл об этой девушке, я думаю, что по этим данным вы сможете что-то накопать о ней.
Олег протянул Игорю флешкарту с записью подземной парковки.
- Там девушка, которая садится в серебристую Хонду.
- Понял, Олег Анатольевич, если номера видны, то мы всё выясним в кратчайшие сроки, - пообещал Игорь.
- Я надеюсь, - тяжело вздохнул Олег.
После ухода начальника службы безопасности, Олег снова и снова стал просматривать запись с камеры видеонаблюдения. Он раз за разом пытался собрать вместе картинки, которые увидел у лифта в торговом центре, но у него ничего не получалось. Олег понимал одно, что эта девушка ему очень дорога, и их что-то связывает, но он не мог понять что именно, и почему он не помнит именно то, что связано с ней, с его Леди Икс.
На следующее утро, подходя к своему кабинету, Олег увидел Игоря, который любезничал с его секретаршей Светланой. Он не ожидал увидеть Игоря таким. Его начальник службы безопасности всегда в строгом деловом чёрном костюме, всегда серьёзный – улыбается.
«Просто удивительно», - подумал Олег.
- Здравствуйте, Олег Анатольевич, - почти хором сказали Светлана и Игорь.
- Здравствуйте, - в ответ улыбнулся Олег.
- Олег Анатольевич, я по нашему общему делу к вам.
- Заходи, - с надеждой в голосе произнёс Олег.
- Это все материалы на девушку, - сказал Игорь,  положил конверт с бумагами на стол Олега.
- Спасибо.

Игорь не спеша вышел из кабинета Олега, обрадованный тем, что смог угодить шефу.
Олег несколько минут молча смотрел на конверт, лежавший у него на столе. Потом дрожащими руками вскрыл его, там лежала куча фотографий его Леди Икс. Под ними лежали бумаги, на которых была представлена вся подробная информация о Леди Икс. «Игорю, похоже, пришлось немало потрудиться, чтобы собрать целое досье на неё», - подумал Олег. Он и представить себе не мог, что хоть когда-нибудь найдёт её. Он снова и снова перебирал фотографии, разглядывая Леди Икс. Это точно она.
Олег почувствовал, как тепло разливается по всему телу. Он не мог больше ждать, ему необходимо было встретиться с ней. Олег побоялся звонить Леди Икс, чтобы не испугать её, он помнил, как она повела себя вчера, и боялся, что вновь потеряет её. Поэтому Олег решился отправиться на работу к ней и подождать её там.
Олег подъехал к офису Алисы, но заходить не стал, он припарковался почти у входа и стал ждать, ждать, когда она выйдет.

Алиса сидела за столом офиса в котором работала. Сегодня был очень тёплый и немного пасмурный весенний день. Она любила такую погоду. Бумаги ей уже наскучили, она просто сидела, уткнувшись в монитор своего компьютера, и думала о том, как непременно во время обеда будет гулять по улице и дышать свежим воздухом.

Почти каждый день она думала об Олеге. Ей безумно хотелось воспользоваться своими способностями, чтобы посмотреть, как он теперь живёт, ведь в его жизни всё уже должно было наладиться. Но она  решила, что не будет делать этого, чтобы лишний раз не травмировать своего подопечного и встряхивать все его воспоминания, что не стоит бередить его почти зашившие раны.
Вчера Алиса встретила Олега в торговом центре, и до сих пор не могла понять, почему он побежал за ней, ведь он не должен был помнить её. Она вспомнила, как убегала из центра, чтобы Олег не догнал её.
Подошло время обеда, Алиса взяла свою сумочку и вышла из кабинета. В коридоре она выглянула в окно и увидела большую черную машину. Её сердце ёкнуло, и она поняла, чья это машина. Сначала она хотела тихо выйти и пройти мимо, но что-то её насторожило. Алиса поняла, что Олег её уже давно искал, и вот, нашёл, и сейчас внизу он ждёт именно её… это не случайное совпадение. Она решила, что лучше встретиться сейчас, ведь он всё равно будет ждать, а её машина стоит на парковке.

- Ты что-то совсем не торопишься на обед, - спросила бежавшая мимо коллега.
- Да нет, почему? Я иду уже.

Алиса медленно спускалась по лестнице к выходу. Выйдя на улицу, девушка встала прямо напротив машины Олега и замерла. Он поднял глаза от своего мобильника и увидел Леди Икс. Он смотрел на неё не отрывая глаз.

 «Эти кудряшки», - подумал Олег. Алиса была одета в строгое деловое платье, а поверх него был накинут чёрный плащ. Он не так представлял себе их встречу, он застыл на месте, его сердце выпрыгивало из груди, а руки легонько дрожали. Он никак не мог понять, что ему делать, картинки снова веером пронеслись в его голове, но так и не сложились в единый паззл. Пока Олег пытался привести свои мысли в порядок, Алиса подошла к его машине.

- Ну что? Всё-таки нашёл меня? – улыбнувшись, спросила девушка.
Олег смотрел на Алису, через стекло своего автомобиля и поверить не мог, что это она, настоящая, живая, говорившая также как в его снах. Он вышел из машины.
- Кто ты? – только и спросил Олег
- Может, прогуляемся по парку пока у меня обед?
- Хорошо, и всё-таки?
- Что?
- Кто ты?
- Ты же знаешь кто я.
- Да, знаю.
- Зачем тогда спрашиваешь?
- Я хочу все понять.
- Что именно?
- Однажды я очнулся у своего дома, из моей памяти выпало два дня, как бы  я не напивался, со мной такого никогда не было. Мне было очень хорошо, и я был счастлив. Потом, я случайно обнаружил твою фотографию в своём телефоне. Я не мог понять, откуда эта фотография, но дата её создания соответствовала тем дням, которые я не мог вспомнить. Твоя фотография казалась мне родной и знакомой, но я никак не мог тебя вспомнить. Ты мне снилась каждую ночь и говорила, что заперта в моей голове. Я начал тебя искать, но поиски не давали никаких результатов, пока я не увидел тебя вчера в лифте. Мои люди быстро пробили всю информацию о тебе. Самое странное оказалось то, что я стал видеть разные картинки с тобой, они как будто в памяти, но никак не могут сложиться в паззл. Вот я и спрашиваю кто же ты? И что нас связывает?
- Олег, я не уверена, что если ты всё вспомнишь, это принесёт тебе облегчение. Это не очень приятные воспоминания. Может, уж лучше тебе жить в неведении?
- Я не уверен, что неведение лучше, я всё равно буду мучиться, буду пы-таться вспомнить, буду разглядывать твою фотографию и искать тебя, - стоял на своём Олег.
- Возможно, тебе будет очень больно всё вспомнить, это очень тяжело, возможно даже ты будешь меня ненавидеть за то, что я с тобой сделала.
- Ты клофелинщица? Ты меня обчистила?
- Ну, можно и так сказать. Я просто… просто… просто стёрла твои воспоминания.
- Как?! – Олег вообще ничего не мог понять, какая-то чертовщина
- Я думала, что стерев твои воспоминания и разорвав между нами связь, ты навсегда обо мне забудешь, и будешь спокойно и счастливо жить дальше.
Олег резко остановился, повернулся к Алисе лицом и, схватив её за плечи сказал:
- Я совсем ничего не понимаю, что значит «стерла» мои воспоминания и «разорвала» связь?
Алиса испуганно смотрела в глаза Олега. Ей вдруг стало страшно, она понимала, что всеми правдами и неправдами Олег добьётся от неё признаний, заставит всё рассказать. Алиса решила не испытывать судьбу. Она медленно подняла дрожащую руку и положила на грудь Олега ровно на то место, где находилось его сердце. Олег вздрогнул от её прикосновения. Алиса почувствовала, как Олег напрягся.
- Я экстрасенс, - шёпотом сказала Алиса.
- Кто?! – с сарказмом в голосе произнёс Олег.
- Экстрасенс, - практически одними губами сказала Алиса.
- Ну что за развод? Я не верю во всю эту чертовщину и мне не пятнадцать лет, чтобы вешать мне лапшу на уши, - взорвался Олег.
- Ты хочешь всё вспомнить или нет? – спокойно спросила Алиса.
- Да, хочу.
- Тогда успокойся, не могу сосредоточиться, когда ты так себя ведёшь.
- Ладно, молчу, - проворчал Олег.
- Ну, вот и молодец.
Алиса глубоко вздохнула и замерла. Олег смотрел на родное лицо, он разглядывал каждую чёрточку, будто боялся, что вновь потеряет навсегда эту женщину. Он до сих пор держал Алису за плечи, ему до боли хотелось её обнять и крепко прижать к себе.

В этот момент в голове Олега произошёл взрыв, он увидел множество картинок, которые вихрем пронеслись в его голове, а потом взлетели вверх и резко упали вниз. Тут Олег всё вспомнил. Вспомнил все до мельчайших подробностей, что произошло в те забытые дни. Вспомнил о своей боли, вспомнил о том, как плакала его душа, и медленно умирало сердце, вспомнил о том, как умолял Алису не стирать ему память, и как она согласилась не делать этого…
Олег уже не понимал, что он чувствует, толи жалость к самому себе, толи обиду на Алису, а может быть что-то другое. Он отпустил Алису и молча пошёл прочь.
На землю не спеша закапали ленивые огромные капли дождя. Сердце Алисы сжималось от боли, глядя в широкую спину уходящего прочь Олега. Она не ожидала, что его реакция будет такой. Дождь совсем разошёлся, а девушка так и осталась стоять, пока Олег не скрылся из виду.


ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

Олег стоял у окна своей квартиры и смотрел на вход в подъезд. На зимнюю улицу уже давно опустился вечер. Снег легкими хлопьями падал на землю.

Мужчина не мог понять, как он, взрослый и успешный человек мог на это согласиться, почему он пошел на поводу у своей матери? Что может вообще измениться после этой встречи? А может быть она не придет? Кто она вообще? Очередная шарлатанка? Экстрасенс – что это вообще? Таких людей только по телевизору показывают, чтобы заинтересовать публику, чтобы люди верили, но это же съемка, успешный монтаж? В жизни то обычный человек просто не может знать будущее или прошлое, читать мысли других людей. Это все ерунда… это все ерунда. А если нет? Сейчас как зайдет старушка и начнет рассказывать, все как есть, свечи жечь да карты раскладывать. Да… непонятно, как все сложится и что будет?

Олег стал представлять себе ведьму, у которой на носу обязательно будет бородавка, это сгорбленная старуха с длинными, кривыми, костлявыми, пальцами, у которой на шее будет висеть куча крестов, на каждом пальце будет по кольцу с черепом. Лицо должно быть обезображено ярким макияжем. Она будет одета в черный, длинный плащ, а на голову будет одет капюшон. Он надеялся, что она не снимет этот плащ и ему не придется видеть ее во всей красе.

Время шло, но к подъезду Олега так никто и не подошел. Фонарь освещал улицу, но и улица была пустынна.

Олег уже было собирался уйти, но в этот момент во двор заехала серебристая Хонда. Он решил, что сгорбленная старуха однозначно не сможет сесть за руль, но от окна так и не отошел. Машина притормозила у его подъезда, постояла несколько секунд, как бы раздумывая, а потом резко повернула налево и встала на свободное место, рядом с огромной черной машиной Олега. Олег улыбнулся и стал прикидывать кто за рулем. Это явно была женщина, он уж очень хорошо знал манеру женской езды. Он замер. Фары машины погасли. Секунды тянулись. Одна, вторая, третья… Дверка машины открылась и из-за руля вышла молодая женщина. Лица ее Олег разглядеть не смог, но было совершенно ясно, что девушка не старше тридцати лет. Она была одета в коротенькую шубку и высокие сапоги. Ее бедра были обтянуты юбкой, которая заканчивалась чуть выше колен. Голову ее покрывали непослушные темно-русые кудряшки.

Олегу становилось все интереснее, он наблюдал за девушкой, которая немного потопталась у своей машины, а потом направилась к подъезду.

«Странно, ее я здесь никогда не видел, может быть, новая соседка… бываю то я здесь не часто»,- подумал Олег. Он и думать уже забыл о том, что ждет экстрасенса, или ведьму, как говорила его мама.

Девушка подошла к крыльцу, но потом резко остановилась и направилась обратно. Она остановилась у машины Олега, постояла, посмотрела на нее, потом обошла вокруг.

В это время по спине Олега пробежала легкая дрожь, он не мог понять, что так заинтересовало незнакомку у его машины.

Девушка еще несколько секунд постояла у машины, потом развернулась и снова пошла к подъезду. На полпути она остановилась и подняла голову. Она посмотрела как раз в то окно, из которого за ней наблюдал Олег.

Мужчина дернулся, но остался стоять, ему стало совсем не по себе, ему показалось, что девушка смотрит прямо на него. Только спустя несколько секунд Олег понял, что она не могла его видеть в окне, ведь во всей квартире был выключен свет и стоял он за занавеской. Он даже не заметил, как девушка двинулась к подъезду. Пока мысли беспорядочным хаосом двигались в его голове, раздался звонок домофона. Олег долго не мог двинуться с места, его сердце бешено колотилось, и он никак не мог его успокоить, дыхание стало нервным и частым, так страшно ему было только в детстве, когда он был совсем маленьким мальчиком.

На ватных ногах Олег подошел к двери и снял трубку домофона.
- Да, - чуть слышно произнес он в трубку.
- Это Алиса, у нас назначена встреча, - услышал он молодой и веселый голос у своего уха.
Олег вообще не смог ничего  ответить, только нажал кнопку автоматического открывания двери и услышал характерный звук закрывающейся двери. Олег никак не мог успокоиться, он сжал руки в кулаки так, что почувствовал боль, потом разжал руки и сосчитал от десяти до одного. Так он делал, когда испытывал сильное волнение. Он услышал, как открываются двери лифта.

«Я скептик, я скептик, - повторял себе Олег, - я не верю во всю эту чертовщину, уж тем более я не могу бояться какую то девчонку».

Олег собрался с духом, на лицо надвинул маску безразличного обольстителя и открыл дверь.

На пороге стояла очень серьезная, совершенно обычная девушка с куд-ряшками. На ее носу не было бородавки, а непослушные кудряшки слегка блестели от растаявших снежинок. Зеленые глаза смотрели в упор. Олег замер не понимая что делать дальше. Девушка не выдержала и улыбнулась. Чтобы разрядить обстановку она произнесла:

- У людей бывает разная реакция, но такого я еще не видела. Да не бойтесь вы, у меня нет оружия, я голыми руками обычно «мочу», - уже смеялась Алиса.
Олег как будто очнулся и стал понимать, что происходит.
- Извините, проходите, пожалуйста. Я просто думал, что вы будете выглядеть немного иначе, - замямлил Олег, помогая Алисе снять шубку.
- Вы уж извините, что я не оправдала ваших надежд. Я просто сразу с работы поехала к вам,  не успела надеть лохмотья, состариться и приклеить бородавку.
Олег чуть было не поперхнулся, услышав подобное, ведь он несколько минут назад как раз думал об этом.

- Вы читаете мои мысли? Именно так я вас и представлял.
- Нет, пока не читаю, просто все люди представляют экстрасенсов именно так.
Олег, как настоящий мужчина, начал оценивать девушку. Она была одета в строгий деловой костюм, который подчеркивал ее фигуру. Встретив ее, где-ни будь на улице он никогда в жизни не подумал бы о том, что она экстрасенс. Тут вдруг Олега осенило, что Алиса приехала к нему после работы, и он задал вопрос, который его сейчас интересовал:

- Вы кроме этого, он смешно потряс в воздухе руками, еще, где то работаете?
Алиса немного растерялась, потому что ей впервые задали подобный вопрос.
- Да, я работаю и живу обычной жизнью обычного человека.
- Где, если не секрет? – поинтересовался Олег.
- Это сейчас не имеет значения. Может быть, уже начнем?
- Ах да, да, проходите в комнату.
Олег проводил Алису в зал и усадил на диван, а сам устроился в кресло напротив. Комната была абсолютно белой, с белой мебелью и белым телевизором на стене. Алисе даже стало как то не по себе, ей стало страшно испачкать случайно абсолютно белый диван.
- Может быть, вы хотите чаю? – поинтересовался Олег.
- Нет, спасибо, - отказалась Алиса.
Повисло недолгое молчание.
- Вы ведь скептик, - прервала молчание девушка. - С вами будет трудно работать.
- Ну да я ведь не верю во все ваши «трахтибидох», - иронично усмехнулся Олег.
- Ок. Дайте мне минутку.
Алиса очень глубоко заглянула в глаза Олега и замерла.

Олег никак не мог расслабиться, все пытался отстраниться и закрыться от этого прямого и испытующего взгляда. Ему казалось, что его раздели до гола и вывели так на улицу. Теперь он прекрасно понимал, что чувствуют женщины, когда он мысленно пытается представить их обнаженными. Потом его мысли роем пронеслись в голове, и он никак не мог их успокоить. Пред ним всплывали картинки из прошлого, как фотографии… тут он счастлив, а тут ему горько, здесь он совсем молодой, а это вчерашняя деловая встреча. Как будто кто-то подбросил кучу старых фотографий вверх, а он остался стоять под этим дождем. В этот момент ярко замигала и потухла одна из лампочек, встроенных в потолок. Олег почувствовал, как его мысли стали укладываться на каждую из своих полочек. Он посмотрел на сгоревшую лампочку и подумал, что, наверное, ей уже давно пора было потухнуть. Тут он снова почувствовал взрыв мыслей в голове, и потухло еще несколько лампочек. Олегу стало как-то не по себе, он думал, проблемы с проводкой, но тут потухла лампочка в прихожей.

- У вас есть в доме свечи? – спокойно спросила Алиса. По ней было видно, что она совсем не удивилась тому, что происходило вокруг.
- Да, есть, сейчас принесу, - немного погодя отозвался Олег.
- Когда зажжете свечи, выключите, пожалуйста, везде свет, иначе я вам все лампочки перехлопаю. 
Олег выполнил то, о чем просила Алиса. Он поставил свечу на столик у дивана, а сам сел на свое место.
- Почему так? – решился спросить Олег.
- Что так?
- Ну, с лампочками? Раз и гаснут ни с того ни с сего.
- А вы не почувствовали?
- Что?
- Что я копаюсь в вашей голове?
- Это из-за вас у меня такой сумбур в голове был?
- Да, из-за меня. Вы скептик, с вами довольно сложно работать, я немного  напрягаюсь, чтобы сломать стенку и лампочки не выдерживают напряжения. Лучше бы вам и телефон отключить, а то я уже три своих телефона сломала, забыв отключить.
- Хорошо, сейчас отключу. Вы снова полезете ко мне в голову?
- Пока нет, я уже увидела все, что мне было нужно.
- Да и что же вы там увидели? Каких тараканов? – ехидничал Олег.
- Вы заперли в сердце свою боль… Вы до сих пор вините себя в том, что произошло.

 Алиса вдруг заулыбалась, а потом на ее лице отразилась очень сильная грусть и боль.

- Белокурая девочка, очень похожа на вас. У  нее огромные голубые глаза, но эти глаза… эти глаза очень мало смеются. Она улыбается, а глаза остаются грустными. Это ваша дочь, ваша маленькая копия. Вы вините и ее тоже, хоть и не говорите об этом вслух и запрещаете себе думать об этом. Вы любите её, любите по своему, но она не чувствует этой любви, ей очень одиноко, она одна в этом большом мире. Она чувствует себя виноватой, хотя и не знает в чём ее вина. Любовь няни никогда не заменит настоящей родительской любви. Вы знаете об этом, но сделать ничего не можете. Ваша жена умерла во время родов. Понимаете, так сложились обстоятельства, и ваша девочка должна была заменить вам вашу жену. А вы смотрите на нее и чувствуете огромную боль, раз за разом возвращая её в свое сердце и закупоривая её там. Поймите! Никто, никто в этом не виноват! Ни ваша дочь, ни вы. Каждая мать отдаст жизнь за свое дитя, и если бы встал выбор между ней и дочерью, она бы выбрала дочь. Если бы вас спросили, кого бы вы выбрали дочь или жену?
- Я бы выбрал жену, - вздохнул Олег.
- Я знаю, но поверьте, она не простила бы вас никогда за это. Вы сильно, очень сильно ее любили, но ваша любовь делает вас чёрствым и бесчувственным, не подпускающим в свой маленький мирок никого, чтобы эта боль в запертой табакерке не вырвалась наружу. Да и сами вы уже не сможете её выпустить и отпустить навсегда. У вас тяжело на сердце сейчас и на душе, легче не станет, вы привыкли с этим жить и мириться, поэтому вы и не можете никого полюбить.
- Так легко рыться в чужих чувствах и проблемах. А что делать? Как жить? Ведь, наверное, уже ничего не изменишь, да? Вы, первый человек, который сказал то, о чём я всегда боялся не то что говорить, но и думать. Так что? Что делать, а? – с отчаяньем в голосе произнес Олег.
- Я могу предложить вам три варианта развития событий, - спокойным голосом произнесла Алиса.
- Какие же? – с нетерпением переспросил Олег.
- Первый вариант и самый простой, оставить всё как есть. Я уйду, и вы больше не будете вспоминать о нашей встрече.
Олег молча слушал и ждал следующих двух вариантов, боясь, что ему скажут, что он безнадёжен.
- Второй вариант. Я сотру все ваши воспоминания о вашей супруге, но запертая боль так и останется в вашем сердце. Возможно, правда, вы сможете, кого то полюбить, возможно, у вас улучшатся отношения с вашей дочерью.
- А третий вариант?
- Третий… Метод от обратного. Возможно, вы слышали о нём. Дети, которые попадают в завалы во время землетрясения, долго не могут потом оправиться, а у некоторых зарождается такой страх, что они так и не приходят в себя. Так вот, врачи заворачивают таких детей в одеяло и начинают раскачивать. Ребёнок снова переживает очень сильное потрясение, встает лицом к лицу со своим страхом, а после этого его психика приходит в норму.
- Вы предлагаете завернуть меня в одеяло и покачать? – усмехнулся Олег.
- Я боюсь, что вас в одеяле качать у меня не хватит сил, - засмеялась Алиса.
- Что же тогда?
- Я предлагаю выпустить вашу боль, пережить ее заново, не запирать в маленькую табакерку в сердце.
- А что потом?
- Потом придет облегчение, вы, возможно, измените, своё отношение ко всему, что вас окружает, отпустите свою проблему.
- А если у меня не получится? Как вы вообще собираетесь это делать?
- У вас должно получиться. Я установлю связь между нами и выпущу вашу боль. Весь процесс я буду контролировать на расстоянии. Вы не будете один, я постоянно буду рядом, не физически, но я буду помогать вам. Сначала я буду сдерживать вашу боль, она будет опускаться на вас по нарастающей. Боль будет ощущаемой, практически осязаемой, потом будет пик, главное взять себя в руки и пережить этот момент и все закончится, – объяснила Алиса. - Только об одном я всегда прошу, не ищите меня, когда будет нужно, я сама вас найду. Так что сами выбирайте, какой вариант вам наиболее удобен.
- Я согласен на последний вариант, - отозвался Олег, все еще думая о том, делает ли он правильно.
- Точно?
- Да.
Алиса встала с дивана.
- Хорошо, тогда мне нужен стул, - она огляделась по сторонам.
- Зачем вам стул? – удивился Олег, заметно нервничая.
- Я залезу на него, и буду читать стихи, - смеялась Алиса.
Олег улыбнулся, представив себе эту картину. Напряжение между ними немного спало. Олег подал стул Алисе, она поставила его у дивана, на котором только что сидела.
- Ложитесь! – скомандовала Алиса.
Олег очень удивленно на нее посмотрел.
- Не бойтесь, я не клофелинщица, - опять улыбнулась Алиса, - ложитесь, пожалуйста, на диван на спину.
Олег послушно лёг на спину и сложил руки на груди.
- Не нужно так складывать руки, это не хорошо, - сказала Алиса, и пере-ложила руки Олега на живот.
Девушка села на стул, возле дивана на котором лежал Олег. Правой рукой она стряхнула белокурые волосы Олега со лба.
- Вам нужно расслабиться, вы очень напряжены.
Олег тяжело вздохнул. Он честно пытался расслабиться, но чем сильнее он старался, тем меньше у него получалось.
- Так, понятно, расслабиться не удается, да?
- Угу, - промычал Олег.
- Закройте глаза, - попросила Алиса и положила левую руку ему на лоб. Она стала медленно поглаживать лоб Олега. Мужчина начал медленно расслабляться. Он ощущал тепло, которое исходило от руки Алисы и растекалось по всему телу.
- А теперь подумайте о чём-нибудь приятном, чтобы я могла зацепиться за ваши воспоминания.
Олег попытался вспомнить что-нибудь хорошее, но совершенно ничего не шло в его голову. Он только думал о руке, которая лежала на его лбу. Она была нежной и приятной. Олег разглядывал лицо Алисы, и подумал о том, что, наверное, был бы не против провести ночь в своей постели в обществе этого милого экстрасенса.
- Что-то какие-то пошлые мысли в голову лезут, - съязвил Олег.
- Ничего страшного, у всех людей разные вещи вызывают приятные ощущения.
- О господи, где я? – удивился Олег.
Он обернулся вокруг и увидел песчаный пляж на берегу моря. Вокруг не было ни души, но было так тепло и так хорошо. Он попытался понять, как оказался здесь, ведь последнее, что он помнил, была комната его городской квартиры и склонившееся над ним лицо Алисы. Стоп Алиса…
«Это что ее рук дело? – подумал Олег, - тогда где же она сама?»
В этот момент Олег увидел девушку, которая была одета в красивый во-сточный наряд. На ее руках и ногах было много разноцветных и блестящих браслетов, а лицо скрывала чадра. Он вообще не понимал, что происходит, а девушка стала приближаться к нему. Когда девушка подошла совсем близко, Олег увидел знакомые зеленые глаза.
- Я и подумать не могла, что вы хотите видеть меня в таком обличие, - засмеялась Алиса.
- Это вы?! Что вообще происходит? Где мы? И почему вы так одеты? – возмущению Олега не было предела.
- Да, это я. Мы сейчас в вашей голове… оба.
- Как?
- Я же предупреждала, что установлю с вами связь.
- Почему вы так одеты?
- Вы меня так хотите видеть. Вы можете переодеть меня так, как вам хо-чется, мы же в вашей сейчас голове.
- И что мне нужно для этого сделать?
- Представить меня как-нибудь по-другому.
Олег попытался представить Алису по-другому, но у него ничего не получалось. Алиса увидела, как напрягся Олег.
- Не нужно так сильно напрягаться, просто закройте глаза, и вспомните, что было на мне одето в вашей квартире.
Олег сделал так, как велела ему Алиса. Он открыл глаза и увидел ту Алису, которая сидела, склонившись над ним в его белой гостиной.
-У вас неплохо получилось, - улыбнулась Алиса.
- Годы тренировок и никакого мошенничества, - смеялся Олег. – Почему мы здесь?
- Это то место, где вам было хорошо, я нашла его в ваших воспоминаниях. Потом, когда я уйду, вы будете всегда находить меня здесь.
Олег задумался и вспомнил, как они с женой отдыхали в этом месте на берегу океана. Он и правда был безумно счастлив здесь. Главное, здесь была она, его любимая женщина, и, наверное, он все бы отдал за миг, проведенный хотя бы еще раз здесь вместе с ней. Ему стало безумно горько, нестерпимая боль рвалась наружу. Олег упал на колени на теплый песок и обхватил руками голову. По его щекам покатились слезы. Алиса подбежала к нему. Она почувствовала, как бешено колотится сердце Олега. Девушка опустилась рядом с ним на колени, заставила его выпрямиться и посмотреть ей в глаза. Олег не мог дышать, его грудь стискивала невыносимая боль, он смотрел на Алису, как загнанный в тупик зверь. Алиса положила правую руку на грудь Олега, и он почувствовал, как его сердце стало медленно успокаиваться. Его дыхание стало ровным.
- Что это было? – спросил Олег.
- Это начало, мы выпускаем вашу боль из запертой табакерки.
- И долго это будет длиться?
- Я точно не могу сказать. У всех по-разному. Я же объясняла, что боль понемногу будет спускаться на вас, пока не окутает полностью, это просто нужно пережить.
- То есть, мне все время будет так плохо?
- Будет еще хуже… - шепотом произнесла Алиса.
- Отлично, как я мог на такое согласиться вообще?
- Зато потом вам будет лучше.

В этот момент Олег увидел совершенно другую картину, его дом, где они жили с Анной. После ее смерти он продал этот дом. Он просто не смог туда больше вернуться. Долго жил в квартире, пока не купил новый дом с огромным садом, прекрасно понимая, что его девочке нужен свежий воздух. В том доме было тихо и уютно. Его новый дом был намного больше старого и намного дороже обставлен, но он был не таким уютным как этот. Здесь ему всегда было холодно и одиноко. Сейчас Олег находился в гостиной, посреди которой стоял огромный черный рояль. Он безумно любил этот рояль, почти каждый вечер он играл для Анны разные мелодии, а она с большим обожанием смотрела на Олега и слушала музыку. В новом доме этому роялю не было места, он стоял на чердаке под чехлом. После смерти Анны, Олег не мог даже смотреть на него, не то, чтобы играть. Да и вообще он уже много лет не касался клавиш. Так, наверное, он наказывал себя за смерть любимой женщины.
Алиса молча наблюдала за Олегом. Олег обошел вокруг рояля, провел рукой по его крышке, но так и не открыл ее. Он обернулся и жалобно посмотрел на Алису.

- Вы можете открыть крышку и даже сыграть, если вам хочется.
- Я… я не могу.

Алиса кивнула.
Олега пронзала сильная боль, он физически ощущал, как болела и плакала его душа. Сжимая кулаки, он поднялся на второй этаж и зашел в детскую. Она была красиво обставлена в тон стен, выкрашенных в персиковый цвет. У окна стоял маленький диванчик с детским рисунком, справа у стены стояла малюсенькая колыбелька и пеленальный столик, слева был встроенный в стену шкаф, а на полу лежала куча разных игрушек. По всей комнате были развешены шарики, Олег сам их надувал и развешивал, незадолго до рождения Алёны. Олег вспомнил, как горели и радовались глаза Анны, когда она выбирала дизайн детской. В этот момент Олег был безумно счастлив, он и подумать не мог, что с ним может такое случиться. Он молча развернулся и пошел в спальню, в его родную спальню, туда, где они провели много счастливых ночей с супругой. Он вспомнил, как однажды, на день рождения Анны, завалил белыми розами всю комнату. Она очень любила эти цветы, и Олегу так хотелось устроить ей праздник, ведь ей нельзя было вставать с постели, чтобы раньше срока не начались роды. Вообще беременность Анны была очень тяжёлой, ей постоянно приходилось лежать и мало двигаться. Доктор ежедневно приходил к ней. Она очень боялась потерять свою крошку.  Олег, нежно, как пушинку брал Анну на руки и выно-сил на улицу, усаживал на качели, укрывал её пледом и молча сидел рядом. Ему было достаточно только того, чтобы она была рядом, достаточно было чувствовать её тепло, её дыхание. А что теперь? Теперь её нет, нет ни тепла, ни дыхания, ничего нет. Однажды ночью он проснулся от того, что Анна тяжело дышала, он понял, что что-то не так. Олег сильно испугался, ведь до родов было еще больше месяца. Он позвонил доктору Анны и тот велел ему срочно ехать в больницу. Олег на руках вынес Анну на улицу и усадил в машину. У больницы его ждала уже бригада врачей и медсестер. Они переложили Анну на каталку и увезли в родовой блок. Больше Олег не видел свою любимую женщину живой… Он запомнил её бледное измученное лицо, и то как она почти одними губами прошептала «Все будет хорошо». В ту роковую ночь он запретил себе жить и любить.
В день похорон он стоял у гроба как мраморное изваяние, плохо понимая, что происходит вокруг. Он смотрел на бледное любимое лицо и понимал, что это конец, что его жизнь кончена.

Маленькая, пока еще безымянная девочка, лежала в огромной палате под аппаратом, который поддерживал её жизнь. Девочка была очень слабой, врачи не давали вообще никаких прогнозов. Олег не мог пойти к ней в больницу, его разрывало чувство вины и жалости к себе, он винил ребенка в том, что произошло, он ненавидел все, что его окружало. Его мать уговаривала сходить в больницу к дочке, но он отказывался. Он понимал, что должен идти к ней, что малюсенький комочек ждет его, но не мог, он просто не мог. Однажды ему приснилась Анна, во сне она умоляла его пойти к дочери и назвать её Алёной. И он наконец-то решился.
Олег зашёл в огромную белую палату, он не сразу понял, что под большим аппаратом лежит его дочь. Крохотный комочек, который смотрел по сторонам и медленно моргал, от того, что ему не хватало сил. Маленькие изящные пальчики были сжаты в малюсенькие кулачки. Олег дотронулся до маленькой ручки, и она крепко сжала его палец. «Моя дочь. Моя Алёна», - подумал Олег, он не на шутку испугался, что может потерять и её, и его сердце ненадолго оттаяло.

Алиса стояла позади Олега и наблюдала как он, стоя лицом к окну, смотрел на пустую кровать. Её сердце сжималось от того, что этот большой и властный мужчина умирал от боли и тоски. Она тихо подошла сзади и положила руку ему на плечо, но Олег не отреагировал. Алиса чувствовала, как было напряжено его тело, каждый мускул. Она понимала, что делает ему безумно больно, но так было нужно. Ей очень сильно захотелось обнять его крепко и как маленького ребенка укачать, успокоить, но она не могла себе этого позволить, она запретила себе привязываться к своим подопечным, ей и так было тяжело видеть, как они страдают.
Олег открыл глаза, над ним до сих пор, склонившись, сидела Алиса. У нее было очень серьёзное выражение лица.

- Как вы себя чувствуете?
- Как будто меня поезд переехал, на душе кошки скребут.
- Это нормально, так и должно быть, - вставая со стула, проговорила Алиса.
Олег тоже быстро поднялся с дивана.
- И что дальше? – спросил он.
- Продолжайте жить, как жили до сегодняшнего дня. Будет очень тяжело, но вы сильный, вы стерпите, а потом все наладится. Я еще раз вас прошу, не ищите меня, когда я почувствую, что я очень сильно нужна, я сама найду вас.
- И как?
- Ну, вообще то я экстрасенс, если вы не забыли, - улыбнулась Алиса.
- Сколько я вам должен?
- За что?
- Ну, за этот сеанс.
- Нисколько. Я не беру с людей денег, это не в моих правилах. Я не могу наживаться за счёт чужой боли. А сейчас мне нужно идти.
Олег молча проводил Алису до двери, помог одеть шубку. Девушка тоже молчала.
- Прощайте, - сказала Алиса, и вышла за дверь.


Рецензии