Глава 2

ПЛАТФОРМА 9 И 3\4
1 сентября 2017 года
На улице было солнечно.Семейство Малфоев решило прибегнуть к помощи летучего пороха чтобы добраться до вокзала Кингс-Кросс находящегося в Лондоне.Первым в камин залез Драко и произнес дом  Паркинсон.дело в том что семейство Паркинсонов жило в Лондоне как раз около вокзала.Следущим в камин прошел Скорпиус набрал в руку летучего пороха и произнес дом Паркинсон,следущим был Салазар,после него Андромеда и завершала процессию сама Нарцисса Малфой.Все пятеро вылетили из камина в доме Паркинсонов по очереди.Андромеда вылезшая из камина увидев свою лутшую подругу Мелиссу сразуже бросилась к ней обниматься.зеленоглазая девочка брюнетка с болотным цветом глаз была очень рада видеть свою подругу.Скорпиус вылезший из камина поприветствовал своего друга Винсента рукопожатием.А также представил своему другу второкурснику своего родственика Салазара.Драко вылезший из камина,увидев своих старых школьных друзей Грегори Гойла и Пэнси Паркинсон пошел их поприветствовать они были теперь парой,семейной парой.И он был рад за своих друзей Пэнси теперь носила длинные волосы и в целом очень даже шикарно выглядела,Грегори тоже выглядел иначе со времен окончания Хогвартса прошло немного не мало 11 лет и Грегори похудел и в целом выглядил не хуже своей жены Пэнси,так что Драко сначала даже не узнал своего лутшего друга.За 11 лет Драко впервые увидел своих старых друзей.И поговорив поняли что им надо встречаться гораздо чаще.

-А где младшее поколение семейства Забини?спросил Драко отряхивая со своего костюма пепел из камина.
-Ты говоришь о племянице своей жены Милисенте сказал Грегори ставя на стол стакан с молоком.
-Да о ней о комже еще сказал Драко.И подожди с каких пор ты пьешь молоко.
-Милисента с отцом прибудут на вокзал,так что вы сможете увидеться там.А молоко я уже достаточно давно пью ты просто этого незаметил.
-Бедная девочка это подала голос Пэнси в таком раннем возрасте остаться без матери.
-Скорпиус остался без матери еще раньше чем Милисента сказал Драко.Ничего не поделаешь это семейное проклятие рода Грингатсов если женщина родит ребенка она уже проклята.Женщины этого рода либо погибали трагически либо кончали жизнь самоубийством.
-ХИХ хихикнул Грегори,зато Драко у нас теперь снова завидный жених.
-Не говори об этом вдруг всполошился Драко,я еще не готов нам с сыном и вдвоем и так хорошо живеться.Нам никто больше не нужен.А любовь,она приносит только одни страдания.

Тем времем дети общались между собой,и им небыло ни какого дела до взрослых разговоров.Но Скорпиус знал как Милесента переживала гибель своей матери которая приходилась родной сестрой его матери вследсвие чего Милесента приходилась Скорпиусу кузиной.Они со Скорпиусом были всегда близки а семейное родовое проклятие рода Грингатсов сблизило их еще больше.И от этого Скорпиус хотел увидеть свою сестру еще больше.На мини-совете было решено что Милесента будет находиться с ними в одном купе.Как сказал Скорпиус он просто обязанан потдержать свою сестру в такой трудный момент в жизни.

                ***
Выходим из дома по очереди парами один взрослый и один ребенок чтобы не привлекать к себе лишнего внимания маглов.Сказала Нарцисса.Драко вы первые идете со Скорпиусом,потом идет Пэнси с Мелиссой,Грегори с Винсентом я беру Салазара с Андромедой.Мы выдвигаемся.

-Мелисс мне надо с тобой поговорить сказала Андромеда.
-Говори,сказала Мелисса поправляя волосы.
-Но не сдесь же давай в поезде не при мальчиках.И потом сдесь слишком много взрослых.Ответила ей Андрмеда.
-Хорошо тогда в поезде возьмем себе отдельное купе.
                ***
На вокзале было много народу.волшебники пытались затеряться среди маглов.Драко посмотрел в сторону семейтва Поттеров и незаметно улыбнулся так чтобы это видел только один Гарри это означал жест примерения.Гарри кивнул в ответ,и тут он неожиданно заметил как его младший сын волнуеться.

-Волнуешься перед распределением спросил Гарри сына.
-Пап,а что будет если вдруг я попаду на Слизерин.Джеймс сказал что на Слизерине учататься только те кто кто потом становятся темными злыми волшебниками.
-Альбус-Северус Поттер.Тебя назвали в честь двух директоров Хогвартса и один из них был выпускником Слизерина.Это был самый смелый человек которого я когда либо знал.Когда то шляпа и меня хотела отправить на Слизерин.Но знаешь ты можешь попросить ее.Как это в свое время сделал я.Знаешь если ты попадешь на Слизерин то факультет получит блестящего волшебника.Но мы будем любить тебя также сильно как и раньше.Нам неважно на каком факульте ты будешь учиться.Каждый факультет в чем то лутший.А Джеймс пусть только заявиться домой на каникулы я устрою ему взбучку.
-А что я такого сказал?вдруг подал голос Джеймс.
-Твой брат еще даже не доехал до Хогвартса а ты его уже пугаешь ответил Гарри.
-Что уже и пошутить нельзя.
-Да ладно пап не надо его наказывать,я не обижаюсь на Джеймса так что все хорошо.Сказал Альбус.
-Пап,папа за руку Гарри дернула девочка лет 10 и спросила а когда я поеду в Хогвартс.
-Ждать осталось недолго ответил Гарри.уже в будущем году оглянуться неуспеешь как окажешься в Хогвартсе.
-Правда,глаза рыжеволосой девочки засветились голубым оттенком.
-Конечно правда ответил Гарри вон видешь Хьюго тоже не может дождаться поступления в Хогвартс.

Пока Гарри разговаривал со своими детьми на платформу подтянулось Семейство Уизли в полном составе.Перси пришел проводить своих многочисленных племяников и племяниц в Хогвартс.Его дочерям еще слишком рано было ехать в Хогвартс.

-Роза Уизли ты должна быть лутше в учебе.Не связывайся с Малфоем.Сказал Рональд.
-Рональд немедленно прекрати дети еще даже не учаться в Хогвартсе а ты их уже настраиваешь друг против друга прикрикнула на мужа Гермиона.
-Рози дочка,не слушай папу он порой болтает такие глупости.
-Мам,пап вы что ссоритесь?Спросила девочка с темно-русыми цвета волосами забраными в хвост.
-Что ты мы не ссоримся хором ответили родители.

-Простите,извините вы не подскажете где сдесь находиться платформа 9 и ;?К Гермионе подошли двое детей мальчик и девочка оба были немного полноватыми.оба были светло-руссые у мальчика была обычная мальчиковая стрижка он одет был в джинсы и футболку синего цвета.На девочке были тоже джинсы и синия кофточка.
-Как вас зовут?Спросила Гермиона.Я вас вижу сдесь первый раз.
-А мы из семьи маглов сказал мальчик.Наши мама и папа маглы.
-Тогда откудаже вы знаете о том что существует мир магов и платфома с таким названием?Спросил Рон.
-Все дело в том что наш 2юрдный дядя волшебник.
-Кто ваш дядя?тут уже подала голос Рози.
-Наш дядя Гарри Поттер.Мы дети его кузена Дадли Дурсля ответили хором дети.Я Вернон-Дадли Дурсль а это моя сестра Петуния-Марджория Дурсль.
-Все что вам надо сделать сказала Гермиона это проити через эту стену.Не бойтесь,Рози тоже в первый раз едет в Хогвартс.Можете разбежаться и сразу окажетесь на платформе.
-Спасибо миссис Уизли,сказали хором дети.И разбежавшись с тележками оказались на платформе.
-Все течет все меняеться сказал Рон порой дети мудрее нас.Они помогают нам много осознать.Вот и Дадли он стал лутше,даже лутше относится стал к волшебникам с тех пор как узнал что его дети сами волшебники.Сама Петуния тоже признала как она была неправа.И  в конце концов и сам Вернон старший сдался.
-Откуда ты все это знаешь?спросила Гермиона.
-Гарри рассказывал ответил Рон.
-Мам,пап поезд уже кажеться подошел мне уже пора.
-Удачи тебе сказала Гермиона.Напиши как доберешься.
-Хорошо ответила Роза.Как смогу так сразу кто нибудь один из нас пришлет вам сову.Роза взяла тележку и разбежавшись тожее исчезла в стене вслед за Верноном и Петунией.

-Фред,Роксана ну и зачем вы подсунули своему отцу быстровзрывающиися конфеты?Мыже все чуть на воздух не взлетели вместе с домом.Сказала Анджелина.
-Энджи не ругай их сказал Джордж они мне напоминают меня и Фреда в этом возрасте.Мы с первого курса промышляли такими шутками.Зато у меня остались приятные воспоминания.Ты себе даже представить не можешь как мне нехватает моего брата Фреда.Когда я смотрю на них то вспоминаю себя в 13летнем возрасте.Н у и Фреда конечно тоже вспоминаю.
-Да я не ругаю сказала Анджелина но просто а вдруг иза этих их конфент Хогвартс взлетит на воздух.Кстати говоря Фреда мне тоже очень нехватает.
-Хогвартс крепко стоит мы с Фредом и похлеще еще хулиганили в школе но Хогвартс живой мы его не взорвали до сих пор как видишь.
-Мам,пап мы не взорвем Хогвартс ответили темноволосые мулаты близнецы.Мы любим школу сказал Фред.Но если только немного подорвем кабинет завхоза добавила Роксана.
-Мы тоже с вашем дядей Фредом в школьные времена издевались над школьным завхозом.Пустился в воспоминания Джордж.Это было незабываемо.
-Вы оба,сказала Анджелина никуда не пойдете пока не пообещаете что не будете взрывать школу.
-Обещаем сказал Фред скрестив за спиной два пальца и переглянувшись с Роксаной.
-Конечно не будем сказала Роксана подмигивая Фреду в ответ.
-Рокси нам пора сказал Фред исчезая с сестрой в стене.

-Викки ты можешь поторопиться иначе мы опаздаем крикнул рыжеволосый гриффиндорец своей старшей сестре.
-Я сейчас Дом подожди 5 минут.Тедди мне так не хочеться с тобой расставаться.Я люблю тебя.сказала Виктория.
-Я тоже тебя люблю Вик ответил парень.Потерпи всетаки последний выпускной год.И потом мы поженимся сказазал Тедди поцеловав Викторию.
-Вики ответила на поцелуй.Я лююлю тебя Мишка-Тедди сказала Виктория так она ласково называла Тедда Люпина отвечая на поцелуй.

-Ну долго они там еще будут целоваться спросил рыжеволосый.
-Я незнаю Дом ответил Луи пока подождем.О черт пора сматываться близнецы идут.Если что ты меня не видел.Луи заметил как к ним идут Фред и Роксана и что то увлеченно друг с другом обсуждают.
-Да уж хихикнул Доминик не повезло тебе брат учится на одной паралели с близнецами Уизли.
-Это два торнадо а не близнецы ответил Луи они меня за лето так достали.А теперь и в Хогвартсе не отстанут.Ладно Дом я пошел ты со мной или как.
-Да с тобой я с тобой ответил Доминик вон и Викки уже идет.пойдем через стену.

                ***
поезд был новый и красивый покрашен был новой темно красной краской все в нем обновили.

-Меллисса срочно пойдем со мной нам надо поговорит сказала Андромеда.
-Что случилось?Спросила Мелисса.
-Пойдем,там кажется ест свободное купе сказала Андромеда.и девочки зашли в купе.

-Такс ну что распределямся сказал Доминник Луи ты щас куда.
-Да куда угодно ответил Луи лишбы не с ФРЕДСАНОЙ или РОКРЕДОЙ это так себя называют наши близнецы сказал блондин.
-Хих хихикнул Доминик.Тогда может ты присоединишься к нам в купе ко мне Фрэнку и Алисе Долгопупсам.
-С удовольствием ответил Луи но если запахнет близнецами Уизли я смоюсь в купе к Малфою.

-Нужно найти свободное купе сказал Джеймс.Ал ты с нами?Малфоя всеравно нет он будет со своей сестрой Милисентой.
-Нет сказал Альбус посмотрев на Розу и Джеймса мы пойдем с Салазаром найдем себе купе сейчас у меня нет ни какого желания общаться с Дурслями.
-А мне они показались очень милыми и культурными сказала Роза.

-Рокси пойдем найдем Луи сказал Фред.
-Да что то скучно сказала Роксана.Какие у тебя планы Фредди?
-Я изобрел новый взрывающийся батончик-шипучку со вкусом карамели.сказал Фред.На комбы испытать.
-Луи мы точно не найдем сказала Роксана.Давай на Малфое.
-Давай ответил Фред.

-Верни пойдем пройдемся по купе сказала Петуния.
-Давай Петти ответил Вернон.Заодно может найдем себе новых друзей.А то что то Ал не горит желанием с нами общаться.
-Верни прекрати не все такие как Ал,с Джеем и Лили мыже нормально общаемся.

-Привет это сказала светловолосая девочка подошедшия к Дурслям.Меня зовут Рита-Мэриэтта Скитер или просто Рита Скитер младшая.А вы кто?
-Привет хором сказали мы?
-Я Вернон-Дадли Дурсль можно просто Верни.
-А я Петуния-Марджория Дурсль можно просто Петти.Нам очень приятно с тобой познакомиться.
-На какой факультет вы хотите попасть?вдруг спросила Рита.Как по мне так Когтевран или Пуффендуй самые лутшие в мире факультеты.
-Мы будем рады любому факультету сказала Петуния.
-Вы ведь дети маглов верно.Сказала Рита.
-В каком то смысле сказал Вернон наши родители маглы.
-А у меня нету родителей вдруг сказала Рита мой папа магл а мама колдуния.Папа умер когда я была еще совсем крошкой.А мама умерла намного позже.Но задолго до этого она успела мне рассказать о мире магов и о Хогвартсе.
-Прости сказала Петти.
-Ничего страшного сказала Рита.

-Надоже дочь той самой Риты Скитер какая жалость.Вернон и Петуния обернулись к ним прямым шагом направлялся Скорпиус Малфой со своей шайкой.Винсентом Гоилом и Салазаром Лейстренджем.Это все закономерно она была старая и никому ненужная что даже твой папаша магл ее бросил.скоко ей было за 50 когда она тебя рожала.
-А ты,ты сын Драко Малфоя вобще то моей маме было всего 45.
-Запомни девочка самые лутшие факультеты это Слизерин и Гриффиндор.А этот ВЫСЕР из Ежедневного Пророка который твоя мамаша написала еще 11 лет назад никто не читал.Сказал Скорпиус.
-Удачи неудачница сказал Скорпиус и уже хотел было пройти мимо.Но тут Петти достала волшебную палочку и сказала Малфой немедлено извинись перед моей подругой,иначе я нашлю на тебя исчезательные чары и ты исчезнишь также как и появился на свет.
-О сказал Скорпиус мне УГРОЖАЕТ САМА ГРЯЗНОКРОВКА.Чья мамаша алкоголичка,а папаша сдвинутый на все мозги.Дурсль дай пройти не загараживай мне путь.
-Малфой не смей оскорблять мою сестру Вернон вытащил волшебную палочку и направил ее на Малфоя вслед за сестрой.Извинись немедленно перед девочками или я тебя сейчас так изуродую что даже родная мать тебя не узнает.

-Извинись,сказал Салазар.
-Что?не понял Скорпиус.
-Я сказал извинись повторил Салазар посмотрев своими фиолетовыми глазами на Скорпиуса.
-Салаз какого черта что ты....Скорпиус не успел закончить и потом вдруг сказал Рита и Петуния простите меня пожалуйста.
-Хорошо сказала Рита мы прощаем тебя.
-Да конечно прощаем сказала Петти.
-Но если ты еще раз обидешь девочек то я за себя не отвечаю сказал Вернон опуская и уберая волшебную палочку в карман джинсов.

-А теперь пошли отсуда сказал Салазар Скорпиусу и Винсенту.Я вам все объясню но позже.
                ***
поезд мчался очень быстро за окном мелькали остатки летних пейзажей.Кое где уже начинали желтеть листья.За окном проносились поселки и деревни.День был очень замечательным ученики ехали в Хогвартс и о чем то беседовали каждый о чем то оживленно беседовал иные ехали оживлено болтая кто то ехал в тишине.а кто то без умолку болтал.

Купе Скорпиуса
Милисента Забини сидела и читала книгу ни на что не обращая внимания.С левой стороны от нее сидел Винсент Гоил а справа ее кузен Скорпиус Малфой.
-Скучно сказал Скорпиус.Салаз просил не трогать Дурслей и дочь этой полоумной журналистки Скитер.Он так убедительно все сказал.Мол иза Дурслей на нас может накинутся Джеймс Поттер.А Рита когда вырастет и станет журналисткой как и ее мамаша припомнит нам все это.
-Он прав это подала голос из своего угла Милисента.Дети маглов и чистокровных волшебников не должны ссориться.Нас и так слишком мало осталось.
-Милисет как ты себя чувствуешь?спросил Винсент.
-Спасибо Винс я хорошо.Скорпи я пойду к девочкам в купе.Хватит уже страдать.пора включаться в жизнь.Увидимся в Хогвартсе.Милисента встала и вышла из купе.Потом обернулась и сказала кстати в этом году профессор Слизнорт вновь преподает в Хогвартсе.Не смог сидеть дома и МакГонагал взяла его назад на работу.Как вы уже знаете он устраивает клуб.
-Час от часу не легче сказал Скорпиус.Мне туда попасть не светит.Мой отец когда учился на 6 курсе было сунулся да не пустили его.
-Скорп прекрати Я почему то уверенна что в этом году все будет иначе.

Женское купе.
В купе сидели две девушки Андромеда Лейстрендж и Мелисса Паркинсон.

-Так о чем ты хотела со мной поговорить спросила Мелисса свою подругу.
-Понимаешь в чем дело я не знала как тебе сказать начала тянуть Андромеда.Но понимаешь вся эта ситуация с Милисентой она ведь наша подруга хоть и старше немного.Просто у нее недавно ведь мама погибла.И я хотелабы попросить тебя лишний раз не говорить на эту тему.
-Хорошо ответила Мелисса я не буду ей лишний раз об этом напоминать.
-И тут в купе зашла Милитента и сказала.Одевайтесь мы подъежаем.

Купе Салазара.
-Я голодный сказал Альбус ну когда мы уже приедем.Немогу желудок сводит.Салаз будь другом возьми купи чего нибудь?Альбус сунул в руку Салазара галеоны.
-Не надо у меня есть деньги.Или ты думаешь Малфои меня не профинансировали.Ответил Салазар.
-Нет ты не понял сказал Альбус я тебя угощаю.Мне самому лень просто идти.
-Ладно давай.Только в следущий раз я тебя буду угощать.Сказал Салазар беря из рук Альбуса галеоны.И вышел из купе.
-Хорошо договорились сказал Альбус.

Купе Луи
Доминик Уизли сидел в купе со своими однокурсниками Фрэнком и Алисой Долгопупсами и своим младшим братом Луи.

-Так почему ты прячешься от близнецов спросил Фрэнк.Фрэнк был копией Невилла такой же нескладной.
-Я не прячусь от них сказал Луи.Просто они мне отдыха никогда не дают надоели уже.
-А ты не давай им себя в обиду сказала Алиса как никак всетаки ты потомок Вейл.Она была копией Ханны.
-Я и не даю сказал Луи.
-Знаешь брат сказал Доминик а ведь Алиса во многом права.
-Да я знаю ответил Луи.

Купе Дурслей
-Рита не обращай ты внимания на этого Малфоя сказала Петти.
-Петти я и не обращаю внимания.Я привыкла уже что все меня считают такой.Пить что то хочеться я сейчас схожу куплю какой нибудь воды.
-Давай сказал Верни мы пока переоденимся а то кажеться скоро уже приедем.

Купе Розы
-Жалко что ты выпускаешься из Хогвартса.Сказала Роза.
-Зато ты поступаешь ответила Викки и это так чудестно.Мне будет так жалко расставаться с Хогвартсом.Но знаешь еслибы проффесор МакГонагал позволила ябы осталась преподавать в Хогвартсе.
-А какже твоя семейная жизнь с Тедди?спросила Роза.
-Ты о свадьбе то она нам не помеха.Оветила Викки

у тележки столпились ученики Рита подошла и хотела купить воды как перед ней возник Салазар Лейстрендж и подал бутылку минералки.
-Без газов...полуспросила-полусказала Рита.Откуда ты знаешь.Кто ты черт возьми такой.
-Не ругайся сказал Салазар.Это неприлично.Я хотел извиниться за своего друга он был немного не в себе.А насчет того кто я такой то это неважно пока неважно.
-Твой друг просто идиот сказала Рита а на идиотов не обижаються.а за воду спасибо.
-Не за что ответил Салазар.

Купе Джеймса
-Джей смотри что у нас есть сказал Фред доставая коробочку со значками.
-Джеймс взял в руки один значок он переливался и на нем мигали слова поочередно сменяя друг друга ФРЕДСАНА,РОКРЕДА.Что это?спросил Джеймс.
-Это наши фирменные.Ответила Роксана.Фредди покажи ему как это работает.
-Смотри сказал Фред если носишь такой значок то получаешь у нас скидку на все товары которые мы продаем.Лично для тебя по родственому скидка 50% для всех остальных учеников Хогвартса 10%.Бери не пожалеешь сказал Фред.
-Кстати сами значки бесплатные платить за них не надо правда Фредди.
-Правда не надо Рокси.Ответил Фред.


Рецензии