Посвящается Ирине Шатуновской

Страничка Ирины Шатуновской: http://www.proza.ru/avtor/shatunovskaja65

Аххх, Шатуновская Ирина!
Гимнастка ты и балерина!


Рецензии
Какая милая на меня карикатура! Сами, бескорыстно!
Спасибо, голову приклеили качественно. Даже макияж какой-никакой намарафетили...
Помните, кажется, у Пушкина: "Гимнастка дряхлая моя... очей очарованье..."
А если честно, то я была полу-у-учше...
С благодарностью, Ирина.

Ирина Шатуновская   23.08.2018 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. А то я боялся, что вы меня в порошок сотрете за самовольную пересадку вашей головы на тело известной гимнастки, чемпионки мира.

А "полу-у-учше..." (© Ирина Шатуновская) — это чем у © Пушкина или чем на моей картинке? A??

Мишаня Дундило   23.08.2018 18:39   Заявить о нарушении
Получше вообще.
Очей очарованье - навсегда!

Ирина Шатуновская   23.08.2018 19:04   Заявить о нарушении
А я вспомнил В. Высцкого:
Ого, глядкося, гимнасточка,
М что творит,хотя в летах

Юл Берт   24.08.2018 06:58   Заявить о нарушении