69

Мне приснился сон, весьма забавный,
Отражающий мою мечту.
Ты сейчас поймёшь, в чём он лукавый,
В чём его я "сказочность" сочту.

Будто я попала в поднебесье,
Во дворец Великого Творца
(Ангел вёл меня сквозь куролесье
Облаков и света без конца).

Я лица Великого не помню,
Только помню: справа от руки
Что-то вроде стенда - так условно
Назову предмет с той стороны -

Сотворили слуги. Повернулась
К облачному стенду я лицом:
Близко ангелы к нему стянулись,
Кто с гвоздями, кто и с молотком.

Взмах руки, кивок - и эти в белом
Подлетели к стенду напрямик.
А на нём откуда-то меж делом
Цифры появились быстро, вмиг, -

Огненные цифры, цифры-даты:
Единица, девять, шесть и пять.
Вдруг "шестёрка" крутанулась как-то
И "девяткой" стала. Сбилась.Глядь -

Ангел с молотком и ангел с гвоздем
Ринулись картинку исправлять:
Прибивают "шесть" на место - поздно,
"Шесть" с гвоздя слетает и опять

Превращается настырно в "девять".
Я проснулась... Нет, не страшный сон,
Просто я настолько сильно верю,
Что исполнится однажды он!

Мы умрём. И снова возродимся, -
Но уже в один рожденья год,
Чрез мильоны лет соединимся!
Подожду. Я верю в "поворот"!!!
2017 г.


Рецензии