Гоша захватывает Гиблартар

...В тот раз Юрка-Гоша заговорил какой-то раз, и впервые за все дни нашего совместного пребывания на яхте..

...Ночная вахта как-то затянулась, поэтому "свежему собеседнику" и традиционному "молчану" я был рад/не рад...

Без корректировки и исправлений, но все слова на не цензурной лексике опущенны - вот его монолог:

..Ты думаешь  - я дурак? Фигушки вам,....
 
Да, я думаю...
 
Может, не говорю иногда...
 
...В Киеве я родился, в Ростове – женился...

Прошло пять минут...
 
...Ну, там, мореходку окончил, походил немного, перестройка там ..., развёлся с милой моей, копья нет ни фига – а кореш уболтал, загранпаспорт выправил – и вот я в краю далеком - Касабланка...
 
...Пяток лет отплавал-отходил, житуха такая перекати-поля,  замучила в доску...

..Как-то в Киле без работы сидел в этом...дойчланде... женился я на то-ли русской, то-ли - немке, не поймёшь, в Херрмании той устроился, жильё-бытьё, там социал разный, бабки капают, на хлеб хватает...

Только тоска по морю и жизни вольной – как сон на яву, тоска заела - скучно в этих их европах...

..и как-то знакомые моей немки предложили помочь с проблемой своей – яхту парусную от Майорки на Балтику перегнать...

...Я согласился! – тем более не один, - Всегда немцы по неделе вместе с нами шли, даже побрехать иногда удовольствие было, на пАльцах, понимаешь... ни то, как сейчас... Так вот, после шторма, и пару не очень спокойных дней – мы ночью, - уже в Гиблартаре... якорь бросили в бухте малой, уже за полночь было, спать улеглись - не раздеваясь...   

...Да спать было только не возможно – с утра самолеты приземлялись над головой – у тех англичан земли шпанской-то кот наплакал, потому и взлётку так несуразно устроили...

Так вот, по утру, перекусив, решили мы к пирсу тому  пристать,  к берегу ихнему, аглицкому...

... Завели движок, подходим, на бетонке какой-то брит стоит и руками машет...
 
Йоханес  три года в Лондоне учился – с ним в разговор вступил...

...Да, паспорта наши хотел посмотреть этот англичанин...

У всех – «аусвайс» да «райзепасс», а у меня – ещё российский «серпастый и молоткастый», хотя и с визой...

-...«Нельзя», - говорит...

И показывает – «давай, мол, за борт, ТОВАРИШШШ!»...

Мы, конечно, отварачиваем, по кругу опять заходим, а Йоханес  кричит:

...«Нам на берег не надо!... У нас солярки нет, заправиться надо, до Лиссабона идём...»

... Ну брит ентов и отвечает – заправиться - "плиз", плати "кэш", на землю – ни ногой, деньги вперёд давай...

..Ну что немцы говорили – большей части я не понял, только одно запомнилось – «ШАЙЗЕ-шайзе-шайзе....»

...И ещё что-то про "баргельд" да "бритишшайзе", и опять "шайзе-шайзе...", т.е. ну его нафиг - мелкобритов и ихнию любовь к деньгам...

...А немчура почему-то меня после того больше уважать начала – или от злости, или по старой моряцкой солидарности...

...Нет у нас национальности, все мы – мариманы, т.е. моряки...

...Гоша затянулся сигаретой и вдруг сунул кулак под мой нос:

- Видишь?

- Что?

- Татуировку видишь?..

..Я прочёл в полутьме:

- Г-О-Ш-А.

Затянувшись дымком, он спросил загадочно:

- А знаешь, что означает?

- Конечно!...

- А поспорим, что не знаешь!

- А на что?

- А ты всю мою историю в книжку свою запишешь!

- А если проиграешь?

-... Ну, полгода ещё молчать буду... Женюсь на испанке-португалке, я...ца отрежу ... не тебе... допустим!..

-...ты ...?..

...Я был уверен, что выиграю – ударили, по рукам...

.. Гоша продекламировал, встав и с выражением, как с трибуны парт-ХХХ-съезда:

Г- это - Гибралтар
О- конечно, Останется
Ш- прекрасной Шемчужиной
А- любимой моей Андалузии

.. Сил моих исправлять «Ш» на «Ж» уже не было, как и смеяться над безграмотностью его...

..В глазах моих стояли слёзы, что в темноте не виднЫ были!..

..Ну - Слава Богу...

..Итак – вот он, виновник всех наших Побед – ГОША...

Свой долг я отдал...

Семь футов тебе под килем, Моряк...

P.S. Ну вот, Рассказ закончил...


Рецензии