Какая разница?

На днях звонит мне на мобильный один из моих друзей, режиссер театра и кино Ильдар Гилязев (http://www.proza.ru/2018/09/18/930), пассивный пользователь соцсетей:
- Привет! Тут мне Фейсбук пишет: «Вы можете их знать!» и предлагает целый ряд фотографий, среди которых и твоя с подписью «Диана Челябинская».
- Свердловская, наверное! – еле сдерживая смех деликатно поправляю его.
- Да какая разница?!?


ЧЕРВОНЕЦ ЗА ГОЛОВУ (БАЙКА ОТ ИЛЬДАРА ГИЛЯЗЕВА)

- Как-то заглянул в одну из парикмахерских Уфы. Встретила меня молодой мастер. Усадила в кресло, спросила, что бы я хотел.
Отвечаю, побрить голову.

Девушка аккуратно убрала с головы щетину, освежила и сказала: "Все!" Поблагодарив ее, спрашиваю: "Сколько я должен?"

Отвечает: "Десять рублей!" Зависаю. Переспрашиваю: "Сколько-сколько?!?" Повторяет: "Десять рублей!" Я так оскорбился. Как так? Оценить мою голову в червонец? Не согласен…


Фото из открытых источников интернета.


Рецензии
А что, Челябинская, очень даже ничего)

Гульдария Юсупова   12.07.2019 09:30     Заявить о нарушении
согласна, Гульдария!))) если сейчас меня спрашивают, не родом ли я из Свердловской области, то в случае с псевдонимом Челябинская, спрашивали бы, не родом ли я из Челябинска...)))

Диана Свердловская   12.07.2019 13:04   Заявить о нарушении
Как бы там ни было, не далеко от Уфы!)

Гульдария Юсупова   13.07.2019 22:09   Заявить о нарушении
Юморист Марсель Салимов как-то на одной из встреч сказал, что это несправедливо...))) "Ты должна быть Башкирская или Уфимская...")))

Диана Свердловская   24.10.2020 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.