Жду, как и прежде... песня

Что же случилось прошлой весною-
там, у реки?
Помню, я помню, как потухали
глаз огоньки...
Ты же теперь никто для меня-
ни друг, ни гость...
Мне бы чуточек улыбки твоей-
хотя бы с горсть...

Черною стаей дни пролетели...
Грусть не прошла...
Вьюга те встречи, те наши встречи
не замела...
Злится зима, душу тревожит-
хоть сердце не тронь...
Падают, падают, белые хлопья
мне на ладонь...

Помнишь, как звёзды падали с неба
рядом с тобой?
Мы их ловили, мы их считали
все-до одной...
Помнишь, как море шумной волной
плескалось у ног?
Ты постеснялась что-то сказать,
я тоже не смог.

Черною стаей дни пролетели...
Грусть не прошла...
Вьюга те встречи, те наши встречи
не замела...
Злится зима, душу тревожит-
хоть сердце не тронь...
Падают, падают, белые хлопья
мне на ладонь...

Снова весна, на крыльях скворцов
летит к нам
весна.
Весточку, может, самую теплую
шлет нам она...
Снова о берег шумной волною
бьется
прибой...
Жду я тебя, жду, как и прежде,
встречи с тобой.

В парке весеннем кружатся пары
под саксофон.
Ты не приходишь в танец весенний-
только лишь в сон...
Черною стаей
дни пролетают...
Стоит ли ждать?

... Может быть, птицей,
вольною птицей
надо мне стать?


Рецензии