Я хочу найти себя в этом мире!

В моей жизни, был только один человек, который никогда в меня не верил и постоянно усмехался надо мной, когда я рассказывала о своих планах. Я сделала слишком много ошибок, прислушиваясь к нему. Этот человек, внушил мне комплекс неполноценности.
Это, тот человек, который постоянно говорил мне, что я плохой человек и никогда не должна увидеть счастья. Это, тот человек, который постоянно проклинал и ненавидел моё рождение.
Это, мой самый близкий человек прислушиваясь к которому, я потеряла многое.
Больнее всего, когда этим человеком, является тот, о ком и подумать плохое-грех.
Я никого не виню. Кроме себя. Я, человек, не имеющий своей головы, смелости и решительности. Я, самый слабый человек на этой земле! И, пожалуй, глубоко-несчастный... Моё положение, настолько безисходно, что я не знаю - когда встать, откуда начинать и куда идти... я не знаю... я, ничего не знаю... да и нет ни желания ни мотивации... хочется просто закрыть глаза, и больше никогда их не открывать...
Я не отмечаю свой день-рождения, потому что я никогда не хотела рождаться. Со скольки лет я бы себя не помнила, особенно с 4-5, мне хотелось одного-умереть. У меня было всё, но мне не хватало главного-любви. Мне было пусто и одиноко, среди большого количества людей. И это душевное чувство, не покидает меня до сих пор. Мне 26 лет, и я до сих пор не понимаю, для чего родилась, зачем живу, какой вообще смысл этой жизни? Я-не счастлива. Я-не знаю, для чего живу. Я-не вижу смысла продолжать жить. Я-хочу умереть. Но... не всё так просто...
И потому... Я-постоянно нахожу в себе силы и настойчиво ищу себя в этом мире. И очень сильно надеюсь, что однажды, я-себя найду.
Конечно, я-одна, но я справлюсь. Я-прорвусь. Я-найду своё пристанище. Я-буду жить, и не назло кому-то а назло - себе! Каждый раз, когда на меня нагоняет апатия, я со слезами встаю, иду к зеркалу и говорю  –Послушай, ты, сучка! Ты будешь жить, хочешь ты этого или нет! – Ты должна жить и искать достойное себе место в этой жизни! Я не позволю тебе гнить и умирать! Не позволю стареть как 99% этого мира! Не позволю стать никому ненужным куском дерьма! Не позволю!
А дальше... не знаю, как это сработает, но после этих слов во мне что-то просыпается. Зверь какой-то, который никого не боится, смотрит в глаза всем и всему и хватается за всё, что способствуют саморазвитию и достижению цели. И я очень надеюсь, что ругала себя не напрасно, и что однажды, я-стану человеком, который наконец, нашёл себя, в этом грёбанном мире и покажу всем-кто чёрт возьми тут главный!
Моя больная фантазия... доведи меня пожалуйста до добра...


Рецензии