Судьбе спасибо!

     Судьбе спасибо!

День остался мне до свадьбы,
Не простой, а золотой.
А судьбе готов сказать я
Сто спасиб о жизни с Той,

С кем свела меня в картошке
Мне на счастье, всем назло,
Золотым лучом в окошке,
Как мне, братцы, повезло!

Всё же был слегка подавлен,         
Поступив на первый курс:
Я в деревню был отправлен,
Чтоб познать науки вкус.

И вот здесь, на мокром поле,
Средь картофельной ботвы,
Знать, такая вышла доля,
Повстречались как-то мы.

Словно искра проскочила,
Я влюбился, как пацан,
В голове туманом плыло,
Так начался наш роман,

Счастье молнией сверкнуло,
Улыбнулась ты в ответ,
И оно не отвернуло,
Вот уже полсотни лет …


Завтра, 24.08.2018 г. у нас с Любушкой золотая свадьба!!!


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.