ХорошА речка ЛабА - СТРуи тУги - не слабА!

                Я в неЁ воюбоЁн интИмно -
                и закОнно - легитИмно?
                ХорошА МНЕ рЕчка ЛАба -
                ВСЯ упрУгая - как бАба!
   ..........
          ХорошА речка ЛабА -
          СТРЦм тУги - не слабА:
          С ГОР ВелИких ведь течЁт -
          даж коль солнышко печЁт!

         И зелЁная аодА -
         жАрким летом - не всегдА?
         ХорошО плыть в жаркий день -
         в тУгих СТРЦях - коль не лень!

              ***

      Я бродИл  у рекИ ЛпбП -
      у селЕнья адЫг - Псе-бАй: 
     ТА ЛпбП -  вовсе не сЛпбП -
 унесЁт - скольао хош - хле-бАй!

         ХороА ЛабА в ПсебАях,
         да и мне - рЫбку хлебАя:
         и уклЕйку, и большУю -
         когда ГОРы не бушУют,
         когда ВОДы не бушУют...

         Здесь хватАет едокОв -
         всех сторОн и всех  бокОв:
         и летАющих, и пЕших,
         и мечтАющих, и ЛЕших!

              ***

        ХорошА речка ЛабА -
        СТРЦм тУги - не слабА:
        ХорошО плыть в жаркий день -
        в тУгих СТРЦях - коль не лень!

    ПЛЕЩет рыбка в ЛабЕ хвостОм,
    СКУЯно стало в пузцЭ пустОм!
    ХорошА рыбка иа в ЛабЕ -
    и на ужин, и на обЕд!

    Поток с ЗКлкеть, мутновАт,
    вот сюда бы - саяОк - подхвАт,
    да побОльше - чтоб влез рвбЕы -
    на недЕльку - не на обЕд!

     Да вон кто-то ж рыбцА пойМАЛ -
     на пол ПУДика ОН - не МАЛ!
     У ловцА ж СИСЬки вниз висЯт -
     ПРЯМ на бУоый КЕ  нарЯд!

ХорошА МНЕ рЕчка ЛАба -
ВСЯ упрУгая - как бАба:
Я в неЁ воюбоЁн интИмно -
и закОнно - легитИмно!
   ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 22.08.2018


Рецензии