Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 9.
                Мы побороли чары
                Геры пастушки.

  Вы слышали что сказала вам моя дочь, и я не пойду против своих детей, и сниму все свои обещания, я вас сделал богами и я вас отдам во власть их, но и вы дети наши будьте также справедливы как боги Олимпа, а я и мать будим следить за поступками вашими и их. Отец и мать мы будим свято следовать законам Олимпа и вашим учениям, нас жизнь многому научила и мы клянемся вам сейчас не как отцу и матери а как верховным Титанам, мы продолжатели ваших добрых дел. Сегодня вы нам дали жизнь вечности и жить как боги Олимпа, деды Титаны и бабки жили честно, и боги и богини а мы часть их богов теперь Олимпа. Афродита, что приятно нам слушать ваши речи дети, что скажешь отец грозный Зевс. Я принимаю вашу клятву но если будет что не так сожгу как лучины вас, и жалости не будет у меня, и уговоры твои Афродита не помогут чтоб им сохранить жизнь, я Зевс жестокий правитель Олимпа. Олимп не на планете Земля мои дети даже эти вот что перед вами Гермес и Гефест они не знают где настоящий Олимп. Отец позволь задать вопрос тебе, да сын я слушаю тебя. Отец если есть Олимп так зачем создавать ещё Олимп, прости мой сын меня за этот ответ сейчас давайте дети поговорим в узком кругу, и слетаем на Олимп и там при всем Пантеоне Олимпийцев всё решим, я принимаю твой ответ отец Зевс, сестра не задавай нас всем вопросы по Олимпу, отец наш дал мудрый ответ как глава Олимпа. Мой муж грозный Зевс я не ожидала от тебя такого мудрого решения этого вопроса, спасибо милая моя Афродита что правильно поняла меня по этому вопросу. Елена да дорогие мои родители и брат вы друг друга поняли только я одна как травинка в поле в не ведаю. Да ладно моя милая сестрёнка и милая супруга, ты просто не так послушала отца, наши родители нам не враги и не были нам врагами это мы дураки не так понимали их и этот случай что произошел с нами на созвездии Венецианском ещё раз говорит о том что наши родители самые лучшие во всей вселенной и среди всех богов во вселенной. Спасибо брат муж за эти теплые слова в адрес родителей, я согласна с тобой. Елена оглядела нас всех, и громко крикнула на Гермеса и Гефеста а вы что уши развесили что приказа моего не поняли быстро выправлять ситуацию на Венецианском созвездии. Одну минуту дочь, я хочу задать пособникам Геры пастушки, мы слушаем вас госпожа Афродита, Гермес Гефест на это много надо время, и это будет тяжелая смерть для тех кто сейчас обитает на Венецианском созвездии, нет милая госпожа Афродита это не займёт много времени и безболезненно будит для всех жителей созвездия да их нельзя назвать людьми, это почему, Гермес и Гефест, они люди неи госпожа Афродита это не люди и не роботы как биологические существа, это галограммы. Во вселенной много таких планет и населяют такие существа. Елена да таких много планет но на у таких планет нет существ с агрессивными данными, ну что поделаешь если у нас нет задатков в программирование, мы вели в компьютер те данные что нам преподнесла, и они умолкли Елена кто вам дал эти данные они молчали, Елена говорите, Афродита успокойся дочка автор этой программы нам  с отцом известен это пастушка Гера что себя возомнила грозной царицей Олимпа.Не поняла мама ты супруга нашего отца, Елена давай поступим так как говорил отец и обсудим в узком кругу, и на тот Олимп слетаем, и тебе всё станет ясно и тебе сын без наших комментарий, они оба вы нам родители задаёте такую задачку что наверно и компьютер свихнется, нет не дочка и сынок всё гораздо проще. Афродита ну что мудрецы и пособники Геры живо за дело приниматься чтоб созвездие это было как чистый лист без всяких бяк вы поняли меня. Госпожа Афродита и созвездие это как и люди та же галограммы. Елена как закричит что за шутки, не волнуйся дочь и такие мы с матерью планеты создавали но
это сложная система, просим возразить великий и грозный Зевс построить сетку для галограммы на много проще и быстрей при современных технологи и техники чем мыс вами создавали планету Земля а потом её заселяли обитателями, при этой программы можно во создать  жизнь на Марсе и Луне такой какой она была до ядерной войны, Елена успокоилась и сменила свой гнев на дружескую беседу, а вы дяди не настолько глупы как себя представляете нам до этого, я вас прошу очистить эту планеты от этих мерзких существ, а у вас этой случайно копии программы не осталась в первом варианте, ну отчего госпожа Елена конечно мы переписали и запрятали, на всякий случай а в друг мы при вводе программы совершили ошибку, и чтоб нас Гера не порвала в клочья мы и переписали, но увидев наш результат она так была довольна нашей работы что устроила бал по случаю создания Венецианского созвездия, неделю гуляла её вся нечисть, Юрий и вы вмести с ними, а куда нам было деваться, да сказала Елена вам нельзя было деваться не куда вы герои этой эпопеи и седели в клетки как две крысы и глотали слюну взирая как Гера жрет и пьёт вино. Вы уж не обижайтесь дяди на нас мы не злые чудовище. Дяди а если вам мы предложим жить в мире добра и бороться с Герой, или вы думайте жить на два фронта как на планете Земля пришли красные ура мы с вами пришли белые ура мы с вами. Да не получается племянники так, мы тоже думали как жить дальше когда это сотворили не чистое дело, и правы родители были ваши сказав что Гера хотела вас погубить, отомстить и вылить зло свое на вас за Геракла. Афродита, а что же вы учителя её не могли ей голову скрутить, милая Афродита прости нас но ученица стала сильней нас, да что греха таить Афродита, Зевс её побаивался, не так ли мы говорим Зевс, я не боялся Гермес и Гефест её но не хотел чтоб между нами возник пожар войны, ты прав Зевс что многие были не довольны Гераклом что он помогает людям и шел против нас, а если по совести сказать Геракл не шел против богов Олимпа, он шел против не справедливости которые чинили люди высшего класса и они действовали от имени Геры
и ей поклонялись ставили ей храмы и приносили в жертву даже людей что ты великий Зевс запретил приносит в жертву людей в честь тебя и других богов а вот Гера на оборот рада была что в честь неё приносят в жертву младенцев м молодых юношей, и гордилась этим что она так мстит Гераклу за его победы над её поклонниками в неё силы. Афродита ну хватит об этой грязной пастушке гусей Геры. Нет нет милая Афродита нельзя мне не ответить на их справедливое замечания, Как я говорил что я был разделен между вами, и не знал кем мне быть грозным орлом или быть доброй птицей, вот я и выбрал зону между вами, и всё ждал от вас всех что вы поймёте меня в каком я положение. Зевс, да братья, а что ты её не спалил, не я её возвысил над вами и сделал её своей женой и это вам хорошо известно сто её сделал мой женой народ Греции. Зевс но у тебя было много жён и любовниц, вы правы братья
но в таком статусе не одна из жён не была как Гера. Дорогие родители и мой брат муж дяди сколько можно молоть эту воду в ступе всё равно масло не получим а время идёт скоро ночь глубокая. Вот и хорошо милая Елена они скоро лягут спать и помрут все в сладком сне, ты так хотела Афродита, мне всё равно как они умрут но чтоб без криков, а так и будет Афродита. Тогда Зевс налей все вина в большие бокалы за успех операции по очистки Венецианского созвездия и победой над Герой пастушкой, не говори гоп Афродита. Гермес взял лист и написал, мы все прочли смерть Геры в наших руках а верней на кончике иглы что Гефест изготовил и наделил великой силой
а Гера под стеклянным колпаком и при колена двумя иглами к основанию дна для колпака, ей надо вколоть в неё эту третью иглу и это должна сделать ты Афродита, она не поняла вас и думаю что и другие не поняли как она под стеклянным колпаком это какой нужен для неё колпак для гром бабы, они не большой не больше того бокала что держишь в своей руке, мы чего вы что над нами шутить вздумали прокричал я. Зевс не сердись на нас но это так как мы говорим. Афродита и как она стала такой и когда. Да сразу после балла как отыграла свой победу проект в проекте как гости её разлетелись, а она выпустила нас из клетки да вы правы были что мы седели в клетки, ну ладно об обиде на неё это мы вам сейчас говорим а когда там сидели договорились меж собой что это оскорбления для нас богов Олимпа что какая та пастушка дрянь нас в клетке держала. Ну вот как она нас выпустила,
 Гефест, Гера я приготовил тебе подарок от нас позволь я тебе принесу, и не только этот подарок, он сделан из плати, и усыпан самоцветными камнями, у той глаза за блестели, она давай выпьем и беги в свою кузню, что и было сделано выпили и я побежал, а я и правду подготовил подарок муху отковал да такая она красивая. как живая даже летала. Я уходил и Гермесу глазами показал на вино тот моргнул глазом что понял меня что споить эту бабу чертовку надо, а что споить её на старые дрожи нет не чего это для простой бабы, а Гера не простая баба, прибегаю в кузню эту муху кладу в красивый ларец и тоже украшен камнями самоцветами, и стал ковать три иглы из серебра и на каждую иглу одел по камню самоцветному. я знал что Гера боится Рубин, это я узнал когда она у меня брала уроки магии, у меня на столе лежал большой, и я просил её подать этот рубин она только рукой коснулась и упала на пол, и стала умирать я её оживил своими настойками, и сразу как дал настойки уложил на кровать, она пришла в себя уже в кровати и спрашивает меня мы что сексом занимались Гефест, я да милая Гера. Прости Зевс за этот грех перед тобой, сучка она ещё та. Иглы отковал украсил, и хотел идти, и вспомнил о случае с рубином, и что я сделал я в ковал острый осколок рубина в острую часть иглы. иглы вколол себе в одежду как украшения, и бегом на этот сабантуй, прибегаю, и подаю ей ларец, она что красивый ларец, и Гермес тоже ей подпевает что ларец прекрасен, я дорогая наша царица Олимпа не в ларец драгоценный подарок, а что в ларце находиться, смотри чтоб подарок не улетел, она открыла подарок и видав муху как за кричит от радости и криком проговорила да она живая,и Гермес вот дива поймал муху придушил и она в этом ларце ползает, Гера замолчи дурак пьянчуга она создана Гефестом, тот вроде пьяный
а ну позволь я взгляну, он подошел к ней она смотри р сама ларец из рук не выпускает и говорит мне, спасибо Гефест тебе за этот подарок ты и праву великий мастер кузнец. Гермес ты права Гера и не кто его не победит в его мастерстве, даже ты царица Олимпа Гера не можешь стать такой как эта муха, не говори так  Гермес мне стать мухой как плюнуть, давай биться о заклад  что не станешь такой маленькой как эта муха. Мы постелили толстые войлок и положили сделанною муху. Гермес, ну что Гера ждём тебя, или ты только языком все можешь делать да чужими руками, та моли ублюдок, и стала мухой. Гермес так дело не пойдёт садись рядом с этой мухой что сделал Гефест, все будем промерять у той мухе что сделал Гефест и тебя Гера, та засмеялась и чем нас мереть будите, Гермес булавками, я а кстати Гермес у меня вот три булавки что украшают мою одежду одну тебе могу дать и одну себе взять ты будешь измерять мою муху а я Геру чтоб не было недоразумения мыл я свою муху делаю меньше,Гера ты согласна что я буду мереть тебя, да Гефест я тебе больше доверяю чем Гермесу от него только и жди не приятные моменты а мы с тобой так много говорили наедине в твоей мастерской. Мы начали мереть и я на чал с крыльев её я придержал её хрупкое тело мухи и сразу вывернул одно крыло и вонзил иглу булавку, она заорала потом второе её крыло вывернул и взял иглу булавку у Гермеса и приколол её к войлоку, она орала, мы налили её волы и насыпали разных крошек. Гермес надо и вина налить мы же не садисты а то с похмелья голова болеть будет, и это сделали. Гера не пытайся сбежать помрешь вот в этом пакете пыль рубиновая а вот в этой игле булавки на острие вкован рубин, а ты так любишь рубин что готова за него жизнь отдать я думаю ты поняла меня а я узнал когда ты у меня в мастерской коснулась рубина большого и  мёртвой упала на пол,  я тебя отпоил дал настой трав и ожила ты бедняжка, и спросила меня мы что Гефест сексом занимались, я да Гера спи, вот и сейчас говорю спи Гера, вода есть и еда есть даже и о вене не забыли, меня сожрут мыши или крысы, нет милая Гера ты будешь вот под этим большим стеклянным колпаком и сет тебе и воздуху хватит, три раза в день будим приходить и три раза будем кормить и поить и оставлять свежую еду и воду, и менять пелёнку из бумаги и орошать твоё красивое тело в таком красивом наряде водой, и купание и сразу стирка. Гефест а ты моральный урод, Гера чья бы корова мычала о марали и чести, а твоя лучше бы молчала,ты со всеми с нашими переспала, не вам меня судить это надо задать вопрос Зевсу почему он не выполнял супружеский долг. Гера ты ведь не жена Зевсу вас сделали люди планеты Земля, а его законная жена Афродита, но как повелел народ Греции так должно и быть, да Гера, но ты не Богиня Гера, а есть настоящая богиня Гера и не не дай бог тебе с ней повстречать.               
Я буду линять и и освобожу себя и с вами рассчитаюсь по полной программе, вот спасибо Гера что ты мне на помела о линьке,я сейчас принесу порошок родственный рубину и посыплю тебя ты не умрёшь а будешь вечном сне как мухи в подают на зиму в спячку, я принес красный горный хрусталь порошок и на палил га неё со словами спи ведьма пастушка Гера и поставил над ней стеклянный колпак. Гермес а не плохая
получилась композиция моя муха и муха Гера пастушка, Гермес ещё бы луче она смотрелась она в янтаре виде кулона или броши заколки, дорогой Гермес давай оставим этот вопрос до Афродиты с Зевсом пусть они решают судьбу пастушке Геры. Вот Афродита и Зевс игла булавка с рубином на конце, а вот янтарь если вы пожелаете увековечить Геру пастушку с мои произведением мастерства как великого мастера кузнечного дела. Да Гефест и Гермес она заслуживает чтоб её запечатать в этот янтарь, за то что она совершила с Гераклом и Зевсом и со мной. Ну если так Гефест и Гермес сложилось положение с Герой пастушкой и что очистим всё Венецианское созвездие то не плохо и по бокалу вина, не Зевс надо трезвую голову иметь чтобы вывести программу галограммы и только людей, Гермес и Гефест и животный мир они агрессивные и их больше чем положено в этом созвездие, да ты прав Зевс, Гермес и Гефест а что была станция в море и мы её уничтожили, жаль Зевс эту станцию эта станция создавала сетку для грлограммы, Гермес и Гефест но мы прошли все слои Венецианской атмосферы и не обнаружили не какой сетки, вот в этом и соль Зевс эта новая система построения сетки для галограммы не знаем откуда эта чёрт баба муха пастушка Гера её притащила. Елена и Юрий узнаем как вы нам дадите копию той программы по которой вы работали, а может и тот главный диск основной сохранился, а вот по этому вопросу нужно вскрыть лабораторию Геры пастушки, это интересно отец и мама узнать над чем работала пастушка Гера. Юрий дядьки Гермес и Гефест ведите нас всех туда где главный компьютер чтоб очистить это всё созвездие. Мы вышли из зала где были капсулы для сна и где спали Юрий и Елена, сразу под ехал скутер много местный мы все сели в него и даже запрыгнули в него Зарра и Хевсур, робот пилот куда доставить, Гермес в отсек XX/33/DS56 приказ принял, и нас скутер понёс по большому гиганту фрегату, и остановился возле дверей собаки первые выпрыгнули из скутера и стояли возле дверей, мы все вышли тоже все вышли из скутера, Гермес и Гефест достали карту ключ и вставили в едва заметну полоску и открылись два окна с мониторами и выдвинулась клавиатура. Компьютер задал вопрос ведите код доступа и пароль, они вели все данные что требовала система, система затребовала сканировать их руки, система совпадения сто процентная но не полная. Дяди позвольте нам Юрий и Елена вели свои пароли и коды и сканировали отпечатки рук система совпадения сто процентов, система не полная информация, Елена и Юрий набрали пароль и коды. Возле Юры стоял Хевсур,а возле Елены Зарра, а ну Хивсур лапами встань и лизни экран а то грязный тоже сказала и Елена Зарре как собаки выполнили все команды система открыла двери и мы вошли в большой лифт, система компьютера задала вопрос на какой этаж доставить, Юрий на 5,и нас лифт доставил на указанный этаж. мы вышли и очутились в большой компьютерном зале. Елена а ну дяди говорите в каком секторе работали D4 отлично дяди коды и пароли допуска нам мы быстро разберёмся, садись Юрий и он сели Гермес
и Гефест а пароли и код допуска у вас перед глазами мы составили для себя памятку шпаргалки, молодцы дяди все не запомнишь, Они включили компьютеры пока те грузились они взяли шпаргалки а это оказались тетради, они полистали их и подозвали Гермеса и Гефеста, Елена спросила Гефеста его тетрадь тот нет, и Елена его отослала к Юре, а к ней подошел Гермес она что то говорила тот соглашался и кивал головой, тоже происходила между Юрием и Гефестом  кивал головой, Елена поцеловала Гермеса а Юрий пожал руку Гефесту и они отошли от Юрия и Елены, те бегло заработали на клавиатуре набрали код и пароль допуск и ждали пока компьютерная система переварит информацию что они вели. Елена пап у тебя не найдётся сигары или у тебя мама, Гефест да перед вами лежат сигареты, Елена я вижу и хочу спросить они ваши тот ответил нет, вот и я сомневаюсь в них что не раскрытая пачка лежит а не подарок с ядом для вас от Геры пастушки, она вырвала из тетради чистый лист взяла пачку сигарет и бросила в корзину для бумаг, ты правильно поступила сестра Елена и тоже сделал так я дал им по сигаре и дал им прикурить и я и Афродита тоже закурили и сели на диван на против нас сели Гермес и Гефест, и проговорили тоже закурили свои сигары, от этой сучки пастушки можно всё ожидать. Гермес, Гефест мы как эту тварь заключили под колпак, мы приходили сюда чтоб протереть от пыли всё тут и не было тут сигарет, Гефест ты что хочешь сказать что эта сука освободилась, не знаю друг но откуда тут взялись эти пачки сигарет, и как она могла проникнуть сюда на неё нет в базе даны доступ сюда, Афродита узнаем скоро как освободятся Елена и Юрий. Я не будем ждать их сами с усами и бородой, Гермес вы знаете кот доступа и пароль в главный компьютер, да Зевс, с какого компьютера можно войти в главный компьютер, с любого Зевс. Я сел за компьютер в секторе A3 включил он грузился, а ну пароль кот доступа и пароль,
напрягите вою память точный, а почему у тебя сомнения Зевс спросили они да вот тут царапины мне кажется что из восьмёрки сделали три, а ну Зевс дай тетрадь она на неё взглянула в плоскости на свет ты прав Зевс это восемь от ручке след продавлен. Гермес сейчас уточним у меня тайник свой  все коды и пароли этих компьютеров храню и все на этом борту компьютеры, он переверну диван вех дном и вытащил из спинки подлокотника толстую книгу тетрадь она была в упаковке. Он проверил целость упаковки, и распечатал этот пакет, да и так было видно что пакет с этой толстой книгой сто лет не вскрывали пакет был весь в пыли, он прочел оглавления и нашел нужную страницу, прочёл сам и показал мне и проговорил ваши опасения Зевс были не напрасны. Я набрал код и пароли прям из той тетради что Гермес извлёк из дивана, и ждал доступ. Компьютер дал добро. Я набрал охранную систему видео наблюдения этого компьютерного отсека и видал что кошка приготовилась к прыжку охотясь на мышь,  и проговорил хорошая кошка мышей ловит. Тут раздался лай и Хевсур бросился на кошку та зашипела и встала в стойку для обороны, но тут же изменила свой план и прыгнула к двери выходу чтоб перелететь Хивсура, но тот не дурак и хорошо ловил мячи на лету для кордового тениса,  так что эту кошку он поймал,за шею и перекусил ей шею, и бросил на пол, и вот чудноеа
эта кошка издыхая стала делаться большой и её задние лапы стали изящными женскими ножками, а вместо передних лап, стали появляться руки да такие красивые, и туловище стада проявляться изящное молодое тело женское, а вот голова кошки стала увеличиваться и не мяукала а ухе рычала как молодая львица, я провернул тело это чуда  зверя и рассмеялся и проговорил всем прошу представить вам чуда зверя Геру пастушку, все да ты что Зевс перепил не в коем случае у неё на груди тавро от зубов Геракла он ей поставил когда был младенец и по приданию от укуса Гераклом грудь Геры пастушки брызнуло молоко так образовалась галактика Млечный путь, прости Гера мы тут в твоей смерти не повинны сама виновна во всем проговорил я. Афродита а вот тебе игла булавка заколка пусть будет украшением тебе. Афродита стой не делай этого. Да почему Зевс и хотела ей вставить в ногу заколку, но тут Хивсур одним прыжком очутился возле шеи Геры, а Зарра возле Афродиты схватила её руку и слегка надавила своими челюстями, и потянула Афродиту прочь от Геры, Афродита кричать больно Зарра, а ты милая не сопротивляйся и она ослабит свой прикус на твоей, Афродита стала подчиняться Зарре как Зарра отвела на большое расстояние от Геры  Хевсур прыгнул через Геру к той мыши что несла кошка Гера, взяла эту мышь зубами и кинула на грудь Геры пастушки, и опять великое чудо из полумёртвой мышки также как и из кошки стала появляться Гера пастушка Юрий и Елена на несли крестное знамя и проговорили, Господи да сколько их этих Геры может быть, а вот на этот вопрос дети мы можем найти в другом месте, Гефест Гермес где Зевс. И снова раздался голос Геры пастушки, а ваша программа завершена
Гефест и Гермес, и они на диване сидели на  и загорелись, Афродита, да Зевс бросай булавку иглу в Гефеста и Гермеса, что и седела Афродита, и снова голос Геры что змей Зевс дошло до тебя  что этот жучок, но ты меня Зевс так просто не возьмёшь  и не пытайся а то в камень статую превращу. Гера пастушка ты человек планеты Земли, а я владыка вселен, ну что из этого но я была великой царицей Олимпа не не вздумай мне угрожать твои угрозы для меня что лай твоих собак или как говорят собака лает а ветер этот лай разносит по округе, красивая твоя речь баба земная Гера, Я не угрожаю тебе Гера, а вот что хочу сказать Гера, Не всему тебя научили твои учителя колдовству и магии, да вот самый главный момент, а кто учителя Гермес Гефест и прочие, а от кого они научились творить чудеса от меня но я учил их и всех нести добро людям, а не творить чёрные дела, ну ладно Гера, об учителях, прошу приди к нам по доброму, а если не приду, что сделаешь силой приведешь, нет такой силы Зевс чтоб мне не подчинялась и не разыщешь ты меня со своими собаками, ха ха ха глупец Зевс, да ты права Гера землянка тебя собаки не найдут, но я пришлю к тебе гонцов. Не смеши Зевс меня, а я в это время стал огненный, Афродита тоже стала как и я вся пылала, подошла ко мне и мы стали единым костром. Я протянул свою огненную руку и у меня появился мой посох он тоже пылал и я приказа разыщите мои огненные слуги эту земную бабу и представьте перед домной и не слушайте её что она говорит я ваш повелитель а она для вас и меня не кто, и метнул молнию, и прогремел гром. Афродита тоже протянула руку и в её руке
появился посох тот что подарила ей Светлана моя внучка, Афродита стукнула о пол посохом и за пылал кристалл на посохе кровавым цветом. Афродита про говорила, я хоть богиня любви и добра, но я сейчас вас верные мои слуги посылаю вас отыскать негодную смертную бабу что себя выдает за царицу Олимпа, и жену моего супруга Зевса, будьте сего слугами что он послал единое целое как мы сейчас в едином хороводе огня и гневе а эту смертную землянку Геру я также её жду чтоб поквитаться за себя и за сыны моего супруга Геракла, а также и за тех людей землян что на планете Земля, и она метнула большой огненный шар, и её посланники улетая, проговорили мы разыщем эту смертную и доставим к твоим ногам и к ногам твоего супруга вместе с его посланниками. Тут дверь открылась вошли роботы стюарды, позвольте убрать залу что осталось от дивана, проходите стюарды, а сам на Афродиту глянул на её огненное  лицо, она сделала улыбку и проговорила телепатическим, что спалим посланников Геры. Давай не много подождём пусть убирают, тут буде ещё и не такой костёр. Да да стюарды проходите и приберите тут всё. Они хотели убирать кострище, Афродита нет нет, протрите протрите все компьютеры, нам госпожа не приказывала делать этого, тогда делайте что вам приказала ваша госпожа, Зевс давай солим, это её войско, она их будет посылать,
согласен с тобой Афродита, и запылали посланники Геры, и как последний язык пламени погас, и тут привели проказницу Геру, заковав в огненные наручники кандалы и  одели огненную маску. Наши огненные посланники, её поставили перед нами на коленья, вот эта та наши повелители что вы приказали привести вам. Афродита, Гера тебе не жарка в этой маске, пошла чёрту Афродита, слуги сожгите Зевса и всех тут, наши посланники её ударили по затылку и она лицом упала на пол, и заорала, Зевс и ты дура Афродита зачем приказали так меня заковать, мы не приказывали это делать, ведать ты не так себя вела вот они и пошли на это заковав
тебя.Я правильно сказал посланники, да наш господин и госпожа. Что будет со мной зверь Зевс, известное дело колдунья казнь на костре. Я требую суд справедливый, и как положено, даты смотрите как колдунья за говорила, будет тебе суд как ты требуешь, я прокурор, Афродита судья а дети присяжные, отвод суда не принимается.
Вы поняли подсудимая,но это по сути дело самосуд, ну как суд нужен вам подсудимая, и тем боль у нас есть уже готовые приговоры на вас без вашего участия , и вы приговорены к смертной казни. Прокурор сядьте я вам ещё слова не давала, все выясним в судебном следствии, а вы не только присяжные, но и секретари каждый ведет свой протокол заседания суда. Сторона обвинения мы слушаем вас. Ваша честь и суд и присяжные, эта подсудимая обвиняется в колдовстве и в убийстве и не только одного человека а селений, а также присвоения чужого имени богине Геры,а также возвысила себя на домной и над сами теми кто отправился со мной в это далёкую и рискованную экспедицию, не кто из членов этой экспедиции что я Зевс бог Олимпа. Мы прибыли в солнечную систему создать планету Земля, и мы создали эту планету, и в скоро мы стали её заселять. Прокурор Зевс вы что нам хотите читать лекцию по истории, так мы можем ознакомиться и сами, ближе к делу, у меня сегодня ещё 3 судебных дел, если вы всё сказали садитесь.  Вот вот ваша честь он должен сидеть в такой же клетки как я. Подсудимая молчать а то я вас выпорю, за что ваша честь, за то чтоб не мешали работу  суду. Подсудимая как вы ответите на заявления
прокурора что вы захватили чужое имя богини Геры, и также ответьте как ваше настоящие имя Ора, а как вы стали Герой. Я подружилась с двумя друзьями. Ваша честь меня Зевс о бесчестил, Госпожа Ора это когда было после того как вы с этими двумя были в близких отношениях, а откуда вам это знать ваша честь и не всё ли равно он, у была бедная пастушка гусей и у меня не было родных, а Зевс воспользовался этим, а эти два были мне защитниками. Госпожа Ора а как ушли из жизни ваши родители, а это за чем это дело ворошить. Приходиться госпожа Ора, я отказываюсь отвечать, ваше право госпожа Ора. Ваша честь, да господин прокурор вас суд слушает, и прошу вас только по делу. Мать подсудимой умерла при родах когда рожала подсудимую, а отца она задушила подушкой. Он был пьяница, молчать подсудимая и не перебивать сторону обвинения, я вас предупреждала, ещё раз скажите или перебьёте я прикажу вас выпороть, вы поняли меня подсудимая. У вас всё сторона обвинения да пока всё ваша честь. Подсудимая встать и ответьте как вы стали Герой, это мой друзья сказали что у меня большое сходство с его сестрой и женой Герой. Ваша честь, да господин прокурор эта девка несёт чушь моя сестра Гера не когда не была женой, и тем боль как я говорил раньше из членов экспедиции 
не кто не знал что я глава Олимпа, но не на планете Земля. А как случилось что вас признали на планете Земля, только коротко, Люди планеты Земли обращались к моим людям, а те посылали ко мне и на прямую ко мне люди обращались и я лечил их,
и они говорили ты как бог даёшь жизнь нам больным, вот так меня люди Греции признали богом Греции и тех людей что были со мной они стали боги пл ремеслу и по своим делам, да это есть мифы в учебниках истории. Подсудимая значит вы самозванка. Ладна ваша честь пусть будет так. Ваша честь но Зевс применил насилие
Подсудимая а вы с кем потеряли свою честь, с Гермесом или Гефестом, и когда вы вскочили на сучок Зевса сама, а потом свои половые органы облили кровью петуха. Ваша честь а вы что с фонарем в ногах стояли и видели как я наслаждаюсь а вы от ревности на себе волосы рвали. Госпожа Ора я не ревнивая и позволяю своему супругу заводит шашни на стороне, но с таким условием чтоб он помогал воспитывать детей что родились от него, любовь приходит и уходит а дети тут не причём, и это дает хорошие воспитание, и для примера я вам госпожа Ора приведу Геракла. Ваша честь нашли пример он сукин сын, госпожа Ора а вы точней повторите это, а что тут не понять сучка она. Зевс ответь ей, а что отвечать этой вздорной бабе, она не понимает красоту и нежную душу у человека, вот этими качествами обладала мать Геракла красивая умная и душой добра. Вот от этой любви и родился Геракл я её и сейчас люблю . Афродита и терпишь это что он говорит. Да я согласна с ним грех не полюбить это земное создание. А вот с тобой это роковая была ошибка и хорошо что от тебя у него нет детей. Я объявляю судебное следствие закрыто приходим к прениям. Слово прокурору, мы слушаем господин Зевс. Что я мог сказать что эта женщина в пала в безумия что с ней не кто не может общаться как женщиной и как с человеком, она потеряла моральный облик, и возомнила себя царицей над богами, а кто боги, их среди нас не было, Я один был бог, а остальные это люди Греции на придумали и верили, и строили храмы для своих богов, а я не протестовал и не запрещал чтоб в честь меня ставили храмы и в честь других богов человек без веры это не человек а подобия человека, а точней сказать вот перед нами образец человек без веры и чести, убила отца, губила людей убивала людей селениями наводя мор, своими колдовством и чёрной магией. Я закончил ваша честь. Спасибо господин прокурор присядьте. Присяжные вы не желаете сказать в защиту подсудимой, только в защиту вы в паве отказать вести защиту её. Елена Ваша честь господин прокурор в прениях все сказал и мы не в состоянии что то изменит ход истории. Юрий я поддерживаю своего коллегу и господина прокурора. Подсудимая встать, ваше последнее слова. Да чтоб вы все передохли, вы закончили, да садитесь. Прокурор что она заслуживает, смертную казнь. Суд удаляется для вынесения приговора. Да простите присяжные вы проведите совещание и вынесите свой вердикт, это требует закон тут ведётся видео запись, а мы вынесли приговор, тогда зачитайте. Смертная казнь зачитал Юрий. Передайте мне свой вердикт старшина присяжных для приобщения
к делу. Афродита получила вердикт. Суд совещаясь на мест постановил. Смертная казнь Оре за все  что она совершила на планете Земля и в космосе, только заслуживает смерти. Наши посланники с жечь её. Ора-Гера пастушка нет дайте мне последний шанс исправиться, нет вам Ора-Гера много раз давали это права и призывали изменить свою жизнь, да какое у вас есть моральное права просить чтоб вам сохранить жизнь вы своего отца убили и вы после этого стали как труп разлагаться морально, в вас не чего не осталось человеческого, жечь её. Посланники её обступили и она сгорела, остался один скелет, как пламя погасло, Хевсур подошёл к скелету поднял лапу и помочился, и Зарра сделала большую лужу, и поднялся пар от мочи и скелет превратился в пепел. Компьютерный зал что был пропал, а за ним оказался другой компьютеры. Елена и Юрий, вот эти компьютеры что были на этом борту, да Юрий ты прав, а я думала что их заменили. Юрий это что получается. Зарра и Хевсур залаяли, я Юрий Зарра и Хевср огласили что чары и заклинания колдуньи Оре-Геры пастушки также сгорели как и она сома,мы рассмеялись. Мы позвали собак и похвалили. Елена надо на мостик узнать где лаборатория Оре-Геры, да ты права Елена сказал Юрий, и у меня такое предчувствие
что мы вырвались из какого то плена ужасов, я с тобой согласна сынок, сказала Афродита. Ну что дети и моя дорогая Афродита на мостик, а вы что сидите в обиде
Зарра и Хевсур вы тоже наши дети пошли и они обрубками своих хвостов за виляли и 
большими прыжками были возле двери лифта сели и повернули головы смотрели на нас.
Елена, красивая пара, ты права сестра и не только красивы но и умны.         
             
               
            
      

               

    


Рецензии