Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 47

Жить как хочешь не получается!  -   Законы мешают.

Какую ты самую большую рыбу вытаскивал из водоёма?  -  Она, к сожалению, сорвалась с крючка!

Парадокс. Кто бывает, в любви, третьим лишним?  -  Правильно! Чаще муж!   

Было у отца три сына. Его спросили, кто из них дурак, он ответил: Покажет время!

Он умер от счастья!  -  Это как?  -  Сняли с любовницы.

Интеллигентнейшей души человек?  -  Ты его материшь, а он не обижается.

Внезапно вернулся из командировки? И..!  -  Придется и за него «отдуваться»!

Какой же он развратник?  -  Он заслуженный мастер спорта по сексу! Женщины это признают!

Что такое барахло?  -  Вчерашнее добро.

Женщину не надо обманывать!  -  Ей нужно говорить только то, что она хочет слышать!

Не он идёт впереди!  -  Это она его гонит!

Забыл взять у должника расписку?  -  Не беда! Отправьте ему заказное письмо, с просьбой вернуть долг, указав сумму больше, в ответе он укажет настоящую сумму долга! С этим письмом можно и в суд.

Развелся? Сбросил рога?  -   Отдохни до нового брака!

Иногда задумываешься, кто нам дает детей? Бог или Дьявол?  -   Оставить одних без присмотра, равносильно самоубийству. Такое ощущение, что Душу, Бог им дает намного позже, и не всем!

Вас ваша работа удовлетворяет?  -  Наверное, да! Прихожу домой и уже не до секса!

Логика, иногда тоже «буксует»!  - У миллиона шесть нулей, а почему у двух миллионов не двенадцать?

Такая красивая!  -  И не знаете, как меня отблагодарить!?

Чем человек отличается от животного?  -  Хочет, есть, ест, не хочет но «халява», все равно ест!

Дай волю, своему языку!  -  И он станет твоим врагом!

Кто такие русофобы?  -  Даже не все те, кто ненавидит все русское, но и те, кто латиницей пишет русские слова, или своё имя, являясь по рождению русскоязычным.

Есть ли в Жизни смысл?  -  Не во всякой!

Что нас роднит с великим А.С.Пушкиным?  -  Он тоже был сперматозоидом!

Для чего тебе нужна Свобода?  -  «От» или «для»?

Какой Вы ждете от Неба Справедливости?  -  Если Бог создал Человека по своему Образу и Подобию!

И до каких пор я буду во всем виноватая?  -  Пока не выйдешь замуж!

А у высокой любви есть пикантные обстоятельства?  -  Разве, что секс!

И, это твоя «зайка»?  -  Она же ведь «клювом» щёлкает!

Как времена меняются!?  -  Лет десять назад, это было идиотизмом, а сегодня норма!

Я люблю её грешной любовью!  -  Она замужем!

Я понимаю, что ты любишь плохих мальчиков, но зачем замуж, люби так!?  -  Я ненадолго!

Когда приходит Зло?  -  Когда кончаются или нет денег.

Сегодня я одинок!  -  «Одиночество» стоит в штанах и скучает!

Напишите мне характеристику!  -  Крась себя сам, а я подпишу!

Что ты любишь в красивых, и чужих женщинах?  -  Их недостатки!

В чем отличие мин от грабель?  -  Процент летального исхода!

Почему он постоянно спотыкается по жизни?  -  Потому, что слепо верит всяким авантюрам.

Женский пол очень скользкий!  -  Не топчись, а «скользи» по нему!

Что значит привычка!  - Что даже при осмотре гинекологом, она держалась за его голову.

Я могу махнуть и на Мальту и на Канары! -  Рукой!

Люблю твою скромность!  -  Она «украшает» мой карман!

Хочешь быть мудрым?  -  Не превышая лимит глупостей!

Хочешь похудеть?  -  Уделяй внимание ни диетам, а «стулу»!

Кто, коварно, обманывает женщин?  -  Их зеркала!

В очередной раз он упал на солому! А почему?  -  Потому, что он умный!

Чем хороша история?  -  Её можно переписать!

Недоедают бедные люди!? -  И не только, кто-то даже на тарелке оставляет и бифштекс.

Он на работе «загорает»!?  -  Да, у него место «тёплое»!

Грабли одни!  -   Длина черенков разная.  Получаешь удар, именно в то место, где сегодня больнее.

Самый «заслуженный»?  -  Тот, кто распределяет награды.

Не уговаривай!  -  Не бери на себя ответственность! Лучше внуши ей мысль, что она сама этого хочет!

Почему человека хоронят?  -  Потому, что он перестал им быть!

У каждого подход к доброте свой!  -  Сволочь считает, это признаком глупости!

Мне деньги и почести ни к чему!  - Моя мечта, поймать «золотую рыбку»!

Правда и Истина в формате 3D.   -  Рассмотрим стоящий кубик на одной из своих плоскостей,  это Правда, поставите его на угол, как ромб, его можно рассмотреть со всех сторон, это уже Истина.  О какой Истине может вестись речь, если одна из «сторон», скрыта от глаз?

Он такой тупой!?!  -  Зато счастливый!

Ты любишь женщин Раков?  -  Я люблю всех женщин, раком!


Рецензии
Уважаемый Фёдор! Я могу махнуть и на Мальту, и на Канары! - Рукой. - красиво! Б. Ковалерчик

Борис Ковалерчик   22.08.2018 22:25     Заявить о нарушении