Мерцание звёздных серёжек

Я звезды как серьги тебе принесу,  ты мне веришь?
И эти дороги ведут в направленьи к тебе лишь,
И солнечный диск,  что сияет начищено медный,
В твоём ожерелье  достоин быть только монетой.

Ответ на вопрос:  кто,  куда,  где иду, и зачем я -
Имеет одно,  но высокого смысла значенье -
Судьба,  ты ко мне благосклонна, изысканно сделав
Из двух половинок- единое,  вечное - целым .

Твой взгляд - океанов исток,  отражение неба
Куда погрузиться хотелось, конечно же, мне бы,
Чтоб плыть,  рассекая потоки легко, безрассудно,
Чтоб волны твои наполнять ихтиандровой сутью.

Нет,  это не просто слова, не поэзия,  даже,
Что делает на языке звук объёмней и слаже,
Не слаженность ритма,  и не соблюдение рифмы
Прислушайся,  милая,  я ощущаю молитвой
Все то,  что здесь сказано, и от иоты до точки -
Единственность и безграничность,  и первоисточник
Дыханья любви моего к твоему – шёпот дрожи,
Биение сердца, мерцание звёздных серёжек.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.