Поступок

Решил Вождь просто пройтись по улице одного из городов своей страны, не подумав о состоянии дорог. И недолго петляя, провалился в открытый люк. Сначала он подпрыгивал и пытался выбраться сам, не привлекая внимания и надеясь на спортивное телосложение, но это у него не получилось. Тогда он стал звать на помощь, вроде как, это ведь Я, вытащите меня отсюда. Прохожих было много, но каждый из них заглянув в люк и увидев, кто туда попал, молниеносно убегал прочь. Долго Вождь ждал помощи от так любящего его народа, давая любые обещания, но так и не дождался.
Наконец, в люк заглянул некий юноша. Увидев, кто туда попал, решил ему помочь, но не за просто так.
-А что мне за это будет? –спросил юноша
-Проси что хочешь, все дам: деньги, квартиру, машину…
-Это ладно,- сказал юноша,- а «Героя» дашь?
-Дам,- не задумываясь ответил Вождь, ведь это все было в его власти.
-Хорошо. А «Посмертно, Героя» дашь? – Тот удивился.
-Но почему «Посмертно»?
-Потому что, когда отец узнает, что я Тебя оттуда вытащил, он меня убьет.


Рецензии