Необъятная красота

               
                Когда смолкает суета дневных волнений               
                Когда на землю сходит ночи тишина               
                Люблю я наблюдать жизни мгновений               
                У тёмного открытого окна               
               
                Луна царит с небес над парком сонным               
                И отдаляется куда-то жизни суета               
                Ночь тёмная дыханьем благовонным               
                Ласкает кожу моего лица               
               
                И лёгкий ветерок в соседней роще               
                Едва шуршит ещё зелёною листвой               
                И в это миг мне кажется всё проще               
                Всё кажется понятней и милей               
               
                И всё,что днём,казалось мне печалью               
                Навеянной бесплодной суетой               
                Отходит прочь пред этой звёздной далью               
                Пред этой сказочной и необъятной красотой               
               
                И в звёздном небе тайны умирают               
                Не дано нам вселенную разгадать               
                И мои мысли к звёздам улетают               
                А на душе такая благодать.               
               
                Август 2017г.Кузбасс               


Рецензии