История одной любви...

Откровение..
Меня окружает достаточно много людей и у каждого из них есть своя история любви..Некоторые уверяют меня в том, что любили 5 - 10 раз .Мое мнение, что любовь дается свыше один раз ..хотя бывают исключения в жизни ..Хочу поделиться с вами своей историей Любви..
Любовь....
Однажды я познакомилась с мужчиной, сказать что он был именно таким, как я его представляла в своем воображении и видела в своих снах- это совсем не так...Он был скорее прямой противоположностью моих фантазий.Я категорически отказывалась от него и думала о том,что он совсем не герой моего романа.После долгих ухаживаний и проявления внимания к моей скромной персоне..Я все таки влюбилась..Сказать, что у меня снесло крышу, ничего не сказать, там голову оторвало взрывной волной..Если бы мне кто-то сказал, что я вот так влюблюсь, а тем более в него, я бы просто рассмеялась в лицо..
...Как можно описать любовь..Можно конечно набрать стандартный набор слов, но это не сравнится с тем что было..Мы чувствовали и понимали друг друга с полуслова.Да ,что слова, во взгляде можно было прочитать,что он хотел сказать или о чем думала я.. Нет, он не читал мои мысли, он похоже был в них с момента нашего с ним знакомства. И неоднократно шутил:- "Ты еще не родилась на свет, а я уже был влюблен в тебя"..
....Вот представьте телефонный звонок..Я набираю ему(смешно даже сейчас, когда пишу и вспоминаю свое сумасшедшее волнение)..Просто нужно было спросить несколько слов, касающихся дел насущных...
..Гудок ..Еще гудок..Трубку поднимает, а у меня уже от его "Алло" дрожью все тело покрывает..
- Ты чем занят?..
- Тебя Люблю..(это так мило, правда?)..Забыла, что тогда спросить хотела, от его слов все тело обомлело..
..Не помню такого момента чтобы я хоть раз плакала или он мне причинял боль...Все было настолько идеально, что я даже не могу найти всему объяснение.. Спустя много лет нам пришлось разойтись, так распорядился можно сказать е.......й случай, не всегда и все мы в силах контролировать сами, за нас решают где-то там.. в небесной канцелярии или может преисподней( кому как по вкусу)..
Любовь - это на столько нежное чувство,что человек его хранит как нечто хрупкое..это как положить в ладошку снежинку и бояться сжать ее, потому- что ее не станет она растает или просто исчезнет, вот и здесь наверное так...
Прошло достаточно времени (не один год)..Были другие мужчины спустя время, но никогда я не испытывала подобного чувства..(Было многое, влюбленность,симпатия, эмоции привычка даже наверное азарт)но не любовь.И я почему-то уверена в том, что любить невозможно дважды.Настоящая любовь, дается в жизни однажды.


Рецензии