Жизнь поэта 7-я книга стр. 221-240 пр. 9

затем, если всё будет нормально, я каждый год стану ходить пузатой, как наш главный бухгалтер на заводе. А, потом вокруг нас будут бегать цыплята. Ты же Курицын!
   Пока я мыла посуду и стелила постель, мой муж готовил для меня ванну.
Утром, когда мы проснулись, он снова полез на меня.
-Послушай, я тоже хочу, но мы опоздаем на работу.
-Сегодня выходной.
-Какой выходной? Только четверг.
-Для других, а для нас суббота.
   Затем он позвонил к себе на работу и предупредил, что его пару дней не будет и передал руководство заму.
-Отдай трубку, теперь я позвоню!
-Кому?
-Директору завода. И скажу ему, что меня пару дней не будет и пусть он поработает в отделе вместо меня.
   Он захохотал, обнял меня и сказал:
-Не надо никуда звонить! Я дружу с главным врачом нашей элитной поликлиники. Позвоню ему и он подготовит справку об освобождении тебя от работы.
-И долго она тебя обслуживает эта главный врач?
-Я сказал он. Ты, что не поняла?
-Главным врачом может быть и он и она.
-А я сказал – он. Это в грузинском языке нет родов. Слушай, а ты меня приревновала? Это же хорошо? Мне нужно приходить домой со следами женской помады на щеках, и ты тогда сильнее начнёшь меня любить.
-А я начну приходить домой с синяками на жопе. Или с засосами на сиськах. Интересно, понравится это тебе?
-И кто же тебе их будет ставить?
-Красивая женщина всегда найдет, кто бы ей сделал засос, как и красивый мужчина, найдёт ту, которая оставит губную помаду на его щеках. Давай будем доверять друг другу. Доверие – это основа счастливого брака.
-А ревность – тоже!
-А ревность – тоже паршивая штука!  Хорошо,  что  ты
221
об этом сказал сам. Многие мужчины хотели бы не думать и не вспоминать о том, кто был у его жены до него. Ты помнишь, как закрыл мне рот рукой?
-Помню. Мне стало неприятно.
-Ревность, значит, недоверие. Да, поначалу, любой женщине будет приятно, что ее мужчина ревнует её, значит, ценит. Но когда это перерастет в паранойю, и мужчина начнет запрещать встречаться с друзьями, иметь друзей-мужчин, женщина просто не выдержит и уйдет от него.
-И мужчина тоже. Поэтому я сейчас позвоню главному врачу, неважно, кто он, мужчина или женщина, лишь бы был хороший человек.
-Здравствуйте, Светлана Юрьевна! – он включил громкую связь, чтобы я слышала разговор.
-Кто это?
-Бесо Катамадзе, главный архитектор.
-Здравствуй, миленький, а я и не узнала. Давно не был у нас.
-Пока, ещё нет нужды, молодой, здоровый.
-Вот, именно, пока. А у этих старых пердунов, ты понял о ком я говорю, их "пока" уже кончилось и они не вылезают от меня. Что ты хотел? Простыл?
-Нет, простыл, в кавычках, один хороший человек, и ему надо бы полечиться на дому пару дней.
-Этот хороший человек, не та ли красавица, которую ты вечером привозишь, а утром увозишь, видела пару раз из окна кабинета.
-Она самая.
-Слушай, Бесо Гогиевич, если она простынет нижней частью тела, то я дам тебе адрес лучшего в городе гинеколога, Димы. Он её быстро вылечит.
-Нет, нам это не понадобится. Так вы поможете?
-Помогу, этой красавице. Жаль, что я уже старуха, а то бы пришлось делать справки себе самой, чтобы поваляться с тобой! – и она захохотала. –Называй фамилию. Запи-сала. Через час  зайдёшь.  Диагноз – ОРЗ  (острое респираторное заболевание).
222
Могу ещё сделать внизу приписку – половых органов. –и она вновь захохотала.
-Зря ты ей позвонил! Лучше бы я позвонила своему начальнику и взяла отгулы в счёт отпуска.
-Отпускные дни тебе будут ещё нужны, для поездки в Грузию.
-Тоже верно. И ещё для поездки к моему сынули.
-Но, только, после поездки в Грузию.
-Хорошо! Согласна. Ты видишь?
-Что?
-Что я широко раздвинула ножки.
   Он, вначале, зашёл в свою поликлинику, которая находилась тут же, во дворе дома, отдал мне справку об освобождении от работы, на два дня, в связи с ОРЗ, и взял машину из гаража.
   Мы объездили несколько магазинов, но нужного нам платья не нашли. Он был более привередлив, чем я.
-Мы должны выбрать тебе такое платье, чтобы ты была в нём, как королева.
-На балу?
-Мы же договорились пойти в ресторан?!
-Но для нас ресторан и будет балом.
   Так ничего не выбрав, заехали в ателье. Вначале долго выбирали материал, а потом с меня стали делать примерку.
-Люда, когда мы ещё выберемся сюда? Давай сразу закажем и костюм.
-Я тебе ещё дома предлагала, чтобы ты пошил себе новый костюм!
-Костюмов у меня полно! Тебе.
-Но это, же дорого, Бесико?!
-Это будет тебе мой подарок на День Рождения.
-Тогда, туфли я куплю на свои деньги, после того, как приобрету для тебя подарок.
-Лучшим твоим подарком, будет твоё тело в мой  День Рождения.
223
-Такие подарки я делаю тебе каждый день.
-Но, в тот день должен быть особенный подарок.
-Хорошо, я согласна. Только, потом, не говори, что я – развратная! В придачу к телу, я отдам тебе и душу.
   Костюм и платье нам пообещали сшить за неделю, разумеется, после того как старый еврей получил вознаграждение. Основное. Дополнительное он получал, когда шарил по моему телу с сантиметром, и не раз касался титек и задницы. Но это я восприняла как проказы назойливой мухи, садящейся на руку. Теперь в моём гардеробе будут ещё одно шикарное платье и костюм. Простых, не шикарных у меня не много, но все, же есть.
   Когда женщина голая, она не стоит перед выбором, что ей надеть, так, как у неё нет запасной шкуры. Когда у неё дюжина трусиков, она долго выбирает какие надеть, прежде, чем пойти на свидание к любовнику, а уж если у неё полный шкаф платья и костюмов, то это её беда, она мечется в растерянности, примеряя каждое платье и каждый костюм и, как правило, надевает то, что ей меньше всего к лицу.
   Мы пообедали в ресторане, я с вином, а Бесико без спиртного и он сказал?
-Люд, я сейчас завезу тебя домой и всё же съезжу на работу. Мало ли там что?
-Езжай, но меня не завози. Ты уже настолько приучил меня к машине, что я, пожалуй, стану заставлять тебя, носить меня на руках в туалет. Мы пообедали, а на вечер у меня всё приготовлено и стирать нечего. А уборкой занимается домработница. Я, в это время, лучше похожу по обувным магазинам и поищу себе туфли. Теперь я знаю, какого цвета у меня будет костюм.
-А туфли под платье?
-Слишком дорого. Следующий раз, позже.
-Вот тебе триста рублей, купишь две пары туфель.
-Спасибо, милый! Ты меня  совсем  разбаловал.  Поцелуй с меня!
224
-И не только.
-Разумеется. И ещё! Я давно не была в своей квартире. Там уже, наверно, метровый слой пыли. Уберусь.
-Да, если хочешь купить красивые туфли, тихонько предлагай за хорошие модные туфли – десятку сверху. Лучше молодым продавцам. Они современнее, наглее.
-Им и пятёрки хватит!
-Не жадничай! Мода требует жертв. Зато, потом, будешь иметь блат в магазине. Дома уберёшься, позвонишь, и я приеду за тобой.
-Не надо! Доберусь сама.
   Он уехал, а я пошла, бродить по магазинам. Туфли купила сразу. Две пары. Девка завела меня в подсобку, а там, мама моя, глаза разбегаются. Купила такие туфли, импортные, что подходят к любой одежде. Отдала четвертак. Зато познакомилась с Оксаной, которая, сказала, чтобы приходила в любое время к ней. Можешь присылать и знакомых, только, чтобы всегда говорили от кого. Мне клиенты, надёжные нужны! А на зарплату не проживёшь! Поэтому у нас такой дефицит. Всё есть, а ничего нет. Скажу девкам, пусть заглянут к ней.
   Денег осталось много. Все мои и часть его. Долго выбирала, чтобы ему купить,  на его, на наш общий День Рождения. Так и ничего не выбрала. Проходя мимо магазина кино и фото любителя, зашла. Просто так. Там продавались импортные фотоплёнки. Взяла две. Вошедший мужик спросил у продавца:
-Девушка, а линзы к «Лейке» так и не поступили?
-Сегодня. Пять  комплектов. Осталось – два.
   Мужик, чуть ли не вырвал у неё из рук эти линзы.
-Дайте и мне!
-Тридцать два рубля, сорок копеек.
   Что это за линзы, для чего нужны - я не знала. Дура, почему я их купила? За две пары туфлей, я заплатила 147 рублей. Плюс  двадцать  пять  сверху.  Значит,  эти  линзы стоят половину одной пары туфель. Бесико – засмеёт!
225
   Затем я купила ему красивые запонки в ювелирном магазине и поехала в свою квартиру. Пыли было меньше, чем я думала. Убралась и села писать дневник с того момента, когда встретилась с ним, со своим, надеюсь, последним мужем – Бесико. А было бы хорошо, если бы мы прожили с ним всю жизнь и умерли в один день, как и родились. Совсем недавно я даже и не знала о его существовании, а сегодня уже мечтаю, чтобы мы дожили с ним до старости и умерли в один день. Людям всегда мало того, что им дано и они, ненасытные твари, всегда хотят всё больше и больше: богатый хочет, чтобы стал ещё богаче, крепкий здоровьем, чтобы стал здоровее, красивый, нет, красивая, как я, быть ещё красивее и удержать самца, которого ей подкинула сучка Фортуна, до конца жизни. Зря я назвала Судьбу – сучкой! Она злопамятная, может разозлиться и отомстить. Судьба, ты – не сучка! Ты самая пре-красная баба на свете! И спасибо тебе за моего Бесико! Только, конечно, ты зря отобрала у меня Ванечку! Но я на тебя не в обиде!
   Зазвонил телефон и я, от неожиданности, даже подпрыгнула.
-Любимая, как дела? Ты уже убралась?
-Милый, почти! Осталось на полчаса.
-Тогда я через десять минут выеду за тобой. А почему ты мне не сказала – любимый?
-А потому, что хитрый лицемер! Ты только вначале, до того, как оседлал меня, и пару раз после говорил мне --Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка!)
 -Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо гогона,ара цоли! (Я тебя очень люблю, моя красивая девочка, нет - жена! Если это тебе нравится, я буду говорить каждый день по-грузински и по-русски.
-По-грузински! Так романтичнее. И пиши мне эти сло-ва, каждый день на листочках.
226
-Я лучше заставлю машинистку, и она отпечатает мне тысячу экземпляров, а ты дома будешь только отрывать листочки.
-Фу, как вульгарно! Машинописный текст – мёртвый! А я хочу, чтобы ты писал своей рукой. И тогда я каждую такую твою записку, стану целовать.
-Прежде, чем выбросить в урну. Так ты поступала, видимо, с записками своего Вано.
-Он уже - не мой! Мой – Бесико! И я его, твои  записки выбрасывать не буду, а буду коллекционировать, а затем, наши дети и внуки будут их читать и удивляться, какая большая и красивая у них была любовь.
-Ты не пробовала писать рассказы, фантазёрка?
-Нет, только стихи!
-Ты любишь стихи?
-А ты?
-Не любил, когда учился в школе, потому, что их заставляли учить наизусть. А за отрывки из поэм «Витязь в тигровой шкуре»  грузинского поэта Шота Руставели и «Мцыри»  русского поэта Лермонтова, получил пятёрки. А позже, в институте, мне много стихов читала Карина, армяночка. Она была помешена на стихах. И даже те, которые ей нравились, переводила с английского и испанского...
-И дарила тебе свою любовь!
-Мы жили в одной комнате с белорусом Виктором, и она дарила всю свою любовь ему, а потом подарила дочь, когда они поженились. Кстати, приглашали в Витебск, в гости, не хочешь поехать?
-С удовольствием, но только после Грузии. Бесико, а ты за мной не приезжай! Лучше, приготовь нам сациви, а то, я устала с этой уборкой. Совсем обленилась. Да, любимый, я купила две пары туфлей и тебе подарки, но боюсь, за один из них, ты повесишь меня на люстре. Я скоро приеду. Не скучай! Целую.
-Ме щен узомот микваркар, чеми ламазо  цоли! (Я те-
227
бя очень люблю, моя красивая жена!)
   Первым меня встретил изумительный запах, из кухни. А вторым, он, мой Пёсик, в фартуке и с большим кухонным ножом в руках. Нет, собачки у нас не было. Это я так, иногда, называла своего Бесика. Не, дай бог, что я так же, как и прежде болтаю во сне. И хоть, я ему, не изменяла, пока, но назвать его Пёсиком – могла. А ножом он пользуется умело. Сразу перережет горло.
-Чеми мерцхали. Чеми газапхули. (Моя ласточка. Моя весна). Дай, я тебя поцелую! Соскучился!
-Смотри, что я купила! Туфли – две пары. Это себе. Но могу одалживать и тебе, если ты сошъёшь себе платье.
-Они мне налезут только на НЕГО.
-Твой в них будет болтаться. А вот это я купила тебе: запонки, только у тебя пока нет классной рубашки для них, а покупать я не решилась. Купим вместе или же – сам. Это две цветных немецких плёнки, даже дешевле, чем ты платил за те, наши, плохого качества, как ты говорил. А вот это... Нет, я это не покажу тебе, пока ты не отнесёшь нож на кухню или положишь на трюмо.
-Хорошо, положил, показывай!
-А это, я, дура, купила какие-то насадочные линзы, для фотоаппарата «лейка», аж за тридцать с лишним рублей, но эти деньги я могу тебе вернуть.
-Ты не представляешь, какая ты умница! Я столько гонялся за ними. Они улучшают качество фотографии, а главное очень нужны мне по работе, теперь я смогу охва-тывать объективом сразу не только несколько домов, но и всю улицу.
-Ты что собрался любить меня через фартук?
-Переодевайся и за стол! Сациви нас ждёт.
   За столом, после двух бокалов вина, когда у меня за спиной ещё не выросли крылья, но уже стали вырастать, чтобы мне улететь в дальние дали или в высокие выси, я спросила:
228
-Бесико, а ты завтра, в пятницу, пойдёшь на работу?
-Могу пойти, а могу не пойти, но ты не волнуйся, утром у нас будет много времени для любовных утех.
-Тогда, лучше не ходи на работу!
-Если ты хочешь, не пойду!
-Чеми кмаро (мой муж), любимый, раз у нас целых три дня выходных, давай возьмём напрокат палатку, двухместную, и уедем на природу. Ведь у нас ещё не кончился ме-довый месяц.
-У нас с тобой будет медовой вся жизнь!
-Тем более. Дома мы с тобой сплетёмся телами пару, от силы тройку раз, а на природе, как стрекозы или бабочки будем любить друг друга постоянно. Или ходить по пескам в поисках ракушек. Ведь самая лучшая ракушка, ещё лежит там и ждёт нас.
-Это – идея. Только я сразу хочу тебя предупредить, нудистом я ходить не буду.
-Хоршо, ходи мудистом в плавках.
   И мы захохотали, хорошо, что он тоже понимает шутки, но не так, как Ванечка.
-Люда, а зачем нам брать палатку на прокат? В нашем хозяйстве, для начальства, не только столы, диваны, стенки, кресла, но и палатки, надувные лодки и всякая разная дребедень. Бери – не хочу! Кстати, если тебе надоели люстры или цвет унитаза, можем дать заявку и нам заменят.
-Не надо! Люстры мне нравятся, а срать мне всё равно на каком унитазе – белом или голубом. Значит, завтра в поход. Тогда надо приготовить продукты.
-Мясного ничего брать не будем. Только давай, прямо сейчас, замаринуем мясо для шашлыка. Сыр у нас есть, а завтра утром заедем на рынок и наберём овощей и фрук-тов.
-И шоколадных конфет. А из напитков? Мне вино!
-Я тоже, пожалуй, буду только вино.
-А я, как чувствовала, купила себе новый купальник.
   Он захохотал.
229
-И что в этом смешного?
-Теперь, я понял, почему ты стремилась на природу, показать мне новый купальник.
-Не угадал! Купальник я могу показать тебе и сейчас. Я хотела показать тебе себя, в новом купальнике. И знаешь, кем я буду в нём выглядеть? Самой красивой бабоч-кой!
-Ты и есть ;;;; ;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;. (моя самая красивая бабочка).
   Я стала убирать со стола, а он готовить мясо для шашлыка.
   Поездка была яркая, запоминающаяся, только в ней уже не было той новизны, как в прошлый раз. Кроме двух ночей проведённых в палатке, где мне однажды показало-сь, что меня трахает не мой муж Бесико, а он, любовник Миша. Но это длилось одно мгновение. Старые любовные связи не забываются. И ещё то, что  мы не ходили нудистами. Мне тоже показалось, что это по;шло. Значит, я становлюсь мудрее, а мудрыми становятся только тогда, когда стареют. Ещё эта поездка запомнилась тем, что было сделано много фотографий и лучшего качества, благодаря тем линзам, что я купила, тогда, по глупости.
   Но мне понравились те, на которых я в новых купальниках. Второй мы купили по пути в каком-то сельском магазинчике.
230
 
   Был ещё один момент, о котором нельзя не упомянуть. Мы сидели у костра, куда не так летели комары, боясь огня или дыма, но массово устремлялись ночные бабочки, мотыльки и опаливали себе крылышки, а мне их было жаль. Ведь я, тот же мотылёк и много раз прилетала на чужой огонёк и много раз страдали мои крылышки и я, опалённая, обожженная, страдала после этого, но через определённое время, забывая о боли и муках, вновь летела уже на другой огонёк и вновь подпаливала крылышки и так много раз.
   Бесико тоже молчал и думал о чём-то своём. А, может, о том же. Может, и ему когда-то, где-то, тоже подпаливали крылышки. Кто его знает? А ночь была изумительная. Горели тысячи, миллионы звёзд. Их было так много, что не сосчитать. У нас, в Донбассе звёзд никогда не бывает так много. Иногда их, даже можно пересчитать. Видимо, из-за угольной пыли, которая плёнкой покрывает небо. Вано говорил, что у них так много звёзд и так часто они падают, что только загадал одно желание, а уже надо загадывать второе, потому, что к земле уже полетела другая звезда. Я ему не верила и думала он, как обычно, фантазирует и мы, иногда, спорили из-за этого. А здесь я убедилась, что он был прав. Если здесь столько звёзд, значит, там, в Грузии их ещё больше. Скоро я об этом узнаю. Лишь бы не передумал, он, мой горный орёл Бесико. А он смотрел не на звёзды, а на костёр и что-то шептал.
231
   Я стала наблюдать за ним. А он всё шептал и шептал.
-Милый, я помню, что ты, как-то, говорил, что член партии?
-Да, а почему ты спросила?
-А как же ты, коммунист, а молишься богу, читаешь молитвы.
-С чего ты взяла?
-А что ты шепчешь, глядя на костёр? А, может, ты грузинский шаман, по совместительству с архитектором?
-Я читаю стихи!
-Или сочиняешь их, с бокалом вина в руках, в такой прекрасный вечер, на природе?
-Нет, читаю. Решил проверить, не забыл ли я...
-Грузинский язык?
-Нет, стихи Шота Руставели, которые учил в школе. Знаешь, вроде не забыл.
-Почитай мне, я хочу послушать стихи на грузинском языке.
-На грузинском, я их не знаю. Это учительница русского языка задавала нам на русском. Могу прочесть!
-Читай!
Щедрость - слава государей и премудрости основа.
Дивной щедростью владыки покоряют даже злого.
Есть и пить любому нужно, в том не вижу я плохого.
Что припрячешь - то погубишь,
Что раздашь - вернется снова.

Как-то раз спросили розу: «Отчего, чаруя око,
Ты колючими шипами нас царапаешь жестоко?»
- «Чтобы сладкого добиться, - отвечал цветок Востока, -
Испытай сначала горечь. В даровщине мало прока!»

Когда назначена судьба, ее никто не обойдет,
И не помогут ни борьба, ни боль терпения, ни стон.

Коль ты мудр, то знай, что мудрость так вещает нам  с  тобою:
232
Муж не должен убиваться в столкновении с судьбою.
Муж в беде стоять обязан неприступною стеною.
Коль заходит ум за разум, всё кончается бедою!
..................................................
-А это он о тебе написал, муж, Бесико!
-Это собирательный образ. Он имел ввиду всех мужей, всех мужчин.
..................................................
Лишь добро одно бессмертно,
Зло подолгу не живет!

Лучше гибель, но со славой,
Чем бесславных дней позор!

Мелкий стих подчас пригоден для пиров, увеселений,
Для любезностей веселых, милых шуток, развлечений.
Если он составлен бойко, он достоин одобрений.
Но певец лишь тот, кто создан для значительных творений.

Наши судьбы, как погода, переменны с каждым днём:
То горит над нами солнце, то гремит над нами гром.
Ныне радость вместо горя в сердце вспыхнула огнём.
Если ж мир приносит радость, для чего грустить о нём?

Не оценишь сладость жизни,
Не вкусивши горечь бед.
-В этих словах столько правды, что, сейчас услышав это изречение, я поняла, почему мне так, хорошо, сладко с тобой, потому, что я вкусила множество горечи. Читай дальше!

Суть любви всегда прекрасна, непостижна и верна,
Ни с каким любодеяньем не равняется она:
Блуд - одно, любовь - другое, разделяет их стена.
Человеку не пристало путать эти имена.
233
-Всё, выдохся! Больше не помню. Понравились?
-Понравились. Знаешь, я тебе, кое-что начну говорить, а ты закрой мне рот рукой, как тогда, если тебе не понравится?! Из всех моих любовников, только один, худож-ник, не любил, а понимал, стихи, потому, что сам был творческим человеком. А ты стихи о любви других поэтов не знаешь?
-Карина читала много их, красивых стихов, но я тут, же их забывал.
-Если хочешь, я почитаю тебе стихи о любви?
-Конечно, хочу!
-Дай мне сосредоточиться и вспомнить. С какого же начать? Ага, вот с этого:
Нет, не нужно презрительно морщиться,
Что нет солнца, но солнце взойдёт,
Туча чёрная лихо покорчится
И дождём на лицо упадёт.
Мир прекрасен, хоть с солнцем, хоть с тучей,
В мире всюду, взгляни - красота!
Ветер, словно «голландец летучий»,
Не преграда ему - высота.
    * * *
-Люд, стихи красивые, только я не услышал здесь слов о любви!
-Как, здесь же о любви к природе, к жизни?!
234
-А я думал, что ты прочитаешь мне стихи о любви мужчины и женщины.
-Конечно, милый – прочитаю, дай подумаю. Ага, вот:
На рассвете
Я к тебе пришёл,
Голой ты была,
Ну, как – Даная...
                Груди твои,
Твёрдые - нашёл
И открыл, как будто
Двери рая.
Ах, эдем любовный,
Как ты мил!
         Как ты сладок!
         Утопая в страсти...
         Женщину, коль
         Кто ни будь, любил?!
         Рвал себе аорту он
         На части.
         Рвался он к любимой,
         Как - на бой,
         А в бою солдату -
         Лишь закалка:
         «Геркулес» с журнала он -
         «Плейбой»,
         А она - русалка,
                Иль – весталка.
235
                И меж ними - страсть!
         Одна лишь - страсть!
         Тел сплетенье...
         Ахи, охи, стоны...
         Как бы им
         С кровати не упасть?!
         И открыть -
         Любви большой -
         Кингстоны.
         Я пришёл к тебе,
         Вошёл в тебя...
         Ты - прекрасна!
                Прелесть!
                Совершенство!
                Волосы густые, теребя -
                Ощущал я - радость
                И блаженство.
                Я пришёл к тебе,
                Ты вся - моя!
                Ты - богиня!
                Солнышко! Цветочек!
                Я тебя любил,
         А ты - меня,
         Мы - слились,
         Меж нами -
         Много точек...
         А затем от страсти,
         Захмелев,
         Мы, под трели птичек -
         Сладко спали,
         От любви, от счастья,
         Ошалев,
         В двери рая -
         Больше не стучали.
            * * *
-Эти стихи и о любви и о страсти. Это Блок или Есенин?!
236
-Ни тот и ни другой. Это один из молодых поэтов.
-А как фамилия?
-Она тебе ни о чём не скажет. Капцов.
-Где-то я слышал эту фамилию? Вспомнил. Ты пару раз, ночами, произносила её. Но стихи во сне не читала.
-Миленький, Бесико, а я больше ничего не говорила во сне?
-А, что ты должна была сказать? Если, даже и говорила, я не прислушивался. Ночами крепко сплю, а в тот момент, видимо прижимал мочевой пузырь, и я бегал в туалет.
-Любимый, Бесико, если что-то буду болтать, не обращай внимания. Это снятся дурацкие сны.
-Сны не бывают дурацкими, а кошмарными, начитаешься перед сном романов, вот поэтому и снятся такие сны.
-Да, вот именно, о чужой любви.
-А ещё помнишь стихотворение о любви.
-Помню, ещё несколько.
-Тогда прочитай:
О, женщины! Я больше вам не верю!
Лживы вы! Обманщицы вы все!
Вы подобны - притихшему зверю,
Хитро ждущему, в стороне.
Кто вас ласково гладит по шерсти,
Вы к тому и добры и нежны,
Но в душе вы по-прежнему - черти...
237
         А мужчины - на миг вам нужны,
Чтобы выпустить пар без оргазма...
Ваша жизнь, словно тара - пуста,
И душа, как - туманная плазма...
И болтливы, болтливы уста. 
          * * *
-Это тоже написал он, этот Концов?
-Он – Капцов! А это, кажется, написала женщина.
-Гогона, девочка, а не ты ли это всё сама сочиняешь?
   Языки костра скрыли мою краску. Вот, бля..дь, сказала я себе, какая у него чувствительная душа? Его не обманешь. А, ведь, этот стих я написала в порыве злости, на всех баб, когда она Алка подговорила девку с нашего отдела засунуть меня в президиум комсомольского собрания и я не смогла пойти на переговоры с ним, милым Ванечкой. Хотя, вру! В образе всех баб я, прежде всего, ненавидела себя, что предала его.
   Я вспомнила стихотворение из его последнего письма из Ялты, в котором он написал это стихотворение. Он, видимо, уже потерял всякую надежду, что я стану его, что между нами всё кончено и, не решаясь прямо написать прозой, словами, всё, как есть, из-за своей скромности, написал в стихах. Меня он показал в образе Луны – холодной, фригидной дурой, правда слова «дура» там не было, и, видимо, нашёл себе такую же больную девку, туберкулёзницу, назвав её Музой. Хотел меня этим уколоть. И уколол. У меня дня три всё валилось из рук, и я ночами плакала. Дурочка! Надо было просто взять и написать письмо. Зачем кусать, сейчас локти, всё позади?!
-Я стихи не умею сочинять! – ответила я на его вопрос.
-Люд, а как ты ухитряешься держать в голове столько стихотворений? Я бы ни за что не сумел.
-Бесико, а ты вспомнишь, хоть один дом или одну улицу города Херсона, нарисуешь по памяти?
-Спрашиваешь! Конечно! Я помню все улицы и почти все дома нашего города. Особенно те, что подлежат сносу или реконструкции. Это же моя работа!
-А у меня способность запоминать стихи. Прочитать ещё?
-Читай! Только давай, вначале, выпьем за нас с тобой.
-И за поэтов:
Поэт летит! Поэт в ударе!
238
                Рубашку с майкой уже - снял!
В рифмованном пылу, угаре!
Он Музу, пьяную - обнял!
Та, дура - ножки оголила,
«Оттуда» - рифмы достаёт!
Она - Поэта полюбила,
Ему - себя всю отдаёт!
--- --- --- --- ---
В любви - уже не вижу смысла!
Пусть без любви - хуже грести,
Любовь, как вёдра с коромыслом,
Их - нужно бережно нести,
Чтобы ЛЮБОВЬ - не расплескалась,
Слезами в землю - не ушла,
Чтобы душа с душой - срасталась,
Болячки все - не вороша!
Решил порвать Любовь с Луною,
(Весной – фригидная  Луна)
Красотки - пылкие весною,
Вся ПРЕЛЕСТЬ их - весной видна!
А без любви живёшь свободно!
И птицей в воздухе паришь!
И приземлишься где угодно!?
А не понравится, сбежишь!
239
                Сегодня с Музой я общаюсь,
Сегодня с Нею буду спать!
                Эй, звёзды! К вам я обращаюсь,
                Готовьте ночью мне - кровать!
* * *
-Красивое, хорошее, душевное стихотворение. Видимо этого поэта бросила подруга? И он, вдали от неё, написал этот стих. Люд, это тоже написал он – Концов или Капцов? А его, случайно, зовут не Вано? Уж очень тебе нравится читать его стихи?
-Вано, Бесико, Вано. Но его уже нет! Есть ты! А от него у меня остались только его стихи. И не ревнуй меня к нему. Свою девственность ведь я отдала тебе! И, сегодня, в палатке, я тоже отдам тебе свою девственность, а хочешь, прямо здесь, у костра?
-Здесь нельзя, много свидетелей: мотыльков и мошек. Лучше, в палатке. Чёрт с ними, пусть дают свои советы!
   И он привлёк меня к себе.
   Мы ещё часа полтора наслаждались природой, слушали пение каких-то птиц, название которых не знала ни я ни он, пытались пересчитать звёзды, ни одну из которых так и не смог снять с неба для меня Бесико, подбрасывали дровишек в костёр, а затем затушив его, пошли в палатку.
-Неужели и наш костёр любви когда-нибудь догорит? –сказала я.
-Никогда! Только если ты меня не бросишь и не сбежишь к своему поэту?!
-А ты?
-А я – никогда не брошу тебя!
   Мы обнялись и пошли в Рай, в наш шалаш. Ведь, с милым везде – Рай! Будь то шалаш или двухместная палатка. Хотя, с Мишкой-****уном - была одноместная.
   А там он снова превращал меня из девушки в женщину.
И мне и ему эта процедура нравилась, потому, что после этого, тело всегда становилось лёгким и воздушным.
240
Продолжение 10 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии