Весёлая смесь

1) Шуточно-лирическое

Он:   В моей груди пожар любви!
Она:  Залей его вином иль пивом!
Он:   Но, я прошу твоей любви!
Она:  Не будь же ты таким ретивым!

Он:   Ведь пропаду я без тебя!
Она:  Ты пропадёшь? Вот это дело!
Он:   А если я умру любя?
Она:  Послушай, мне какое дело?!

Он:   Как, милая, жестока ты!
Она:  Пошёл бы ты куда подальше!
Он:   Ты разобьёшь мои мечты!
Она:  Ох, жалко не послала раньше!

Он:   Прощай, жестокая, прощай!
Она:  Куда ж идёшь ты, моё горе?
         Я заварю горячий чай!
Он:   Нет, я пошёл топиться в море!

Она:  Ведь без меня ты пропадёшь!
Он:    Ну, а тебе, какое дело?
Она:  Такую вряд ли ты найдёшь!
Он:    Я поищу, я парень смелый!

Она:  Вернись ко мне, мой дорогой!
         Хорошей буду я женою.
         Люблю, люблю тебя, родной!
         Останься навсегда со мною!

Он:    Давно бы так сказать могла!
          Зачем мне голову дурила?
          Была в душе сплошная мгла.
          Ты радость жизни подарила!

                2) Нарочно не придумаешь

Катя, одетая в костюм Красной Шапочки, сидела у окошка, поджидала мужа и размышляла:

- Почему Костя задерживается? Он ещё не решил, что надеть, а на карнавал опаздывать не хочется.

Катя в очередной раз взглянула на часы, вздохнула и выглянула в окно:

- Ой, а вот и Костя! Наконец-то!

Катя подбежала к двери и широко её распахнула.

Вошёл улыбающийся Костя:

- Сюрприз!!

Катя с изумлением смотрела на него и не могла вымолвить ни слова.

А Костя восторженно продолжал:

- Я ещё на прошлой неделе записался к известному парикмахеру!
  Сегодня он мне сделал самую модную причёску!! Нравится?

- Необычная причёскa, - неопределённо ответила Катя и добавила:

- Мы опаздываем на карнавал.

- А что мне надеть? - задумчиво глядя на жену, спросил Костя.

- Надень эту причёску!!! - засмеялась Катя.

Это произошло несколько лет назад.
Но, когда кто-то из них задумывается, что надеть, другой, улыбаясь советует:

- Надень эту причёску!!!

И они начинают дружно и весело смеяться!

                3) Ну, погоди!

- Привет, подруга! Ты куда бежишь? Деньги принесла?

- Привет! А вы кто?

- Да ты чё? Кончай придуриваться!

- Дайте пройти! Я вас не знаю!

- Как деньги брать взаймы, так знаешь, а отдавать не знаешь??

- Какие деньги? Я у незнакомых людей ничего не беру!

- У тебя чё склероз??

- Какой ещё склероз? Я ни с ним, ни с вами не знакома!

- Ну погоди! Зайцева напущу на тебя, сразу всё вспомнишь!

- Минуточку! "Ну погоди!" - конечно помню! И зайца помню! И волка!

- Да ты чё мне мозги крутишь? Совсем охамела?? Я тебе про Кольку Зайцева говорю!

- Зайца помню, волка тоже помню, в детстве мультики смотрела! А Кольку запамятовала.

- Ну, подруга, чувствую, с тобой не договоришься. Прощай!
  Завтра "в гости" не только Кольку Зайцева, но и Витьку Волкова жди!
  Они тебе мозги быстро прочистят!! Как миленькая деньги отдашь!!

- Пусть заходят, гостям всегда рада, вместе "Ну, погоди!" посмотрим!

                ******************************

- Ну, кажется пронесло, сегодня деньги мои. А завтра с Зайцем и Волком договорюсь.
   Лучше с ними поделюсь, а этой "подруге" денег не отдам, они мне самой нужны!


4) Экспромт

Мысли летают в воздухе, их можно ловить голыми руками.

Потом их, конечно же, надо привести в божеский вид.
Подстричь, накрутить на бигуди, уложить феном, причесать...
Короче говоря, придать нужную форму и содержание.

В этом ответственном деле всё зависимости от вкуса автора.
При этом не стоит забывать и о читателях.
О них надо всегда думать, о них надо всегда помнить.

Необходимо сделать так, чтобы им было интересно.
И конечно же, чтобы они не задремали после первых же прочитанных слов.

Короче, надо навострить уши, держать нос по ветру, а руку на пульсе.

Кстати, вот она - интересная, а главное новая мысль.
Она от меня не улетит! Бегу за ней с сачком для ловли бабочек!


5) Загадки

    Загадка: Самые вкусные "наркотики" в мире?
    Отгадка: Кофе, шоколад мороженое, ну и прочие пирожки!

    Загадка: Ты проснулась, а у тебя в постели чашка кофе?
    Отгадка: Ущипни себя и... проснись!

    Загадка: Ты проснулась, а у тебя в постели волк?
    Отгадка: Ты - Красная Шапочка!

    Загадка: Вам сказали, чтобы вы приходили завтра?
    Отгадка: Это означает - уходите и не возвращайтесь!

    Загадка: Красиво, но грустно.
    Отгадка: Золотая осень...

    Загадка: Летят далеко, чтобы вернуться.
    Отгадка: Перелётные птицы...

    Загадка: Улетели снегири, прилетели журавли.
    Отгадка: Круговорот птиц в природе!

    Загадка: Таланты и поклонники
    Отгадка: Неизвестные читатели на страницах авторов сайта "Проза.ру"


Рецензии
Приветствую, Любовь!
Потрясающая загадка про талантов и поклонников))).
Больше всего понравился первый диалог.
Это из серии:
- Мужчина, не приставайте. Мужчина, отстаньте! Да отстаньте же! Мужчина!…Ну куда ж вы отстали?!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   14.12.2023 07:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!
Спасибо за прочтение и отзыв.

Любовь Кирсанова   14.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.