Булочка

На полке супермаркета булочка посыпка. Обыкновенная заурядная повседневного бегового рациона насытка.

Рецепт пустячный
без сдоб
затей
шлёп шлёп
и в печь
под трёп
конвейерных машин
рядком ладком
и в магазин

Воскресный день.
Таких булочек осталось три и почивают уже вторые сутки.

- Ох, подружки завтра нас на сухари сплавят, - говорит одна булочка.

- Не сменится ценник. Маком или изюмом сдобрят ещё и подорожаем, - важно ответила другая.

- Ценность в желудке одном в кармане другом, - молвила третья вдруг захотев стать не булочкой, а Булочкой.

 – Пойду я в мир! Я здесь залётный пассажир!

И плюх плюх на нижнюю полочку, перебежками на соседние. Сначала кряхтя с непривычки, а потом ловко скоренько и уж к выходу подбирается.

- Ой, булочка! На обед. Соседка уважила, наверное, - воскликнула кассир, увидев булочку у себя на столе.

Не стала я сухариком
на корм не отдана
я Булочка простая
свобода мне видна.
от покупателей
тайком
бегом
вприпрыжку
кассира обману
я враз
и строгий взгляд
мне не указ

И ахти  подбоченилась! Верхушкой хитро повела. Шмыг! И через рамки металлоискателя прошла.

Охранник не дремлет, как подобает  ходит туда и ходит сюда.

Булочка не рассчитав критерии полета, разбежалась удало и бах  охраннику на плечо.

- Булочка вкусненькая, что же мне её так кинули? – опешил охранник. – Ладно, обед как раз.

Не стала я сухариком
на корм не отдана
я Булочка простая
свобода мне видна.
от покупателей
тайком
бегом
вприпрыжку
охранника обману
я враз
и строгий взгляд
мне не указ


Вжик! Ух! Перевернулась и без оглядки  прыг прыг и уж на улице очутилась. Села на скамейку перед супермаркетом отдохнуть свободой насладиться.

- Ой, булочка. Какая миленькая, - сказала красивая женщина, присевшая рядом на скамейку. – Крошечка тебя забыл кто-то?

Не стала я сухариком
на корм не отдана
я Булочка простая
свобода мне видна.
от покупателей
тайком
бегом
вприпрыжку
любого обману
я враз
и строгий взгляд
мне не указ

- Ох ты какая! Ты ещё и умненькая? Ну-ка давай я тебя поглажу, - мелодичным голосом похвалила женщина Булочку.

Булочка сама прыгнула женщине на ладошку. Женщина булочку в рот и раз раз, хрум хрум и съела!
 


Рецензии