Люблю и ненавижу

Как же я тебя ненавижу!
Даже представить себе не могла, что за один день человек из самого обожаемого может превратиться в такой комок зла и боли где-то в солнечном сплетении.
Ты отобрал у меня все! Мечту, что так долго и с таким трудом рождалась в моей душе. Веру в то, что хоть для кого-то в этом мире я значу нечто больше, чем просто представитель биологического вида под звучным названием "человек". Ты забрал у меня любовь! Единственное, что у меня оставалось, чтобы хватало сил на очередной вдох. У меня ничего больше нет!!!
Ни сил, ни надежды, ни желаний. Ты уничтожил во мне женщину. Самую прекрасную и нежную. Которая умела любить так, что целого мира было мало, чтобы уместить в себе это чувство. Которая умела ждать вопреки всему. И молилась за твоё счастье так отчаянно, что белели костяшки пальцев.
Во мне не осталось ничего кроме гнетущей пустоты. Чёрная дыра, которая вот-вот раздавит меня своей немой тяжестью.
Меня больше нет. 
Когда у человека отбирают надежду, он перестаёт существовать. От него остаётся пустая безликая оболочка, которая просто существует до определённого времени.
И я имела неосторожность быть настолько самоуверенной, чтобы думать, что никогда не стану такой. Что мне не грозит участь тени. Но, боже, как же я ошибалась...
Я стала слабой. Такой, каких я всю жизнь осуждала и не понимала. Той, кто не хочет больше бороться и любить. Ты оказался моей последней каплей. Моим проводником вникуда. И мне даже нечего сказать тебе. Кроме того, что я дико, адски тебе завидую! Твоей решительности и нелюбви! Твоей жестокости и спокойствию. Твоей смелости. Я мечтаю быть такой же! Не чувствовать ничего и ни к кому. Уходить молча и без сожалений наплевав на разбитые души тех, кому выпало наказание испытать к тебе что-то тёплое и искреннее. Ни к чему не быть привязанной и ни о чем не жалеть. Ни о чем и ни о ком.
И как же я ненавижу себя ту, которая есть. Ту беспросветную идиотку, что обливаясь слезами, ведя внутри себя очередную войну, желает только одного: чтобы ты был счастлив! Чтобы ты был любим! Нет, уже не мной. Я сдалась. Кем-то другим, кто смелее и сильнее меня. Кого ты не сможешь оставить, потому что будешь любить сам. Также отчаянно и неистово.
Я желаю тебе другой любви. Не моей. Всем сердцем желаю... И ненавижу.
Потому что даже опускаясь на самое дно отчаяния и боли, моё сердце шепчет это проклятое "люблю. Люблю тебя одного"...


Рецензии