Не предлагать

Хочу быть Вашим другом.
Но, не могу.
В детстве и юности могла, а сегодня... Который час? Сегодня - уже могу только хотеть.
Дружба - оказалась штукой несостоятельной и имеющей неизбежную негативную окраску. После того, как трепет чувств испарится - мы можем ненароком предать друг друга, например: из-за денег. Станем презирать и ненавидеть, либо завидовать друг другу, а может - продолжим дружбу держа за пазухой тихую злость или обиду. Вы можете неожиданно бросить меня - нас разлучит смерть, Ваша или моя. А я не могу больше провожать в царство Аида часть своего сердца.
Я Вам понравилась, да, знаю. Вы мне тоже. Но я не такая как Вы меня видите, да и Вы, я уверена не соответствуете моим ожиданиям. Сможете ли Вы дружить со мной так, как я готова дружить с Вами? Сможете ли Вы показать свою искренность? Терпеть и принимать меня как в семейной идиллии, когда деваться некуда?
Нам будет слишком больно узнавать друг друга, да и зачем?
Ведь Вы не сможете стать моей частью, так как мои части уже растащили, как взятые почитать интересные книги - навсегда.
И никто не признается у кого они. Никто! Поверьте, и Вы не признаетесь.
Моя библиотека пуста. Приятно конечно, что она была посещаема, но сейчас, почему-то противно и пусто. Жутковато пусто. Что я могу предложить Вам прочесть, если мне самой нечего?
Так давайте просто останемся друг-другу приятелями, веселыми или как пожелаете. У меня тысячи масок, чтоб быть Вам симпатичной. Я не стану грузить Вас собой. Только радость. Мы будем смеяться над Вашими или моими шутками, будем слушать друг друга... На дистанции. Дистанция дает главную привилегию - легкость. Давайте наслаждаться жизнью, ведь не Вы, не я, на самом деле никому не нужны, а соответственно ничего никому не должны.
Так давайте радоваться этой свободе! Легкость наших отношений наверняка будут Вам приятней того нытья, истерик или хвастовства, которым могла бы сопровождаться наша дружба в дальнейшем. Признаюсь, я любила поныть, а теперь люблю хвастаться, что не ною... Поверьте - это будет бесить Вас.
Вы настаиваете?
Тогда, давайте проверим наши отношения до того как назовемся друзьями. У меня есть несколько проверенных вариантиков:
- создадим совместный бизнес и поработаем парочку лет
- Вы разбогатеете, а я останусь бедна, Вам будет легко по жизни, а мне нет. Или наоборот, от перемены мест слагаемых - сумма не поменяется.
- Я или Вы буду счастлива и успешна, а Вы или Я долго нет.
- Я или Вы буду путешествовать, а оппонент не сможет себе это позволить из-за отсутствия денег, а скорее решительности и смелости.
- Вы или Я одолжу Ваши деньги, крупную сумму и не сможем долго отдать.
- Вы или я из лучших побуждений пообещаем друг другу оказать помощь, но не сможем и не вспомним, что нужно выполнить обещанное.
- Или к примеру, сделав крупное одолжение, забудем сказать спасибо и примем это как должное.
Бред? Я больна?! Вот видите, я уже Вас раздражаю))
А Вы мне все ещё симпатичны.
Поэтому, как истинная и больная леди, не могу себе позволить такое будущее, которое принесет нам разочарование.
До встречи не дающей никаких гарантий, милый друг.
До нашей радостной встречи!
Всегда ваш, Фон


Рецензии