Литовский воитель свободы. Часть III

Эпическая автобиографическая поэма
Часть III

О, ветер великих литовский полей,
Ты лирой свободы затмение развей!
Дай силы разбить все оковы скорее,
И жизнь будет к благу стремиться быстрее...

О, идол свободы! Взойди в горизонт!
Ты мне помоги взять вольготный бомонд,
Нейтронов гирлянду зажги в небесах,
И жизнь возроди в наших мрачных сердцах!…

Свободы душа не подвержена тьме,
И рано ещё подводить резюме...
Мы будем беспечны, мы будем сильны,
И будем свободой мы вечно пьяны...

Я сдвину оковы засовов немых,
Я брошу врагам всем мой яростный стих,
Я буду жечь словом, я буду метать,
Я буду свободы огни зажигать!

Мой меч вновь заточен, и в ножнах лежит,
Но сталью своею он вновь зазвенит,
Свободы оковы он вмиг разобьёт,
И дух воскресит мой, и мрак разовьёт!


Рецензии