Эссе О задачах психосоматического состояния нашего

О неотложных задачах психосоматического состояния нашего общества.

Эссе

Общественное сознание Нашего с Вами сегодняшнего государственного ареала России, и это думаю давно ясно всем, несомненно находится в глубоком антидуховном кризисе. В последнее время публично разными «политологами», в том числе и церковными чиновниками, предлагается даже выход из него, как обретение «правдивой русской истории», но ничего конкретно, предметно не говорится о характере подобной «правдивости». А ведь она может быть действенной и оздоравливающей общество только в Духе Великоруской Наднациональной расовой тематики, и только тогда она будет иметь глобальный положительно-общественный эффект. Вот для примера и обсуждения этой темы я выбрал навскидку несколько известных исторических культурно-мировоззренческих, крылатых и не очень, мнений-лозунгов, и расположил их исторически по мере и времени тиражирования: -

 «Красота единственная духовная сторона материи» Н.Я. Данилевский

Он же: - «Эстетика (ее Высокий Дух и природное жизненное наполнение обыденной, народной В.М.) жизни гораздо менее губительна (и в единственном роде живительна В.М.) для религиозных начал, чем простая (не имеющая эстетической основы низменная материалистическая В.М.) утилитарная мораль»: - (Классические образцы мировой истории, такие как известные исторические тираны В.М.) «Диоклетианы и даже Борджиа были гораздо менее вредны для (духа Веры В.М.) христианства, чем многие очень скромные и честные бюргеры нашего времени» (с их низменной разрушительной материалистическо-мещанской этикой жизни, которая напрочь уничтожает расовые принципы Высокой Типологической Эстетики В.М.).

«Красота спасет мир» Ф. Достоевский (безпредметное, «общечеловеческое» разрушительное космополитическое утверждение от бывшего социалиста и каторжного «социального реформатора» В.М.)

И глубокие мысли Леонтьева в брошюре «Наши новые христиане. Ф.М. Достоевский и граф Лев Толстой» (показывающие гибельность лжерелигиозных взглядов сверхпопулярных лжепророков общественной мысли того времени, замолчанная тогдашним «интеллигентным сообществом» абсолютистской России и наклеившая на самого Леонтьева штамп «политического изувера» В.М.)

«Морали нет. Есть только красота» К. Бальмонт (и вслед за этим последовавшее закономерное воспевание торжествующего революционного зла XX века В.М.)

А вот как «выстилает соломку» под современную либеральную идеологию сегодняшний «православный» догматик «стяжательного» иудохристианства Касатонов в статье о творчестве Русского Гения К.Н. Леонтьева: -

Леонтьев выковал качества стойкого бойца с морализаторством в ходе непрерывной борьбы с российскими либералами. «…определения политики с помощью слов «грязная», «чистая», «преступная», «добрая», «справедливая», «несправедливая» не только бессмысленны, но дезориентируют политиков и общество. А потому вредны. Никому же не приходит в голову назвать поведение волка, который съел овцу из стада, «преступным».

К. Н. Леонтьев также писал: «Я считаю Эстетику мерилом наилучшим для истории и жизни, ибо оно приложимо ко всем векам и ко всем местностям. ...Мерило чисто моральное... не годится, ибо, во-1-х, придется предать проклятию большинство полководцев, царей, политиков и даже художников. Даже некоторые святые, признанные христианскими церквами, не вынесут чисто этической критики». Конечно, предложение Леонтьева о том, чтобы заменить нравственные нормы эстетическими при оценке выдающихся личностей, кажется, мягко выражаясь спорным.

 (вот вбрасывается червь сомнения в основополагающую мировоззренческую мысль Русского Гения и далее следует закономерный переход к политическому «социализму», внешне вроде отрицая его материалистически-экономическую, каббалистическую «марксистскую» суть, а по сути говоря с Нами на экономическом языке «марксизма» В.М.). 

Например, сегодня  популярна крылатая фраза: «Что не запрещено - разрешено». …на протяжении многих веков существования христианской цивилизации ее смысл был весьма сомнителен, поскольку кроме юридических запретов были еще запреты более высокого уровня – религиозные.

 Те, кто готовил и проводил буржуазные революции, под «равенством»  понимал равенство юридическое,   то,  что сегодня  связано с понятием  «прав человека».  Этот лозунг был нужен для ликвидации сословий, создания условий для «подвижности капитала». Когда капитал победил и утвердился, возникло сильнейшее напряжение в отношениях между трудом и капиталом (как, отчего, каковы были ее побудительные силы, эти вопросы лукаво обходятся «выдающимся экономистом … «социализма» Касатоновым В.М.). (И вдруг откуда то, как бы из ниоткуда В.М.) Появилась идеология социализма (так не бывает уважаемый автор, а без объяснения этих ключевых моментов все Ваши предыдущие и дальнейшие словоизвержения просто словесный понос В.М.), центральным понятием которого было также «равенство». Но не юридическое, а имущественное, экономическое.

(Леонтьев утверждает краеугольное великоруское типологическое В.М.): -

«Если государство (не дай Бог!) начинает верить в нравственный принцип равенства и претворять его в жизнь, то, тем самым, оно начинает подрубать сук, на котором находится и государство, и все общество. Ведь реализация этого принципа означает слом иерархии - несущей конструкции общества».

(И здесь далее Касатонов делает закономерный лживый вывод в духе типичной «марксистской» либералистики, скрещивая «ужа с ежом» - Русскую Типологическую Эстетику с низменной либеральной материалистической «марксистской» этикой В.М.): -

Что касается проблемы материального равенства/неравенства в обществе, то Леонтьев противник экономического равенства (социалистической «уравниловки») и в то же время противник резкой экономической поляризации (неизбежно вызываемой капитализмом). Для преодоления последней он предлагает использовать государство. Но с такой задачей может справиться, по его мнению, лишь монархическое государство. Отсюда рождается леонтьевская идея «монархического социализма» (!!!??? Притянутое за уши безсмысленное утверждение В.М.).

С церковной стороны ему вторит В.М.) Протоиерей В.В. Зеньковский говоря о Леонтьеве утверждает: - «даже если мораль (по мнению Леонтьева, а Леонтьев всегда предметен; то какая конкретно, какого типа – государственная, религиозная, общекультурная или просто этическая бытия; здесь опять привычная лживая либеральная безпредметность утверждения; даже если она и религиозная от церковного деятеля, то какого толка, каких основ Веры? В.М.) есть подлинная и даже высшая ценность в личности, в личном сознании, но тут-то и есть ее предел: историческое бытие подчинено своим законам, но не подчинено морали» (В.В. Зеньковский. История русской философии).

(эти законы у Зеньковского не природные от Создателя, а вытекают из религиозных догматических установок Ветхого Завета; на самом же деле,  нравственные типологические законы можно утверждать лишь живой практикой Жизни (в Христианской Правоверной Вере живыми принципами Нового Завета В.М.), руководясь Высокой Типологической Эстетикой Великоруского Духа)

Вот с подобных «общественных» аморальных позиций церковных деятелей «зеньковских», красных профессоров «касатоновых» и бредней условных публицистов-аналитиков «хазино-расторгуево-карамурз», их либеральных упражнений-испражнений Мы с Вами и катимся в пучину гибели русской государственности от сегодняшней тотальной либералистики.

Невыносимой гнилью каббалистического «марксизма» несет от «творчества» перечисленных публицистов. Подобного типа и писанина «семиных», «прохановых», «фурсовых» и «делягиных», от того пованивает и голой дегенеративной каббалистикой. Не знаю есть ли в перечисленных персонажах хоть капля русской крови, но русского духа там точно нет, если и вспоминается иногда, то русский примитивный этнонационализм.

Плохо это или хорошо! А не хорошо и не плохо! Эти политические покойники просто думают, что они еще живы, но творчески они давно мертвы. Народилось, и нарождается вновь и вновь, новое «непоротое» поколение Русского Мiра. Оно не отягощено преступным политическим ренегатством соглашательством условных «степановых и к», и именно поэтому оно по Великоруски деятельно и дееспособно. Они не Мы, и их грозный шаг скоро услышит Русский Мiръ, в уинсон с разбуженным Имперским Духом других Типологических Наднациональных народов! Да будет так!

Формирование и укрепление расового и наднационального имперского сознания, согласно мысли, Нашего с Вами Великого Русского психоантрополога И. А. Сикорского, осуществляется в том числе, и посредством охранения, и пропаганды природных идей формирования, и Становления Имперской Типологической Культуры, и имен личностей, посвятивших жизнь укреплению жизнеспособности своего народа. В работе «Психологические основы национализма», как памятке наднациональной имперской мысли, он оставил нам такое завещание: -

 «Великая задача направления корабля жизни есть труднейшее дело и труднейший долг. Но трудность облегчается, если следовать верному компасу вещих людей страны и самую память этих людей не только оберегать от поругания, но оценивать ее и хранить в недрах народной души, как это делают все великие нации».

Что здесь самое важное, а о нем у Ивана Александровича это прямо не сказано? Долголетие Имперского Народа и его наднационального ядра надо охранять природными антиэнтропийными разгрузочными практиками, от негативных тенденций психики народа. А они включают в себя санитарный кордон имперских смыслов Бытия, как и великие Мифологические и Мистические природные Практики разгрузки Личности и Социума Народа. Разгрузки Общества от негативного влияния жизненно необходимых реалий этики народно-общественного бытия. Надо вернуть в народную жизнь Высокую Мистику Культуры Вед, вернуть природный фольклор нашим детям, убрав с детского информационного поля разнообразных дегенеративных условных «шреков» и прочее, прочее и прочее. Вернуть, в Наш с Вами Русский Театр, и детский театр в особенности, Петрушек, Иванушек и Аленушек, Иванов-дураков и Иванов Царевичей, ведь это все неотъемлемая часть антиэнтропийных общественных практик, как часть необходимой Личности порции нравственных положительных эмоций, о которых и вещал Великий Русский Расовый Гений - психоантрополог И.А. Сикорский.


Рецензии