Воспитал

   У меня была собака.Звали ее Тобик.Из породы беспородных,дворняга,одним словам.
Ленивая,просто не высказать.Думал,дом сторожить будет,когда щенка брал.Ан нет!
Вырос этот щенок и кроме еды больше ничем заниматься не желает.Лежит себе у конуры,ушами лохматыми глаза закрыл и дремлет.Ну и сторож...Хоть сейчас все в доме
бери и уходи.Она даже глазом не моргнет.И не только не моргнет,но даже не откроет
их.А когда кто-нибудь проходит мимо конуры,Тобик и ухом не поведет.Вот пример лености,думал я,поискать - не найдешь.Бывало ,курица к нему подойдет,клюнет его,а
пес даже лапой от него не отмахнется,как другие.
   Эту собачью лень замечал не только я ,но и другие.Удивлялись поведению моей
дворняги.А Александр Иванович Перетуров,как старший по возрасту,мне совет дал.
Мол,ее,то есть собаку,так воспитать можно.Что она на любой шорох станет отзываться.Я спросил его о том,как это сделать,потому что сам  ума не приложу.
   Способ оказался донельзя простым.И ,наверное,по-своему гениальным.Следовало
накрыть собаку какой-нибудь посудиной,например,металлической ванной для стирки
белья.Затем стукнуть несколько раз по ее дну.
   Заинтригованный таким способом воспитания Тобика,но не совсем уверенный в его эффективности,я все же решил его испробовать.Нашел старую жестяную ванну.Пес в
это время,как обычно,лежал у своей конуры .Грелся на солнышке.И ни о чем не подозревал. Когда я к нему подошел,он,по своему обыкновению,даже и ухом не повел.
Ну я и накрыл его ванной.
    Тобик заметался в своей неожиданной темнице.Я же взял приготовленную палку и
ударил ею по дну.Причем несколько раз.Ну,думаю,хватит этого грома.Пора выпускать.
    Когда я поднял ванну,Тобик с широко раскрытыми глазами,чуть-чуть очумелый,
стоял не двигаясь.Потом глянул снизу вверх на меня и,заскулив,опрометью
бросился прочь со двора.Через минуту его и след простыл.
    Его не было дома весь день.Появился лишь к вечеру.Виновато забрался в конуру.
На следующий день его как-будто подменили.Тобик лежал у конуры,и хоть дремал,
но был всегда настороже.Стоило кому-либо загреметь,слышались ли чьи-нибудь шаги,
он вскакивал....
    В общем ,предложенный моим знакомым метод,оказался действенным.И Тобик его
до сих пор не забывает!

   


Рецензии