Глава 5. Крик золотого змея
— Я думаю, ты уже понял, почему так случилось и видишь всю гениальность плана этого демона, но попросту не хочешь в это верить. Ты должен понять кое-что..
— Что же?
— Свет не всегда выигрывает – прошептал Лари - Я тогда проиграл схватку, но не войну.
— Я хочу знать, что было дальше.
— Ты уверен? — тихо спросил странник.
— Я сразу понял, что назад дороги не будет, так что продолжим.
— Я думаю, пора прекратить смотреть в чашу — произнес Лари и встал — Мы уйдем в мою память духовно и будем смотреть изнутри.
— А так можно?
— Узри! – прошептал странник и коснулся двумя пальцам лба Дмитрия.
Дмитрий почувствовал жжение в груди, которое продлилось всего лишь миг, и, когда он открыл глаза, то увидел себя будто бы внутри той самой чаши, где еще мгновение назад он рассматривал историю странника.
***
— Ну что, Илларион, как голова? Не болит? — спросил незнакомец.
— Немного — ответил Лари.
— Ты вспомнил, что-нибудь еще? — спросил мужчина, оглядывая мальчика.
— Нет. Я практически ничего не помню. Слушай, а кто лишил меня памяти?
— Я – пояснил незнакомец - Ты был опасен для всех окружающих, поэтому я лишил тебя памяти и вернул сознание в чистое состояние, когда ты не был погружен во мрак.
— Но зачем тогда показывать мне мое прошлое, если ты можешь просто вернуть мне память? — спросил Лари, немного повысив голос.
— Видишь ли, с твоей памятью может вернуться и твое подавленное злобное «Я» и тогда не будет смысла снова с тобой разговаривать. Ты не станешь никого слушать, и, возможно, начнешь нападать.
— Но можно же и рискнуть? Верни мне память. Для меня это очень важно. Теперь я смогу совладать с собой! — уверенно сказал Лари.
— Это огромный риск – размышлял незнакомец – Хорошо. Но знай, что бы ни произошло, думай только о том, что никто тебе не желает зла. Процедура немного болезненная. Ты готов?
— Да — ответил молодой странник.
— Осколки Меморо! — произнес незнакомец, после чего пламя из костра взбушевалось и словно пронзило Лари.
Лари впал в ступор. Его мысли сменились на хаос. Все вокруг него потеряло смысл. Он вспомнил все.
— Я… Я знаю тебя! — оскалился юный Илларион.
— Неудивительно, теперь ты знаешь больше — ответил незнакомец.
— Да снизойдет на тебя ярость небесная! Форма Бога крови! — прокричал Лари, затем вокруг него пошел красный дождь.
Через пару мгновений Лари исчез из виду и начал хаотично нападать на мужчину неизвестно откуда, будто вокруг незнакомца пробегали вспышки красного света.
— Облик Бога крови из демонической веры… Глупости. Илларион, если ты не остановишь свои попытки, то ты будешь повержен. Ни одна из твоих атак не сработают на мне. Все проходит сквозь меня — сказал незнакомец, но безответно. Лари продолжал атаковать.
— Инферно! — произнес Лари и вокруг них образовался огненный ветер, сжигающий все на своем пути.
— Илларион, ты глуп и неопытен. Последний раз прошу, остановись и вспомни, кем ты был при жизни — сказал мужчина и нанес ответный удар юному страннику и сбил его с ног.
— Нет… Ты будешь уничтожен! — сквозь зубы произнес Лари.
— Я не могу с тобой согласиться, и нет моей вины в этом. Ты проиграл — сказал незнакомец и поднял руку вверх — Совет двенадцати… Восстаньте!
Вокруг появился туман. Собрались тучи, закрывая лунный свет. Лари был в недоумении, он чувствовал, как надвигается, что-то могущественное и страшное. Спустя несколько мгновений, начали сверкать вспышки света, вслед за которыми являлись некие темно-синие силуэты. Их было ровно двенадцать, включая незнакомца. Они скрывали себя неизвестной для Лари магией. Можно было разглядеть лишь образ.
—Совет двенадцати — подумал Лари — Так он один из них… Кто же они?
Они стали называть себя:
— Номер один — Хагоро. Ярость вселенская — произнес крупный мужчина, судя по силуэту.
— Сара. Рожденная в свете — представилась второй член совета, чей силуэт будто медитировал в полете.
— Лара. Луч надежды — слегка поклонилась девушка, напоминающая образ древнегреческой нимфы.
— Четвертый — Лунар. Сын бездны — демонстративно устрашающе назвал себя четвертый силуэт.
— Пятая — Багира. Воительница — произнесла девушка, что, скорее всего, являлась подобием амазонки.
— Джулиан. Лекарь — сказал силуэт в духовной монашеской рясе.
— Седьмая — Афина. Мудрец — спокойно и без лишних движений произнесла девушка.
— Таями. Мастер тактики — силуэт восьмого номера также парил в воздухе, как и второй, но этот, судя по очертаниям фигуры, был явно тяжелее килограмм так на пятьдесят.
— Девятый — Адразис. Демонолог — форма этого персонажа была весьма странной и, кажется, у него были заостренные, выступающие строго вверх рога.
— Десятый — Жал. Летописец совета — тут не было ничего удивительного, обычный человеческий силуэт среднего телосложения.
— Одиннадцатая — Зара. Странница — а вот облик этой особы больше напоминал тигрицу или же пантеру, но она точно не человек.
— Двенадцатый — на этот раз сказал незнакомец — Волк. Порок одиночества, а вместе Совет двенадцати, верховные потусторонние судьи.
— Илларион.. Ты нарушил границы своей силы и направлял ее во имя ярости — сказал первый.
— А также принял сторону тьмы — сказала третья.
— Ты вел нечестную и бессмысленную войну, в которой не было никакого смысла — сказала седьмая.
— Тобой манипулировал демон на протяжении всей твоей жизни, ты убивал по его прихоти и был обучен демоническим способностям — сказал девятый.
— Но ты познал боль, одиночество, и предательство, поэтому я думаю, что ты просто потерянный ребенок, которому нужна помощь. Которому нужны настоящие друзья. Именно поэтому мне очень жаль тебя, Илларион. Ты заслуживаешь второй шанс, потому мы и собрались здесь — сказал двенадцатый — Кто поддержит меня?
Все, кроме восьмого согласились с Волком, поэтому решение приняли единогласным.
— Лари. Хочешь ты того или нет, но мы разделим твою сущность на Инь и Янь. Одну от другой. Навсегда. Ты нужен нам, как и мы нужны тебе. Ты обладаешь невиданной силой и можешь занять место среди нас. Один из нас уходит в отставку по причине близкой и неизбежной гибели, поэтому он должен передать силу своему наследнику. Именно тебе выпала возможность, быть наследником силы Мудреца, но для начала мы должны разделить тебя. Твоя темная половина будет навечно изгана из этого мира. А теперь… Хагоро. Начинаем! – произнес Волк, затем сложил ладони вместе и засиял ярким синим светом.
— Мощь света! Цепи Еноха! — произнес первый, после чего Лари охватили сияющие золотые цепи.
— Илларион — подошел Волк — Не сопротивляйся. Это для всеобщего блага и, чем скорее ты поймешь это, тем лучше будет для тебя.
— Пошли прочь! — яростно прокричал Лари, пытаясь вырваться из цепей.
— Ты ведь все понимаешь. Ты чувствуешь боль и страдания окружающих. Ты знаешь, что значит потерять родных и близких. Теперь ты все помнишь и захотел исправиться. Я увидел, что в тебе еще есть добро и тебя ждет трудный путь — произнес Волк.
— Лучше смерть, чем быть подобно вам!
— Ты не прав и мы откроем тебе глаза — сказал Волк — Прошу продолжить!
— Пусть сила данная нам разделит этого мученика. На светлое и темное. На плохое и хорошее. На жизнь и смерть. На небо и землю… — произнесли все они едино — На Инь и Янь!
Они взялись за руки и произнесли эти слова еще раза три. Вокруг полился свет. Цепи будто взбушевались, ожили и все сплелись в одну большую, которая приобрела очертания золотого змея. Лари потерял сознание и упал на землю. Из его тела вышла душа и замерла в воздухе. Золотой змей громко прорычал и в мгновение пронзил душу хвостом. Теперь в воздухе парили две души. Один на вид был в том же возрасте, что и тело, а другой лет на пять младше.
— Инь и Янь. Получилось! — сказал Волк — Поверьте, братья и сестры, это будет сделано не зря. Я уверен! Он тот, кто нам нужен.
— Есть вещи, которые некоторым непонятны. Например, почему ты захотел использовать именно технику «Инь и Янь»? И почему один дух старше, а другой младше? — спросила Багира.
— Инь и Янь более всего подходит ему, потому что они соперники друг другу и противоположны во многом. Я пообщался с его Инь частью и убедился, что ничего плохого он не собирался делать и никогда бы не сделал. Он не отдавал себе отчет о совершенных событиях. Более того, я увидел его слезы, а это признак того, что в нем все еще есть добро. Он все может чувствовать. Ему нужно помочь и тогда он сможет жить. Инь младше, потому что эта часть, можно сказать, практически не жила. Эмбер подавил ее и развивал только его темное начало, то есть Янь. Именно поэтому видна разница. Сейчас же давайте впустим Инь в тело и решим, что делать с Янь — пояснил Волк и вновь сложил ладони вместе — Завершить трансформацию!
Младшая часть странника вошла в тело, но Лари все также оставался без сознания.
— Что же на счет Янь. Я могу сказать, что уничтожать эту часть нельзя, ибо это понесет смерть и Инь. В тело запускать, как второе сознание тоже нельзя. Эта часть слишком сильна и умеет жить самостоятельно, как ей хочется — сказала Афина, подойдя к телу Лари — Теперь я хочу поговорить с Илларионом лично и наедине, если можно.
— Конечно, сестра — сказал Волк и щелкнул пальцами — Очнись!
Лари открыл глаза. К нему подошел Волк.
— Илларион, как ты себя чувствуешь?
— Что случилось? — спросил Лари, пытаясь встать.
— Что последнее ты помнишь? — спросил Волк.
— Я… Я сражался с тобой, сам не понимаю почему… Ведь я думал, что все под контролем, а потом все, как в тумане…
— А остальная память, что я тебе показывал, восстановилась?
— Кажется, да… Я все помню — сказал Лари, потирая глаза.
— С тобой хочет пообщаться наедине наша мудрость совета — Афина. Ничего не бойся, она не причинит тебе вреда, просто слушай ее и вникай в суть, хорошо? — пояснил Волк и протянул Лари руку, чтобы помочь подняться.
— Хорошо – кивнул Лари и встал на ноги.
Волк отошел в сторону. Подошла Афина.
— Здравствуй, малыш. Прогуляемся?
— Я не против, но не называйте меня малышом, пожалуйста — сказал Лари.
— Нет проблем — ответила мудрец и повела Лари подальше от остальных.
— Ну, Илларион… Я хочу обсудить с тобой важные вещи, суть которых может изменить всю твою жизнь. Я хочу поговорить с тобой о моей силе и о моем наследнике, то есть тебе — сказала Афина.
— Я уже слышал подобное — сказал Лари — Но, что это значит?
— Каждый из совета отвечает за что-то определенное. Нет времени объяснять про всех, но я расскажу о себе. Титул Мудреца дает доступ к астральной библиотеке знаний, которая для остальных недоступна и имеет идеальную защиту. Мудрец же может использовать ее в любых целях. В этой библиотеке есть абсолютно любая информация и из какого бы она не была мира. Силой мысли можно найти все, что угодно и достаточно быстро. Также ты можешь обучиться всем доступным тебе способностям. Мудрец может видеть ауру любого живого существа. Ему присуща регенерация, выход в астрал, и, конечно же, ясновидение. Это лишь базовые способности. У тебя все равно имеются свои собственные. Также каждый член совета имеет способность поворота судьбы — сказала Афина, продолжая медленно идти.
— Стоп! Ты сказала поворот судьбы? — удивленно спросил Лари — Как это работает?
— Я вижу, ты заинтересовался. Для применения этой способности нужна какая-либо жертва. Больше ты узнаешь только при получении титула. Это огромный шанс тебе изменить себя, судьбы других, а также помочь нам — сказала мудрец.
— Какую цель вы преследуете? — спросил Лари.
— Мы защитники миров, а также судьи над духовным господством — пояснила мудрец.
— Я могу подумать какое-то время над вашим предложением? — спросил Лари.
— Конечно. Мы можем дать тебе ровно сутки, но не больше — сказала Афина.
— Я думаю, мне хватит — сказал Лари — Я могу выйти из этого… измерения что ли?
— Это астральная тюрьма. Мы тебя выпустим. Если ты решишь раньше, то просто позови нас в астрале, мы тебя обязательно услышим — сказала Афина — Готов вернуться в мир?
— Готов.
— Хорошо. Мы все ждем тебя. Освобождение!
Лари очнулся посреди поля. Он встал, отряхнул себя и пошел в сторону родного города, что виднелся неподалеку. Он знал, куда идет и зачем. Он шел домой, точнее, к тому, что от него осталось.
Спустя некоторое время он уже подходил к родным местам. Обгорелые остатки старого родного дома торчали из-под огромного завала. Территория была ограждена красной лентой. Лари медленно перешел ленту, затем проходил все дальше. Увидев что-то напоминающее шкаф, он остановился. У него стали всплывать воспоминания. Именно за этим самым шкафом пряталась его мама, когда он устроил расправу над отцом, а чуть дальше этого шкафа его родители умирали. От всех этих чувств у Лари нахлынули слезы. Он упал на колени, держа себя за голову.
—Мама… Папа… Что же я наделал?! Я никогда не прощу себе этого… Простите меня.. Простите, умоляю… - безумно рыдал Лари - Я… я все исправлю…
Спустя около часа, Лари немного успокоился. Он поднялся, постоял еще немного, затем вышел за территорию дома. На земле он увидел часть газеты, на первой странице которой был заголовок: «Зверская расправа над собственными родителями». Лари обернулся к дому и вновь повторил:
—Я все исправлю… Подождите немного!
Через дорогу был переулок, Лари пошел туда. Зайдя немного дальше, он обернулся и, убедившись, что свидетелей нет, вышел в астрал.
— Афина! Я готов дать ответ! — прокричал Лари.
***
Показ воспоминаний вновь прекратился. Дима посмотрел на странника и увидел, как тот явно болезненно переносил свои же воспоминания.
— Лари… Почему ты продолжаешь показывать мне свою историю, если это причиняет тебе боль? — спросил он у странника.
— Возможно, я хочу, чтобы ее кто-нибудь знал — рассуждал Лари — Но, может быть, мне просто захотелось поговорить. Я раньше ни с кем не разговаривал на подобные темы, да и было не с кем.
— А совет? Где он сейчас?
— Ближе, чем ты можешь себе представить…
Свидетельство о публикации №218082200932