Больше не с кем...

Шел по городу нынче, вокруг все знакомо,
Перекрестки шумят, магазины, дворы.
По делам просто вышел на часик из дома,
И нарвался на приступ жестокой хандры.

Защемило, заныло в груди, заболело,
Старый парк миновал и за прудом - гора,
Ощутил, сколько лет пронеслось, пролетело,
А мне кажется - все это было вчера!

У воды, да - вот здесь, с пацанами сидели,
В ожидании сказочной рыбы большой,
"Глянь, клюет! Подсекай, есть - тащи!" - загалдели,
И счастливые мчались домой.

"Что, опять в синяках? Допоздна снова шлялись,
Не забыл - надо хлеба и масла купить!
И штаны все в грязи, на коленке порвались,
Где вас черти носили! Дай нитки - зашить."

Не увидеть мне их - эти лица родные,
А деревья в том парке все также шумят,
И друзья с коньяком не зайдут в выходные,
Они все на районных погостах лежат.

Больше не с кем здороваться в городе этом,
Чужаком прохожу по знакомым местам,
Был веселым балбесом, стал грустным поэтом,
Что ж - кем быть и кем стать, все решаешь ты сам!

А вокруг суета - светофоры, машины,
Лишь в закрытом кафе тишина  - ни души,
И обходят меня - пожилого мужчину,
Молодые мамаши и их малыши.

Я стою обелиском - за мною эпоха,
Что мне им рассказать, да и надо ли знать,
Кто комфортно живет - нынче кормят неплохо,
Не услышит того, кто умеет летать...


Рецензии
Хорошо понимаю Ваш приступ хандры... Сколько лет пронеслось,сколько лиц промелькнуло и ушло в никуда. И кажется еще и не жили, а ... И грустно становитя, неверноятно грустно. Хорошие у Вас стихи, трогают. "Кто комфортно живет ...,
Не услышит того, кто умеет летать..." Спасибо! Удачи и всего Вам доброго!

Галина Михалева   03.09.2018 08:10     Заявить о нарушении