Островок

Этот островок у мостика посреди парка... Недоступный мне мир. У самой воды - растёт высокая густая ива, и под ней в теньке расположена дюжина небольших столиков кафе. В этот воскресный вечерний час они все заняты. Но конечно не это - причина недоступности для меня этого мира. В нём- все люди уселись компаниями, папы и мамы с детишками, просто папы и мамы, просто те - кто вместе. В этот час они могут пропустив коктейль-другой о чём-то то своём поговорить. Да здесь так шумно, а мне - проходить мимо в свою тишину. Вокруг этого места быть может те же самые люди, плавают в катамаранах и гребут на небольших лодочках. Они вместе. И ем есть чем друг с другом заняться.  Они могут друг над дружкой подтрунить. Они могут чекнуться бокалами. Могут взяться просто за руки. Могут даже вообще ничего не делать, замолчать и рассматривать друг друга. Корчить друг дружке рожи. Положить голову на плечо. Дотронуться до волос, провести по ним рукой. Могут даже друг на дружку легонько обидиться. А затем быстро и к радости помириться.

Мне недоступен этот мир. И чтобы было не так грустно, я наблюдаю за ними. Записываю как они себя ведут и во что одеты. Как им весело вместе. Какие в их жизни случаются казусы. Порой даже набираюсь смелости, и представляю себя с кем-то из них. Вон, пока тот молодой человек отлучается по своим делам от той необыкновенной девушки с белозубой кроличьей улыбкой, представляю, что вместо него - возвращаюсь я, и девушка не замечает никакой подмены. Всё так же весело смеётся мне, и предлагает пропустить по второму коктейлю. Потом я даже зарываюсь рукой в её густые светлые кудри, и она даже не думает отдёргивать моей руки!

Потом, правда, возвращается из туалета её настоящий парень, и я тотчас же исчезаю. Вновь оказываюсь на той самой скамеечке неподалёку, и всё записываю, записываю про них. Я вновь устранен из их мира, но почему-то ощущение нежного солнечного лоска волос той девушки - до сих пор остаётся на моей руке. И я даже, слегка пьян, от глотка пригубленного коктейля. Ещё несколько фраз, текущих как мягкое какао из трубочки с зонтиком-  и всё уходит. Словно свернули тот самый зонтик. И дальше наблюдать за той парочкой уже неинтересно.

 Возвращаешься домой, заходишь в магазин , чтобы купить кое каких продуктов, и когда отвечаешь  кассиру нужен ли тебе пакет или пополнение на мобильный, приходится говорить в два раза громче обычного, так как после стольких часов проведённых за наблюдением за другими, твой собственный голос - слышится каким-то потусторонним чуть слышным сипением. Но даже если и просто махнуть головой - кассиры всё равно меня понимают.


Рецензии