Песнь о пенсии

Вопрос из зала – Скажите пожалуйста, а что вы думаете об изменении пенсионного законодательства и увеличении возраста выхода на пенсию?

Ответ  (откуда-то сверху) – За меня всё уже сказал классик. При чём давно и не только сказал, но даже и спел (поёт)
               
                Пусть голова моя седа
                Зимы мне нечего пугаться
                Не только грусть мои года
                Мои года - моё богатство
                Пусть голова моя седа
                Не только грусть мои года
                Мои года - моё богатство

                Я часто время торопил
                Привык во все дела впрягаться
                Пускай я денег не скопил
                Мои года - моё богатство

Прошу прощения, дорогой читатель, за это дурацкое вступление. Ничего не поделать – тема навеяла.
Наше дорогое, и всеми любимое правительство (как ты вероятно заметил) затеяло «пенсионную реформу»
Это оно само (правительство) так это называет.  Конечно не реформа никакая. Это скорее диверсия. Так это называют знающие люди.
Нам рассказали, что мы идём вперёд, железной поступью и не сгибаясь под градом санкций. Которые нам конечно «только на пользу» Всё у нас растёт, жить мы будем дольше. Потом будем. Производство у нас всё эффективнее, производительность всё выше, всё летает дальше и ныряет глубже.
Хорошо, допустим. Однако есть вопросы всякие.
Ну например, Если всё так хорошо, зачем позже людям на пенсию уходить? Где эти стада долгоживущих граждан, которые маются дурью на пенсии и не знают, куда себя деть?
- А вот там, на западе… -  Горячо шепчет наше правительство, пряча что-то в карман.
А что на западе? Ну давайте подсчитаем и прикинем, что к чему. И так. Нам говорят о возрасте выхода на пенсию. В годах конечно. А это правильно? Нет читатель не совсем. Ведь в эти годы входит время труда и время отдыха. А оно ведь разное у всех. Даже у нас есть виды деятельности, где человек торчит на работе по 10 часов и отпуск 20 дней и по выходным приходится выходить. Потому, что надо, ну очень надо..
А есть кто по 8 час. Со всеми выходными и праздниками и отпуск 52 дня. То есть даже у нас трудятся люди по разному. Есть же ещё и физ. Труд, а есть и за столом сидеть или лекции там из за кафедры бормотать. Это всё же разные затраты, так сказать. Ну что же – обратимся к цифрам.
Считать время мы будем не в годах, а в часах, что конечно более правильно. Вот для примера.

Германия – 43,9 лет (до выхода на пенсию) из них отработать – 75 580 час.

Франция – 41,2 лет – 72 701 час.

Россия – 39 лет – 76 088 час.
Если ввести повышение пенс. Возраста, то выйдет у нас – 84,000 часов.
Если кто заметил, то климат у нас не итальянский и медицина не немецкая, а наша – оптимизированная в край.
Ты понял читатель, надеюсь? Работать надо заметно больше, а отдыхать сильно меньше.
Это ещё при том, что люди у нас до пенсии просто не доживают. Либо живут на ней пару лет.
Можно конечно обратиться к правительству (нашему любимому) или уж к президенту…
Да можно конечно. Проблема-то в том, что и правительство и президент обслуживают капитал. Государство у нас буржуазное и работает оно на капитал, а не наоборот.
Да и настоящий капитализм у нас не построили. Социализм разломали вот успешно, это получилось.
Да и  с кого требовать? У добывающих компаний, у Газпрома что ли? Это ведь как у песчаного карьера что-то требовать. Ему, карьеру, плевать как там в деревне соседней люди живут. Ему что? Песок сыплется – бабло поступает. Или наоборот. Своим работягам он чего-то даст и ладно.
Говорит, ли наше правительство, например – Вот нам СССР догнать надо, по социалке – говорит?
Что-то я не слышал. Ну да… Сами ломали и теперь туда же и стремиться? Нелогично как-то.


Рецензии
Все так. Мы уже пришли к 22 году. Что дальше? Куда уже дальше ломать. Спасибо, Добрый Особист.

Елена Осипова 3   24.11.2022 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.