Инспектор по делам раненных душ. Здравствуйте

- Здравствуйте, инспектор по делам раненных душ. Как Ваши дела?

     - Нормально всё. Чего в Душу лезете? Не Ваше дело!

- Поступил звонок, я обязан всё проверить. Вы опустошены? Раздражены и желание «всех убить»? Никто Вас не понимает, не слышит, не замечают? Вам не хватает любви, и Вы никак не можете кого-то простить?

     - ДА! Но это не Ваше дело, я помощи не просил!

- Вы нет, а Ваша Душа страдает и, просила провести с Вами беседу…
 
     - Душа? Как это?

- Если бы не Её звонок, о принятии мер - всё могло бы быть гораздо хуже. И мы (наша система Высших Сил) не смогла бы Вам уже помочь…
 
     - И чего мне теперь делать?..

 - Постараюсь Вам помочь. Если будете придерживаться моих рекомендаций – всё может быть хорошо, и мы закроем Ваше дело.

      - Я слушаю…

- Спасибо за понимание. А то работа, знаете ли у нас сложная… Никогда не знаешь как тебя примут. Кто-то агрессивно реагирует, и бросается всем, что под руку попадется. Кто-то равнодушно кивает, ничего не меняя в своей жизни… Но кто открыт для лучшего будущего – слышат, и видимо ради них моя работа.

 Причем работа, без выходных и перерывов и оплачивается она, не как Вы к этому привыкли. А мудростью, которую несет каждая встреча. Точнее из-за выводов, которые необходимо указать в рапорте о проведенной беседе. С этой мудростью, с каждой встречей, я становлюсь богаче опытом проведения таких бесед, и процент услышавших растет, а с ними и процент тех, кто улучшает свою жизнь, несмотря ни на что.

 Поэтому не стесняйтесь реагировать на любое моё слово, мне это поможет наиболее точно диагностировать проблему Вашей Души. И когда это произойдет, Вам станет легче Её услышать и быть с ней чутким и внимательным, чтобы Ваша жизнь заиграла новыми позитивными красками!

 И как награда за проделанную Вами работу, будет Вам Счастье и Свобода, а значит и самодостаточность. Но для этого надо быть предельно честным со мной, с собой, не стесняться чувств, эмоций и доверится процессу исцеления. Вы перестанете быть жертвой. Перестанете осуждать, сплетничать, обижаться и давать негативные оценки любым событиям и людям - хорошо?

      - ммм... угу, не уверен, что у меня получится,...да и на .... мне это надо?

- Старайтесь, не реагировать, как Вы это привыкли – защищаясь. А наблюдать за собой, что вызывает в Вас совершить действие защиты или нападения? Или негативно подумать  или крикнуть? Выбор за Вами в любом случае. Решите для себя – когда я уйду. Итак.

Что сейчас в Вас задето? Дайте себе время и спокойно наблюдайте – ответ придет, из-за какой ситуации в Вашей жизни или возможно, в прошлом воплощении, появился у Вас этот страх, на который Вы так болезненно реагируете и защищаете своё пространство.

Конечно, бывают такие ситуации, когда некогда об этом думать. Но мы сейчас не о прошлом. А о настоящем и Вашем лучшем будущем. Если хотите измениться, это начать надо сейчас. Чем чаще Вы будете это отслеживать, любую мысль выбирать, так как от них уже идёт действия, а значит и последствия – тем, быстрее Вы научитесь управлять своим настоящим.

Я бы Вам рекомендовал,  после каждого такого замеченного и проработанного инцидента – благодарить себя за проделанную работу. Похвалить себя за то, что помогаете себе стать лучше, внимательнее, чутче к происходящему вокруг Вас. Со временем Вы можете выбирать события и людей, которым НЕ происходить в Вашей жизни, а еще с большим опытом – которым происходить. Тем самым – самому управлять своей жизнь!

Благодаря себя, Вы отмечаете свои шаги, которые ведут Вас к Цели. Чем чаще – тем быстрее будут они достигаться. Я желаю Вам быть очень бдительным, не забывать шагать по направлению к мечте. Не пропускать ни одно событие-реакцию с которым у Вас есть возможность поработать. Так Вы соединяетесь с Душой. Вам легче станет понимать, чего она ждет от Вас, чего хочет в принципе, куда стремится.

Любая Душа стремиться к Любви,… Чем больше благодарности Вы выделили – тем больше любви в Вас зашло,… Может, не сразу Вы начнете это замечать. Но вокруг будет всё меняться… Старые знакомые и изжившие себя отношения вытеснятся новыми и легкими. Но не спешите с головой окунаться в новые знакомства! Иначе вся Ваша работа может пойти насмарку.

От радости перемен, часто люди забывают о себе. И снова и снова совершают одни и те же ошибки. Вы пока не готовы настолько, чтобы перестать наблюдать за своей реакцией на всё. Когда будет больше хорошего и нового в Вашей жизни – Вы так же должны продолжать наблюдать, что внутри Вас откликается на это? Какие чувства, эмоции? Это важно.

Часто притягивается то, чего недополучили раньше и это очень сбивает с пути тем, что человек хочет в этом застрять. «Мне хорошо – а значит, больше работать не надо» - думают они и, тут же потолок развития их Души начинает опускаться... И в один прекрасный день он задавит Душу, показывая, иллюзию Ваших надежд. Будьте бдительны всегда.

Бдительность – это осознанность мыслей, действий, эмоций. Благодарите себя за осознанность в любых ситуациях и этот путь, обязательно, приведет Вас к Любви. Протокол об исцеляющей беседе «с моих слов записано верно» подпишите, пожалуйста, здесь и вот здесь, дата, подпись, фамилия, инициалы. Передавайте привет Душе. Будут вопросы – звоните. Всего доброго!
 
     - … и Вам… спасибо… до свидания…

               
                23.08.2018 г.



P.S. Фото для миниатюры взято из интернета.


Рецензии