Интервью про здоровье

   Да. Вот и время итогов настало.
 Раннее утро за окном. Часы  отмерили время в цифрах - 05 -00.
 Пора вставать. День начинается.
И я невольно задумался: - так о чем же  мне сегодня  рассказать?

  Лежал на диване и думал. И придумал.
Напишу рассказ про здоровье. Тема неисчерпаемая.
Можно даже взять  интервью у самого себя любимого.
Итак. Первый   вопрос:

- Что же новенького в нашем организме, в нашем околотке?
Отвечаю. -Новенького? Это уменьшение веса..
В итоге, на старте - было 110 кг. Как вы помните, я об этом написал рассказ два -три года назад. И рассказ был про то, как я попал в больницу. В стационар. Попал по поводу  аритмии сердца. Врачи установили процесс  ожирения мышц сердца.

 Мой комочек  мышц  в грудной клетке  стал ленивым и стал похожим на жирного котенка, или на барашка. Пришлось принять решение срочно худеть и применять щадящую   диету. Пришлось очень и очень испугаться.  И я испугался. Петушок, как говорится клюнул в энное место и я  заволновался.

  Но чего мне это стоило. Кушать  хотелось всегда. И утром и вечером и даже ночью. Но..  Мне удалось стреножить  свои аппетиты.
И с тех пор, (тьфу-тьфу), я  продолжаю кушать в меру.
Другими словами - я продолжаю не "жрать".

  Хотя, признаюсь,  это для меня  было жестоким испытанием.
Но, когда жить захочешь и не так  запоешь..
Это как  третий закон Ньютона.
В больнице, где я лежал, за десять дней  я сбросил первые пять кг.
Щи на воде, запах мясного, и  минимум хлеба и каши- вот рацион в больничке.
старт был принят и я стал медленно привыкать к такому рациону.

( По секрету. Для сведенья. Если очень хочется похудеть -ложитесь в стационар, специально, чтобы взять старт на похудение. Этот прием самый верный. Договоритесь с лечащим врачом и на десять дней и ночей, на голодный паек. С голоду не умрете. Останетесь в живых. Факт поверенный.) 

  Но,  я пережил это испытание.  Пища мне снилась по ночам..
Настроение было отвратительным. Желудок мой просто  бесновался и роптал.
Но, вот, я как то, через год, через два, договорился с ним.
И, этот мой "котелочек" перестал меня терзать..

  Я  научился его уговаривать. И он начал понимать меня, мой разум, мои извилины. Желудок - это такой капризный орган, и он  без извилин. Тупой и еще тупее. С ним очень сложно договариваться.

 Первым делом при ожирении начинает расти жирок на животике, как говорят жирок на "пузе"..
И, поэтому мне пришлось быть немножко жестоким к себе.
И вот, первый год было очень сложно приручать, приучать себя к щадящему рациону..

 Была достигнута цифра в 95-100 кг. Затем на второй год цифра  моего веса остановилась и дошла до 90-95 кг.
И вот, только  на третий год цифра перескочила, дошла до 88 кг.
У меня глаза округлились от удивления. Свершилось!
90 кг было для меня  как предел, как  заколдованной  магической  цифрой.

  Я никак не мог сбросить вес под 90.
И только этой осенью я преодолел ее.
И теперь мои планы, мои цели: надо дойти до цифры 80 кг.
Но, это уже  предел моих  мечтаний.
Итого: было 110, а станет 80.

 Гиря весом в 30 кг  будет сброшена с моей фигуры.
И это будет уже  моей  замечательной победой. И этот факт  радует.
Когда ты не толстенький и в пределах нормы - дышится легко и ноги не так устают. И на суставы нагрузка  щадящая.

  Но, вот нервная система несет предельную нагрузку.
Так, как, когда человек испытывает голод и недоедание, то он обязательно нервничает, то есть испытывает шок и стрессы..
Идет перестройка всего организма.

  Жирок набирался за десятилетия. А сбрасывать его  пришлось за короткий промежуток времени.
И это очень и очень сложно  - держать себя в узде, быть  на диете, и питаться строго в щадящем режиме.
Вот так я живу..

   Живу в  вечном страхе растолстеть. И я, так сказать, постоянно слежу за своим весом. Вот и все про мой вес.
- Ну.. И напослед. К вам второй вопрос:
- Какие особенности или затруднения, тонкости, были у вас?

Отвечаю:
-Какие затруднения?
Скорее всего, расскажу про носоглотку. Есть такие пазухи на лице, около носа.
мне кажется это очень важно.

  Я  научился следить за пазухами носа.
Это такие "карманы" - область перехода с одной ноздри на другую.
И в процессе сна, когда человек спит на боку,  верхняя дырочка носа всегда открытая для прохода воздуха..
А нижняя, вторая, чаще всего, забивается  и в следствии этого нет прохода для воздуха.

  И я, так понял, когда проход закрытый, то и микробы и бактерии  там скапливаются, и начинают жить там в свое полное удовольствие..
И  я как то, задумался об этом. Так как, знал, что чистота залог здоровья.

  И пришел к выводу. Если забился проход в носоглотке -надо  поворачивать свое тело на другой бок. В положение- чтобы  забитая сторона носа  была в верхнем положении. Вот этот прием и есть особая тонкость.

  В этом случае, все застойные явления в носоглотке проходят сами собой.
И по утрам и по вечерам,  необходимо промывать водой пазухи носа.
Эта процедура неприятная -но очень полезная..
Именно летом, когда нет морозов и холодов  необходимо заниматься этими процедурами.

  А иначе.  Иначе будут последствия в зимнее время:  осложнения, болезни и простуды.. И как следствие -болезнь под названием Гайморит.
Уверен. Именно по ночам, во время отдыха, у человека и происходят эти процессы - накопление  бактерий и микробов в носоглотке.

 И как говорится: если появилась жидкость из носа - значит начался процесс простуды. Все начинается с насморка.  Протечка из носа.
И затем,   происходят осложнения.

  Таким образом, простые приемы, повороты с бока на бок, - это очень важные способы избежать  осложнений. Носовые отверстия  - так сказать, "дымоходы" должны быть всегда в чистоте и в порядке. С них и начинается здоровье человека.

  Если эти отверстия забиты, то и жизнь не в радость. Тогда, вся нагрузка по дыханию, переходит на горло. А там миндалины и прочее.
В зимнее время, нос - это первая грелка для холодного воздуха.
И если,  нос будет забит жидкостью, то и удачи не видать.

  Необходимо всем знать про эти тонкости.
Особенно страдают от соплей детишки..
И если, они научатся с детства  следить за чистотой носовых пазухов - то это будет верным залогом для их долгой  и счастливой жизни..

  Жить надо с чистым носом, а не с соплями.
 То есть, надо жить без насморка...
Вот и все на этом.. Достаточно рассказал про насморки и про ..

  Всем пока-пока.
Будет что  новенькое -расскажем.
Всем здоровья и счастья..

  Ваш автор..
...
иркутск..
23.08.2018 г.



 



 


Рецензии
Ответила,как обычно,на своей странице.

Татьяна Гутова   27.08.2018 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Зайду в
Гости. Вам удачи и настроения.
С уважением.😀

Николай Нефедьев   28.08.2018 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.