Я не знаю...

Я не знаю, как жить без тебя?!
Я не знаю. Пока не решила -
Поначалу Душа отменила
Все решения, не теребя
Ещё злую, кровавую рану,
Тем жалея немножко меня.

Обессилела я, потерялась
В мире чувств, в страшной жизни пустой.
В той же я паутине густой,
Что и ты. Как я там оказалась?
Мне неведом Насмешник немой -
Нами Он позабавился малость...

Всё я думаю: ну, отчего
Нас настигла такая пучина?
Для чего? Для какого почина
Сведены мы - и вдруг ничего!
Ничего! Подорвались на мине!
Вот и всё! И всего-то всего!

Помнишь, как говорил:"Осознал,
Что Люблю Тебя, Ты понимаешь?"
Боже, ты и не предполагаешь,
До чего же не мил твой оскал,
Как по-чёрному страшен бываешь!
Будто дикий дракон среди скал,
Огнедышащей пастью сжигаешь!

Есть понятие "зависть богов".
Может, правда, и с нами случилось,
Что от зависти не получилось!
Развели нас средь разных мостов -
ОЧУТИЛСЯ ТЫ в СТАНЕ ВРАГОВ,
А ВРАГИ ВДРУГ В "ЛЮБОВЬ" ПРЕВРАТИЛИСЬ?!

Всё потеряно, всё изошлось -
Ах, как сделано много пороков!
Держат нас в чёрном теле до срока -
Но терпи, сколько бы ни пришлось
В нитях быть пред паучьего ока, -
Лишь бы вновь наше счастье нашлось!

Я не знаю, как жить мне сейчас...
Не могу заглянуть в твою душу.
Но уверена: это не нужно -
Ты хранишь каждый день наш и час,
Все минуты и даже мгновенья!..
Разве я ошибаюсь?..
2017г.


Рецензии