Рассветный клинок Глава 5

                Рассветный клинок Глава 5




Любопытных соседей орки быстро  отвадили совать свой нос куда не следует, а вот со шпионами Совета уже было немного потрудней. И ведь им не запретишь совать свой нос во все щели. Только иногда слишком любопытных приходилось упокаивать и так чтобы был явный след несчастного случая, иначе старички из Совета сами начнут рыскать по округе в сопровождении двух каменных истуканов и тогда всем будет плохо. Это понимали сами старые гномы и поэтому особо ретиво не искали своих соглядатаев.

Магини Эстониэль и Алаиэль начали обучать меня своей магии жизни. Учеником я был очень прилежным и пытался у них научиться хоть чему-нибудь, но как говорится, магия у нас лежала в разных областях. Но я все равно многому от них научился, хотя бы смог ставить детскую сетку и взять под контроль свою магию и теперь она бесконтрольно не расходовалась выбросом извне. Это очень мне помогло при изготовлении оружия для орков и других разумных. Я сразу же почувствовал резкую экономию собственной манны.

Эльфийка Эстнониэль говорила, хорошо что здесь нет в подземелье других магов, могущих почувствовать мой бесконтрольный выброс сырой магии, а не то меня быстро бы взяли в оборот  и посадили бы в клетку и колдовал бы я клану *серебряных големов* оружие и металлических истуканов до конца своей недолгой жизни. Правда я не смог из семечка вырастить растение или залечить быстро рану, но зато магини научили меня скрыту, т.е. я мог сплести сетку и скрыть под ней свою полыхающую ауру.

Алаиэль, хоть и была очень сильной магиней жизни, но так они и не распознали во мне мага крови. Когда я их спросил об этом, то Эстониэль ответила, что сильные маги крови это вампиры. Им присуща эта сильная магия. Ну,  еще некоторые из людей могут колдовать с кровью, но конечно они не идут ни в какое сравнение с магами вампиров. Эге, про то что я еще маг крови надо молчать до последнего, иначе плохо мне будет. Из прошлой земной жизни знал, что информация это все. Поэтому наделал множество маленьких паучков, величиной с наперсток и крови на них ушло всего по капелюшечке, зато они разбежались почти по всем пещерам и гротам, и у меня теперь всегда была свежая информация, что у нас делается в подземелье. Хе, разведка это наше все!

Оружием и доспехами, моя новая команда была полностью обеспечена, поэтому у меня появилось время сходить на ту сторону реки, а то от жаренных крыс и водорослей  у меня появилась самая настоящая изжога. Про то, что у меня есть канатная дорога на ту сторону я пока ни с кем не делился, моя паранойя не давала это сделать и опасение, что все узнают раньше времени обо мне, как о маге крови.

Поэтому таясь от всех, но предупредив мою маму, чтобы не беспокоилась, отправился в далекое путешествие. На месте меня встретил мой вооруженный до зубов паук и проводил на канатную дорогу, оставшись опять сторожить ее с этой стороны. С собой в этот раз взял пятнадцатикилограммового паука-носильщика. Тот просто обхватил меня со спины и так пропутешествовал верхом на мне до конца канатной дороги. Очень это удобная штука, подвесные ролики.

В этот раз я перешел на эту сторону не просто так, а с определенной целью. А этой целью была в первую очередь разведка. Мне нужно было посмотреть с изнанки ближайший  каменный переход. Кто охраняет? Количество охраняемых и что представляет сам переход? Плюс еще надеялся на этой стороне найти железную руду, должна же она тут быть, чтобы не таскать  ее с той стороны огненной реки. А задумки у меня были масштабные.

Мне с этой стороны нужны големы и как можно побольше, для нападение и штурма с тыла, когда вся толпа гномов, орков и людей ударится в бегство, и  пойдет по этому каменному переходу.

Но в первую очередь надо пройти ту защитную стену и поймать кролика для еды, а то уже живот начинает прилипать к спине. Прошел невидимую стену и сразу же на меня дохнуло спасительной прохладой. Добежал до знакомого ручья и напился как следует и тут же наполнил пару фляг, что достал из секретной ниши и заполнил их живительной влагой. Крола поймал легко, той же металлической петлей и пошел к реке, чтобы его как следует зажарить над магмой.

Мм, какое это наслаждение, поесть нормального мяса, а не той тухлятиной, что называется хромса, жаренной крысой. После еды я мгновенно почувствовал, как мое переполненное средоточие бурлит магией и запил все это холодной родниковой водой. После вкусного обеда у меня прямо сами собой закрывались глаза, но я пересилив себя побрел в поисках железной руды. До самой ночи бродил и так ничего не нашел.

Железо и золото не откликалось или было слишком глубоко спрятано в недрах гор. Вот уже третьи сутки брожу по подземелью, но так ничего и не попалось. Только потом догадался выйти снова к огненной реке и там немного поискать, уже километрах в двадцати ниже моей канатной переправы. Там моя чуйка моментально нашла отклик железной руды и та лежала буквально на поверхности, на глубине всего моей ладони. Почему так, даже не знал. Наверное все-таки близость огненной реки сказывается или горы дьявола?

Железа было настолько много, что я ее буквально черпал горстями с поверхности скальных пород. Отлично! Теперь у меня хватит железа на все мои задумки. Я сам ростом метр шестьдесят высотой, а задумал сделать двух пауков двухметрового роста, не меньше. Помня уязвимость собственной тушки, задумал я сделать мощного, полого арахнида. Другими словами говоря, хочу попробовать сделать себе кабину внутри арахнида.

 Тогда моя тушка будет хорошо защищена броней самого голема. Другой, точно такого же роста паук будет моим личным охранником, а может изготовлю таких парочку, там видно будет. Если буду находиться внутри бронированного голема, то наверное смогу руководить непосредственно штурмом гномской крепости на переходе. Арахнида делал с мощными лапами, в основании лапы были толщиной  с мое туловище. Не пожалел и сделал все ноги титановыми.

Диаметром паука сделал почти тоже двухметрового, чтобы я мог поместится  в нем комфортно и полулежа. Если буду путешествовать на далекие расстояния, то незачем сбивать ноги до мозолей, когда есть такой удобный транспорт, плюс защита за броней, меньше можно опасаться нападения разбойников или кого-либо другого зверя. Почти двое суток увлеченно изготавливал себе новый транспорт, а крови ушло, наверное с два граненных стакана, не меньше, прежде чем мой арахнид ожил.

Все это время усиленно питался жаренным кролом. Этого большого паука сделал не четырехруким, а шестируким, причем спереди были две полутораметровые руки, держащие меч и титановый щит. Вторые, средние руки, идущие от головогруди, сделал немного подлиннее, уже двухметровой длины. Они у меня будут хватать врага и разрывать на части, плюс в металлических чехлах лежали две секиры и два колчана с дротиками, для метания их во врага. И наконец из брюшка выходили третья пара рук, каждая по два с половиной метра. Для них я сделал уже большой арбалет, крепящийся на спине с запасом металлических болтов. Это у меня будет дальнобойное оружие, стреляющее на пятьсот-шестьсот метров. За счет разной длины рук, защита у моего араханида была трехэтажная и каждая пара рук могла орудовать самостоятельно, кроме того за счет разной длины рук у голема была круговая оборона. Хм, отличный получился голем, оружие личной защиты.

Кроме того изготовил еще двух арахнидов, точно такого же размера, но без внутренних кабинок. Прежде чем их оживлять, отправился на очередную охоту за мясом, иначе свалюсь от бескровия. Оживил по одному с перерывом в двое суток. Пробовал свою кровь смешать с кровью пойманных кролов. Таким образом хотел увеличить количество волшебной, оживляющей  крови, но ничего из этой затеи не вышло. Големы от такой смешанной крови не хотели оживать. Вот блин засада, не получается разбавить кровь, нужна исключительно чистая моя , иначе никак.

Зато, когда залез вовнутрь своего голема и закрылся бронированной крышкой, то почувствовал себя неуязвимым. Правда было немножко жестковато на ложе, но я набрал мягкого сухого мха и накидал вовнутрь, лепота. На конце каждой ноги, восьмилапого паука, приделал хватательные шестипалые  ладони и с удовольствием полазил почти по вертикальным скалам, причем все восемь лап сделал телескопические. Правда прочность лап уменьшается, но от такого девайса не смог отказаться. Отличный получился голем, не могу нарадоваться, а самое главное металл под моей  рукой слушался меня словно был живым, отзывался на каждую мою мысль.

Я уже торчу на этой стороне больше недели, пора возвращаться домой, меня наверное уже все потеряли.  Прежде чем перебраться обратно, я опять поохотился, уже на своих големах. Я даже не напрягался, все сделали за меня мои роботы, заодно проверил их боевые качества. С арбалета один раз стрельнул и больше не стал. От тридцатикилограммового крола остались одни ошметки. Остальных четырех штук, добыли мои охранные големы, проткнули тех стальными дротиками на расстоянии метров двести, офигительная у них точность метания.

Все конечно хорошо, но из металлических чехлов, постоянно вываливались и падали на землю дротики и арбалетные болты. Вначале, когда они плотно прижимались друг к другу было все нормально, но по мере уменьшения количества дротиков, они в чехле разбалтывались и уже свободно выпадали из чехлов. Пришлось срочно выдумывать и изготавливать  магнитное железо.

И у меня оно отлично получилось. Нанес магнитное железо на поверхность дротиков и болтов, а также тонким слоем  на поверхность всего паука. Мне теперь даже никакие чехлы не нужны. Все стальное оружие быстро примагничивается к брюху голема или к его спине, причем прилепляется только личное оружие паука, на которое я точечно тоже нанес магнитное железо.

Кстати на концы лап тоже нанес магнитный слой и мысленно я мог включать примагничивание, даже они срабатывали, как присоски. Наряду с хватательными пальцами, те всей ладонью могли приклеится к поверхности скал, если конечно в камне было железо, то лапы могли работать как присоски у осьминога. Говорят, что голь на выдумки хитра, а тут я, целый инженер в прошлом и главное самые невероятности у меня получаются с помощью магии металла.

Дома у мамы и у братьев, глаза вылезли на лоб, когда я им притащил четыре жаренные  туши кролов. Каждый,  наверное  не менее двадцати килограмм чистого веса, итого до хрена. У них был при этом главный вопрос, каким образом я дотащил мясо до дома и лишь вторым вопросом прозвучало, а где я собственно их добыл? Мне просто было уже неудобно самому жрать чистое мясо кролов и поэтому я хотел угостить ими своих родных и близких. Блин, лучше бы я этого не делал. У меня от их несуразных вопросов даже разболелась  голова и я быстро убежал из дому.

Хотя я всех предупреждал о своей отлучке, но и Петрониус, и эльфийки, и орки закидали меня вопросами, где это я болтался больше недели. Я отговорился от них, что ходил в дальние штольни на разведку и охоту, тоже самое сказал маме и своим братьям. Они конечно мне не поверили, но я от их новых вопросов просто-напросто сбежал, как и от новых друзей, предупредив всех, что ухожу в дальние штольни.

Мама возмущалась, а братья хотели меня силой удержать, но у них ничего не вышло и я опять от них сбежал на ту сторону пылающего каньона. В этот раз меня все три моих голема ждали, укрытые в одном ущелье. Я залез внутрь паука и мы потихоньку двинули в сторону каменного перехода, находящего примерно в тридцати километрах выше по течению огненной реки. Лагерь гномов, охраняющие каменный переход на ту сторону я услышал издалека.

Оставив двух големов внизу, я на своем пауке полез вертикально на скалу. Снизу из-за двух больших валунов ничего не было видно, а наверху я приметил одну площадку. Своего паука я покрасил под цвет скал, вернее, когда изготавливал голема, пытался придать ему мимикриющий оттенок, чтобы мой арахнид, менял свойство своего цвета под окружающую обстановку. Поэтому его было незаметно на фоне скал, когда мой голем со мной внутри полез на верх.

Остановились мы на горизонтальной площадке. С нее внизу был виден весь гномский охранный лагерь. Да гномы из *железного камня* основательно и надолго построили здесь  свой лагерь. Все  дома были построены из камня, рядом с ручьем. Мне пришлось просидеть неподвижно на вершине скалы больше суток, чтобы все увидеть и  подсчитать. Отряд гномов, охраняющий этот перевал насчитывал без малого около двухсот пятидесяти воинов. Весьма большое количество для моего ослабленного клана. Все они были экипированы в добротные гномьи доспехи. Хм, по другому и не должно быть. Все доспехи и оружие было из нашего клана, клана *стальных топоров*, снятые с наших  убитых воинов.

До того, как идти в разведку изготовил с десяток небольших паучков и когда полез на горизонтальную площадку, разослал их в разные стороны и сейчас видел глазами моих разведчиков. В принципе сам каменный переход был не очень широким, около двадцати метров шириной и с трехсот метров длиной. Посередине перехода, уже наверное самими гномами была выстроена четырехметровая вертикальная, глухая стена.

Ну, да находится на самом мосту долго нельзя. Магма и жар из огненного каньона заживо тебя могут изжарить. Поэтому гномы решили этот вопрос по другому. Взяли посередине выстроили стену, а пост вынесли подальше от огненной реки в прямой видимости и уже оттуда наблюдали, чтобы никто посторонний не перелез и не  пересек  высокую каменную стену. Их лагерь, как раз находился за защитным барьером в самой прохладе.

Поэтому гномы сильно не перетруждались. На постах дежурило всегда не менее двадцати воинов, остальные отдыхали. Смена происходила каждые пять часов. Прикинул, чтобы справится с такой толпой мне недостаточно моих трех големов, по крайней мере нужны еще два таких же арахнида. Так, если у трех моих големов по сорок дротиков у каждого, это сто двадцать выстрелов, плюс арбалетных болтов сто штук у моего паучка. Итого всего двести сорок выстрелов, а гномов двести пятьдесят.

Не хватит на всех снарядов, а если вдруг выстрелы пройдут мимо или какой гном увернется и убежит? Нет, так не пойдет, я не могу рисковать и оставлять в живых свидетелей. Нужно действовать наверняка и уничтожить весь отряд гномов, иначе потом проблем у меня будет выше крыши. Жестоко так поступать, скажете вы? Их никто не просил предавать и все они щеголяют в доспехах наших отцов и братьев. Так что у меня даже никаких сомнений не было на этот счет.

Поэтому после суток сидения на скале, слез с нее по тихому и отправился на свое старое место, чтобы изготовить еще двух арахнидов, вооруженных дротиками и стальным оружием. Все с этой стороны у меня все готово и я опять спрятав моих големов в скалах, отправился обратно домой. А дом меня встретил бурлением и *кипешом*. С последней партией *рабов* с поверхности пришли нехорошие новости.

Людские королевства и эльфийский лес узнали, что клан гномов *серебряные големы* держат в горе дьявола, рабов и пленников из людей и эльфов. И собрали войска для нападения  на клан. Как объяснил нам один  старейшина  из новеньких, которых спустили последними, что рабы и плененные люди это только повод для нападения на клан гномов, а людские и эльфийское государство уже давно зуб точат на богатство  и золото всесильных гномов, в частности они хотят узнать секрет * серебряного голема*, а подгорный народ никогда добровольно  таким  не поделится.

Следовательно будет битва, но руководство клана надеются решить все мирным путем. Поэтому сюда в подземелье готовятся спустится два хирда гномов из кланов с боевыми големами

- Зачем? – спросил, сидящий Петрониус в штабной палатке со  всеми.

- Гномы хотят всех убить – просто сказал старейшина – и замести все следы и потом откупиться от людей и эльфов, золотом и железом.

- Надо уходить! – сказала Эстониэль – гномы никого не пощадят!

- Вот только куда и в каком направлении? – хмуро произнес Керторан.

- Я знаю куда! – встрял я в их разговор

- Малыш, а тебе-то откуда это знать? – удивленно спросил Петрониус.

- Я когда лазил по дальним штольням – стал вдохновенно им врать – я нашел каменный переход на ту сторону огненной реки и знаю туда дорогу. Могу проводить – и принялся пытливо рассматривать своих товарищей.

- В любом случае надо уходить – подытожила Алаиэль весь разговор – сегодня и завтра сборы и потом нужно уходить.

Я сбегал к нашему негласному главе Совета Клаву и предупредил того о решении людей срочно уходить. Затем кузнец попросил меня свести с Петрониусом, чтобы договориться о совместных действиях, что я с удовольствием и сделал. Наконец-то люди и гномы начали находить общий язык. Мама, Брон и Крон меня обыскались. Ха, не знаю кто из нас больше знает об уходе по подземелью я или мои братья!

Сам же по-тихоньку смылся от общей суматохи и побежал к своей канатной дороге. Там, перейдя на другую сторону, разбудил своих големов и решительно направился к каменной переправе. Окружив лагерь гномов из клана *железного камня* мои големы внезапно напали на лагерь, убивая дротиками и арбалетными болтами воинов в металлических доспехах.

Мои арахниды действовали на максимальной скорости, не оставляя никаких шансов своим врагам. Стальные дротики и болты  с легкостью пробивали древнее железо и гномские доспехи. За двадцать минут мои стальные големы уничтожили весь воинский охранный отряд. Воистину мои порождения из металла очень опасны для простых людей. Пост уничтожили последним. Все доспехи гномов превратил обратно в железо, делал это очень просто.

Подходил к убитому гному, прикладывал руку к его телу и все что было железного на трупе, вновь превращалось в слиток чистого железа. Таким образом забрал все железо и железные изделия у гномов, забирая назад, давно украденные у наших предков доспехи и превращая те в железные чушки. Таким образом набралось больше двух тонн железного лома. Правда пришлось немного потратится, изготовив две высокие, прочные железные лестницы и оставив одну с одной стороны для спуска, а другую с другой стороны, для подъема.

Таким образом, заранее приготовив средства для будущей эвакуации нашего отряда. Арахнидам приказал охранять каменный мост до прихода нашего отряда и затем по моему приказу спрятаться среди скал. Не надо, чтобы все видели моих грозных стальных големов. Вернулся домой, когда уже меня все обыскались. Братья опять со злости чуть не давали мне тумаков, но Клав и Петрониус встали на мою защиту.

Моих клановых набралось более пятисот гномов и людей набралось больше тысячи. Совет гномов во главе с Кеслу, этих старых маразматиков не поверил ни единому слову новеньким и даже двумя своими  големами и отрядом своих приспешников перегородил дорогу, но когда увидел орков из нашего отряда, всех закованных в железо, то  со страхом отступил и пропустили всех уходящих из горы дьявола, без единого слова.

Уходили с шумом и я вел вперед своих родичей и всех разумных из этого кромешного ада. И я не завидовал оставшимся, которые предпочли остаться, нежели идти на верную смерть. Ведь они не знали, что охраны каменного моста, как таковой уже нет и путь на свободу открыт.


Рецензии