Происшествие во времена пенсионной реформы

Однажды,  бездумно переключая телевизионные каналы (их в моем пакете 150), я вдруг увидел знакомое с давних пор лицо; присмотрелся:
- Ба, да это же Валентина Леонтьева!
Ну, думаю, передают очередной документальный фильм про советское время; подождал, послушал: нет, передача не кончалась - диктор с серьезным видом несла какую-то околесицу о тружениках Алтая, ставших на предоктябьскую трудовую вахту…Я переключился на следующую программу; там выступала Вера Шебеко: временами, подымая глаза от читаемого текста, она смотрела на меня строгим взглядом, как когда сообщала о ГКЧП; я еще раз нажал на кнопку переключателя, и на экране возникло лицо…Нет, вы не поверите, - Нины Кондратовой – я ее узнал по асимметричным глазам – один из них был стеклянный: его вставили вместо выбитого быком во время передачи с ВДНХ. Меня охватила нешуточная тревога, и я выбежал на балкон; представший мне пейзаж – детский сад на фоне панельной девятиэтажки – ничуть не изменился, но он уже пятьдесят лет, как остается одним и тем же; тем не менее, ласковое сияние летнего солнца, мягкая зелень древесной листвы подействовали на меня успокаивающе, но тревога насовсем не ушла, и я, наклонив голову, сквозь просветы между ветвей всмотрелся в проходящую рядом с домом улицу, увидел на ней привычный ряд иномарок, выстроившихся вдоль тротуара, и вздохнул с облегчением: нет, время не поломалось, - у меня всего лишь забарахлил телевизор.
Я вернулся, чтобы, еще раз его проверить, и несколько раз  сверху вниз и обратно пробежал все 150 каналов, но мне попались только Татьяна Ремизова, Екатерина Андреева и Мария Ситтель – телевизор был абсолютно исправен; - значит – что-то не в порядке в общественной атмосфере, и это сказалось на моей бедной  голове!
                Июль 2018 г.


Рецензии