Мысли вслух

Иногда я обращаюсь к себе той, кто я есть на самом деле, к моему внутреннему я, к своей душе, истерзанной и изодранной в клочья, но еще живой, настоящей и любящей. И как сторонний наблюдатель разговариваю с собой, задаю вопросы. Смешно, правда? Какое-то раздвоение личности, скажите вы. Нет, это не диссоциативное расстройство. Признайтесь, что каждый из вас ведет с собой внутренний диалог.
Вот некоторые вопросы, которые я задаю себе после трагедии и сама на них отвечаю.
-Как тебе удается еще жить? Почему ты не умерла в тот день или позже?
-Даже не знаю, что и сказать. Оказывается природа-мать так устроила меня, что я могу жить в невероятных, каких-то аномальных условиях. Ну, к примеру, при 212 градусах по Фарингейту. Только эта температура боли души, с которой я существую теперь постоянно, изо дня в день. Боль не притупляется, а усиливается. Из острой она перешла в хроническую, вот и все.
-Что ты думаешь о другом мире?
- Я думаю, что чем больше читаю, слышу, наблюдаю, тем больше осознаю, что ничего о нем не знаю. Но я все-равно выбираю стремление к познанию и правде. Каждый выбирает сам что ему важнее. Другое дело, что эта правда иногда бывает печальной, т. к. расходится с нашими сложившимися представлениями о мире. Никто ничего не знает, что там, за чертой. Не дано нам этого знать. Пока. Все лишь догадки, вымыслы и предположения. Есть много в мире непознанного, необъяснимого и не поддающегося ни какому объяснению. Но все тайное, как говорится,  когда-нибудь станет явным. А пока могу сказать, что жить надо в этом мире и не грезить мечтами о том, чего не знаем. Жить и делать мир, по возможности и в меру своих сил, более справедливым и совершенным. Еще я думаю, что не всем людям везет в жизни. Это как рулетка, как игра. Помните слова из "Пиковой дамы",- "Что наша жизнь? Игра..." На спортивных соревнованиях есть победители и проигравшие. Кто-то должен и проигрывать, к сожалению. Но это не значит, что проигравший человек менее достойный победителя. Чаще бывает наоборот.
- Но что же делать?
-Да ничего. Просто жить. Жить, принимая всю красоту, несправедливость и трагизм жизни. Другого не дано и не будет. Жить, искореняя зло во всех его проявлениях. Жить назло всему и всем, чтобы в свой час без сожалений уйти туда, куда ушел мой самый дорогой человек.
-Что бы ты сказала тем, кто пока более удачен?
-Я бы посоветовала каждому быть ответственным за свои поступки. Очень многое, если не сказать, что все, зависит от нас, людей. Когда каждый это поймет, трагедий станет меньше на Земле. И помните, что самое настоящее счастье- это когда твой ребенок жив и здоров. Только тогда можно свернуть горы, только тогда есть смысл в жизни. А еще, не говорите, что не выживите, если с вами случится самое страшное горе. Еще как выживите и будете с этим жить всю свою оставшуюся жизнь. Только это будет уже совсем другая жизнь, к сожалению.


Рецензии