12 простой аккомпанемент на гитаре. песня на двух
ПЕСНЯ НА ДВУХ АККОРДАХ.
ПЕСНЯ О ГРАФИНЕ – СТАРУШКЕ, МАМАНЯ! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!
1.Маманя! Как вам не стыдно! 2. И, все же ты лезешь, графиня!
С утра на верандочку лезть, с тоскою глядишь на Восток,
По лестнице, строй, скртпучей – вот – запылилась дорожка!
С нее можно враз “ загреметь!” приехал молодой граф. Вовка Бутурлин
Еть! В твою медь! Гвардеец! Сынок!
3. и, снова, ты лезешь, графиня! 4. Ей! Ей! Ей! Дед Ктрей!
С тоскою глядишь на восток! А это Кирюха – смолу поставляет!
И, вот запылились дорожки, - ну, зачем тебе, графиня – столько смодлы?
Товезут крестьяне оброк! Для покраски лодочки- баркаски, что
На барском пруду, и вядерка хватило! Ну, зачем тебе, графиня, столько смоолы?
4. а по утру погрузят в телеги: яйца, крупу и муку – выйдут, сядут в телеги – графиня, приказчик, и все в Касимов на базар отвезут! Там прододут – начало поэмы Бутурля – она вся пропета! Я так проверяю Ритм и Размер стихов!
КАК ИСПОЛНЯЕТСЯ.
Многие песни можно начать с аккорда_Ам и Идти Вверх к аккорду_Е, или Вниз к аккорду, тут – Dm, но внизу строится относительно Ам аккорда и еще серия аккордов из семействаD, то есть – Dm, D, D7и аккорд_F. Они строятся на первых_!!!_3 ладах и как правило без приема –Барэ.
КРАТКО О ПРИЕМАХ.
Их несколько десятков, но нужность исполнения я прокомментирую, одним моим знакомым гитаристом, что сказал о приеме –Тремоло:
- на всю Москву его исполняло боле или менгее чисто два три профессиннальных гитариста в 60 годы того века. Кратко о том почему я не использую прием барэ и то же тремоло, но сначала пару слов об Технике исполнения указанных приемов!
КРАТКО ПРИЕМАХ.
Перечислю те о которых имею хотя бы Смутное представление их не играя при том!
1. тремоло – от слова – тремор – мелкая дрожь, тут – рук! Кстати – дрожь рук с похмелья и называется по научному:
- а, откуда знаешь_ Тремор! Это Основной прием Балалаешника, когда, как правило – Плектор часто часто Теребит струны!
Свидетельство о публикации №218082301434