дом с башенками

Юрий Извеков:
- Слева в доме с башенками в 1967 была пивная и мы с дядей Андреем по пути на запруду подъезжали туда на мотоцикле Ява пили пиво, и взяв еще разливного в запас канистру, ехали купаться.
Юрий Милославский:
- Вы какой такой дом подразумеваете? - из тех, что на фотографии? Очень любопытствую. Если угловой, - то там были: кафе-кондитерская и знаменитая часовая мастерская бывш. Яковлева. Точно ли, что в кондитерской в 1967 году подавали пиво? - неужто я пропустил?
Юрий Извеков:
- Один из домов, от улицы, что мы видим на дореволюционном фото. Скорее всего дом с башенками. Я узнал его на более современном фото Ирины Евсы, вывешенном ей пару лет назад. Дядя из Приозерска на Балхаше повышался в чем-то ракетном, а меня привезла в Харьков мама, когда приезжала к нему в гости. Мне шел тогда шестнадцатый год. Это место я запомнил накрепко. Возможно, мы пили пиво и покупали в запас где-то поблизости. Много лет прошло. Дядю звали Андрей Семенович Никульшин. Царствие ему Небесное. Умер он в Житомире в 90-х.
Юрий Милославский:
- Пивная была пониже, там еще дед мой в 50-х заседал...
Юрий Извеков:
- Выходит зрительно запомнил. Спасибо.
Михаил Байтальский:
- Это дом на углу Слесарного? Он сохранился?


Рецензии