Особое Доказательство Бога

Тебе внушили, что ты слуга государства
Только не говори, что нет

Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Гражданин какого ты государства?

Не гражданин? Как не гражданин? Нужно быть слугой государства. Кем же ты тогда являешься?

Я - свободный человек!

Как тебя зовут?.
Сколько тебе лет?
Гражданин какого ты государства?

Ага, понятно...
Очень приятно, слуга Кришны.

- Фу! Кришны? Я - слуга государства!

- Фу? Что лучше, служить Верховной Личности Бога, либо государству, которое, кстати, Он и создал?

~Однако, ты прав. Если Он создал государство, то получается, что и ты Его слуга...~

- Какого Бога? Человек сам всё строит и создает! И государство создали мы сами! Нет никакого Бога! Чем докажешь?

- Не нужны доказательства, что Он существует. Да посмотри вокруг, всё творение - Его доказательство.  Или ты ищешь какое-то "Особое Доказательство Бога" ?

- Да, я ищу Особое Доказательство Бога.

- Печаль в том, что ты Его даже не ищешь. Ты твёрдо уверен в том, что Его нет. Или скажем так: тебе нет до Него никакого дела. Ты накрепко увяз в общественных канонах.

Не говори, что это твоя позиция, твоя мысль. Если бы она была твоя, ты бы выдумал нечто такое, о чём думаешь только ты, нечто уникальное, своё,  понимаешь? А не чужое.

Ты можешь сказать: 

Нет Бога! Или есть! Или я не уверен! Или мне нет до этого никакого дела!

Но от этого ничего не изменится.

Ты будешь выдавать мысль, которая была уже испокон веков.

Думаешь так люди до тебя не думали?

Нет Бога!

Ну уникал!

Ты считаешь себя свободным, но в чём проявляется твоя свобода? В повторении чужого?

Возьми карандаш,  нарисуй рисунок, вот это действительно твоё! (если уж брать за точку отчёта, что Бога нет)

Вот это !свобода

Тогда ты можешь сказать: "Я свободен!", однако и это плагиат.

Если ты будешь свободен, ты наверняка скажешь, что-то вроде:

Аргсмий Тлшапр Смитвареник

Хммм, какова вероятность, что кто-либо говорил подобное сочетание звуков?

Можно ли назвать такого человека свободным от стереотипов?

Конечно, но до поры до времени.

Пока он не станет нарушать свободу других, которые в большинстве своём будут мешать проявлять ему свою свободную волю. И мешать так сильно, что нет сил никаких больше её проявлять.

И тогда он создаёт что-то, что впечатляет окружающих.
И впечатляет настолько, что любые законы перед ним легко расступаются и он действительно понимает, что всего способен достичь.

Однако, тогда он задумывается...

А почему я не всемогущий?

Почему, к примеру, мою свободу ограничивает это тело?

Почему оно стареет и я вообще не вечен?

А я ведь оказывается не свободен!  Я никак не могу на это повлиять!

Да, пару-тройку лет смогу протянуть, может даже десяток, но это мало! Это же граница, ограничения! А я свободный!

Получается мою свободу либо кто-то ограничивает, либо я попросту не свободен, ведь я никак не могу на это повлиять.

Так в чём же тогда моя свобода?

И вот однажды, краем уха он слышит про какого-то Бога, что, видите ли Он нас создал, и что Он реально свободен.

Он конечно в это не верит, то противится этому тоже не может, он то ведь не свободный! А тут хоть какое то знание.

И он начинает изучать.

Долго он всё это делает, а потом в один день умирает. И всё.

Ну, а если верить индусам, то не всё. То там его ждёт следующая жизнь, следующее рождение и совершенно новая история.


Рецензии