Чудная жизнь

День и впрямь не удался. Пасмурно,у неба словно токсикоз: то надуется собираясь одождиться,то снова сдуется как подушка в плацкарте - ни смысла, ни пользы, одно название. Ещё и с мужем поругалась и пришлось самой тащиться за хлебом. Выхожу из магазина с батонами, дохожу до подъезда и вдруг звук такой характерный: и не гром вроде, но что-то то рядом ходило. Смотрю..ой мамочки...один гражданин из машины в другого стреляет.И тот, что почти рядом со мной, берет и медленно так, словно боясь запачкаться, падает в лужу. В луже я вам скажу и до этого картинка не нарядная была, а тут ещё гражданин...или...эй..видать уже не гражданин...Глаза стеклянные, кровь в лужу с виска стекает...И дождь ещё, словно прибраться решил, как хлынет...Идёт себе, прямо на лицо каплет..А лицо как-то то все светлее и светлее становится...То ли от крови отмылось, а может дождь с него пороки какие смыл...Может человек вообще когда помирает становится лицом светлый, как невинный младенец.А грязь она в землю уходит... Стою я так, размышляю ...думаю что с мертвым гражданином делать..И тут как каким- то порывом у меня кулёк с батонами из рук вырывает.Смотрю, нелюдь какой- то малолетний кулёк мой спёр. Подумал видимо, что я кошелек промеж батонами ношу...Дурень.Чтоб кошелек носить деньги нужны, а моим и в кармане, словно в колыбели. Стою я значит опять, как дура в квадрате..в луже труп, батоны сперли...небо тошнотворное и муж дома как собака некормленая...Приди сейчас без батонов будет гавкать пока на работу не уйдет...Эх....а были б батоны...и муж бы хоть вечер покоя подарил и я бы себе настроение бутербродами подняла....Тфу...от человек существо, тут гражданин дыхание последнее испустил и батонами может я ещё легко отделалась, а я тут стою размышляю о ерунде всякой...Пойду домой. Муж хоть и зараза, но родной и дома лучше, чем на сырой улице.Особенно, если живой.А живому по любому лучше при любых раскладах.


Рецензии