Потёртый перстень

Когда-то я блистал. Я был символом власти, богатства и вседозволенности. Я бывал на важных встречах, видел важных господ.Я был символом, статусом, пропуском в жизнь для других. Я стучал о бокалы с дорогими винами, и впивался в кожаную мякоть чужих физиономий на разборках. Я ставил отметины на важных документах и плавал в бассейнах, которые живут в самых дорогих домах. Мой хозяин был важным господином в малиновом пиджаке. Но затем он умер. Вернее его ликвидировали. Меня забрали какие-то шестерки.Они долго не могли решить кому я достанусь и тоже замочили друг друга. Оказался я беспризорником. Потом меня подобрали дурно пахнущие люди и сдали в ломбард.А из ломбарда отправили в скупку золота. Вот лежу жду своего "приговора". Наивные.Они думают, что если слепят из меня женские сережки или колечки, я потеряю память и обрету новые свойства.Вещи, как и люди имеют память.Кровь и крутой нрав - это мое нутро.За то время пока я жил с хозяином, я пропитался потом и запахом его пороков и страстей.Отлейте из меня что угодно, но любое украшение станет для его нового владельца потенциально опасным и обязательно принесет за собой шлейф власти, насилия, крови и преступления.Так что лепите господа, лепите...а я подожду нового воплощения.


Рецензии