Без-конечные прогулки 17 лист 3 роман-коллаж

   Ох,какая музыка грустная!одни слёзы.Столичный поезд,август с.г. третий вагон.плацкарта,верхняя полка сбоку.Всё разрывается внутри,землетрясение извержение вулкана цунами тайфун самум гибель вселенной.Спасииии меня
   Спаси.Придет мой час и я тебя спасу.
   Мне плохо.
   Забудешь ли.Однолюб ты у нас.Иди ко мне.Встал на табуретку-инструменты сдвинуты,всё не так.Лазила.Что надо было?Завернуто не так.Смотрела на тебя,значит.Ушко,плечики,глазки.грудь прикрытая белым.Прижал к щеке.Солнце моё медовое.Желанная моя.Единственная.Что делать?Как жить?Скоро дочурка будет у нас,маленькая.Я с тобой был.Веришь?Назову твоим именем.
   Царь мой,свет желанный,скажи куда мне подойти,где твой шатер?
   Не отвергай меня.Прошу.

   В первом фильме,где не надо было целоваться,да и вообще герой не был связан с женщиной,мне было гораздо проще,спокойнее и...свободнее.Эти лобзания,когда вокруг добрый десяток съемщиков-ужасны.
  Я же говорил,тебя к постели подпихивают.Начал безгрешным существом,а зхабабахивают в героя-любовника.А мне вот по фиг,я бы снялся как угодно,хоть тысяча вокруг стой.
  Так снимайся!
  Кому я и нужен с такой рожей!сра...амбары подметать?Эх!мне бы твои возможности!не одной бы красотки не окученой не оставил.

   Отрадно мне с тобой.Нам вместе.(Пауза).Как в перевернутом зерцале.Мой путь к тебе душа ведет,а вот дойдет ?Едва ли...Глаза твои.Глаза.Такого взгляда я и не видел никогда.Ушедший внутрь и там оставшийся.Квадрат.Кровь моя к твоей струится.Разбиты даже зеркала,которым биться-не разбиться.Серебро.Разложенная на детали суть.Мне больно.Больно.Не уснуть.Энергия струится между нами.Движенье не-ухватное телесными очами .Ночами мы.Сидели рядом.Только.О,это много было. Напротив. Всего лишь день.
   Ты плачешь ночью.И я и я и я .Мы.Стекло хрусталь и ваза из металла.Кричал и звал.А ты-рыдала словами жемчуг был и крошечный коралл.Я видел.Я-их собирал.
   Над бездною вдвоём по разным сторонам.Мосточек без перил едва держался там.Кто умер у тебя,о ком ты так рыдал?
   Я умер у себя, в ответ я отвечал.

   Ни хрена себе!он вскочил разбрызгивая и опрокидывая кофе.Шел Дэш ,за руку вел Тали,прыгала вокруг костюмерша
,поправляя совершенно невообразимое...Где вторая тетрадь?где?Ах нету?Значит не с чем работать?Переройте всё!кричал Дэш....Невообразимое платье.Видна была длинноносая туфелька..И Дэш ниже ростом из-за её высоких каблуков.Весь в горячечном нокауте ,вел,сжимая ладонь,пальчики перебирал,переплетал своими.Пальчики в серебряных кольцах.Хотела-было бы золото.Я равнодушна к золоту.Сколько понадарил ,а было всего три.
  Ты только не суетись,не дергайся .Настойчиво,но осторожно.Очень нежно , неотступно и сильно.Задушить легко ,чтоб не почувтвовала,что сдалась.В объяяяя...тииииияяя...ах!О дивная.Чудо чудесное жизни моей.
   А какое платье?спросил почему-то шепотом.
   Третье.А шепотом почему?
   Сразила то есть наповал.Челка убрана.Челка совсем не нужна.Такое красивое лицо должно быть открытым.Блистательная.Сколько нарядов подарю тебе.для тебя.для себя-тебе.А дома  эти коротенькие штучки всякие пижамки,халатики.Поясок потянул...дерни за веревочку-откроется.

    В передаче девочка,лет  двадцати ,тщетно пытаясь скрыть неловкость(это же не современно!)унылым голосом сообщила,что секс имеет большое значение для счастливой жизниюСексу сколько хош,щасливых не видать только.Так же как и здоровых при жутком изобилии лекарств.Так же как и необыкновенно  красивых  при таком засилии косметики...так как...

    Кошка на стуле облезлая.Нос и рот разбит.Сбросили откуда-то сверху.Ешь и пей,несчастная бедолага.В дом хочет.В тепло.И мы хотели в тепло,в дом стремились.Выбросили,всё нам разбили мамммаааа...

    Куча огромных букетов с записочками,адресами,ласками,любовным нытьем.Умоляю,хоть взгляд,хоть поцелуй в щечку,подойди ко мне на концерте,лапуся.Букеты раздает всей группе потом,никого не обидит до уборщицы.Трехсотрозовый букет огромный-ей.Единственной моей.О,роза.Подруга моя.

    с 2000 года


Рецензии