Нерожденный малыш

Почему женщины решаются на аборт.
И какие мотивы на самом деле толкают женщину на аборт? Основная причина, конечно, это огромный страх. Причем он может быть разный, страхов много.
 
"Рожать или убить?"  Про подростковые беременности рассуждать нет смысла,а
почему взрослые женщины, матери и жены идут на это? Вот 5 первых жизненных  причин,которые толкают женщину на это 1)  "Моему младшему ребенку было 3 месяца, когда я забеременела,некому  было помочь и нет условий для второго ребенка "
2) Сложные отношения с мужчиной,  отцом этого  ребенка  3) Ребенок не входит в планы семьи,когда намечается удачная карьера 4) В семье уже есть дети и это усложнит им жизнь и также  материальный вопрос 5)  Прием таблеток,болезнь матери и советы врачей о том,что внутри что то пошло не так с развитием ребенка
Очень часто после прошедшего времени женщина жалеет об этом своем  поступке  и во всем винит себя,конечно у всех могут быть разные причины для этого,но есть люди,которые наоборот не могут родить,хотя у них есть огромное желание ,но  они тоже сталкиваются с проблемами детской смерти
 Откровение из инета :
«Я хочу остаться анонимной. Но поделиться с другими родителями своими мыслями. Я писала в ночь перед похоронами своего сына и специально не стала ничего менять. Но это слова не о смерти, а о жизни»  Мой 6-месячный ребенок ушел от безумно жестокой, несправедливой и неизлечимой нигде в мире болезни СМА. Я не буду писать о той боли и испытаниях, через которые мы прошли.Когда сын «ушел», я поняла. Теперь моя жизнь будет другой. Она будет наполнена еще большим смыслом.
СМА — генетическое заболевание, приводящее сначала к мышечной слабости, а затем полной атрофии мышц тела. У пациентов со СМА интеллект сохранен, интеллектуальный уровень часто выше среднего.
И вот чему он меня научил.
— Жизнь прекрасна. «Жизнь такая близкая. Такая необратимая. Такая только моя. И как прекрасно позволить ей быть».
.— Нет смысла думать о будущем. Мы не знаем, что будет дальше. Нет смысла думать о плохом. Это может не произойти. Нет смысла фантазировать о хорошем, оно может оказаться совсем в другом. Надо жить Здесь и Сейчас. Планировать и наслаждаться каждой минутой. Не тратить и дня попусту. Ведь жизнь такая драгоценная. Почему бы не воспринимать проблемы, как просто задачу? Ведь все как в кольце Саломона:  «И это пройдет». И мой сын тоже показал, что же такое настоящие проблемы. Мне так хочется жить по-другому. Не страдать по пустякам.— «Мы не можем избежать страданий, но можем выбрать человека, от которого будем страдать». Я бы заменила слово «человек» на объект. Ведь не только от людей мы можем страдать. Но я хочу сама распоряжаться своей болью. И не размениваться по пустякам. У всех есть проблемы. Без них невозможно жить. Но к ним можно поменять отношение.
— Я не хочу терять и дня жизни. Я хочу жить. Я хочу развиваться, ведь наших границ просто не существует. «Все границы у нас в голове». Я хочу ценить то, что у меня есть. Ведь пока у меня есть жизнь – я безумно счастлива и богата.
Я тоже иногда ловила взгляды непонимания. Но надо убрать подальше свой эгоизм. Сделать у другого счастливыми его дни. А после ухода сына я плачу. Но мне тепло. Мне хочется вспоминать, как мы с ним здорово провели эти шесть месяцев. Как я была самой счастливой женщиной в последнем триместре, как он лежит и улыбается и разговаривает со мной.Мой бутусик, малечек, котя, зайка. Как он внимательно смотрит сквозь меня, и это самые умные и глубокие глаза, которые я только видела в жизни. И самые родные. Смотря на фото сына, понимаю, что я очень скучаю. Нет злости, обиды, только тепло в груди. Хочу закрыть глаза и чувствовать его. Хочу помнить каждое мгновение.
— Наша жизнь – это футбольное поле. А мы – футболисты. Мы планируем и рассчитываем гол. Мы тренируемся. Но есть ямки, может быть мокрым покрытие, есть соперники. Вот и теперь я буду готовиться к беременности, буду делать все, что от меня зависит. И буду только надеяться, что следующие дети не будут с этим страшным и безумно жестоким диагнозом. . Я хочу продолжать свой род. Сильный, здоровый и счастливый
— Я просто буду идти дальше. Я просто буду жить. С благодарностью воспринимая все, что со мной происходит. Я обещаю себе.
— А еще я мама. И даже сейчас я мама. Я мама вечно шестимесячного сына. И пока он есть в нашей памяти, пока мы о нем вспоминаем и думаем, пока мы смотрим фильмы о нем – он жив.
10.08.2018
.


Рецензии