День Святого Георгия. роман. Глава 28

На следующее утро Марина проснулась от звонка по телефону.

- Привет, красотка, че трубку не берешь?

У Марины глаза полезли на лоб:

- Юрка! Ты где? Ты как? – она еле выпуталась из покрывала  и сразу вспомнила свои вчерашние ночные бдения.

- Да вот, ищу проводника. Мне, вишь, нужно в госпиталь попасть, а я не то что не знаю, но вообще не ориентируюсь…

- А ты где щас?

- Вань, а как объяснить, где я сейчас – спросил Юра у Вани, который вынырнул из ванной комнаты. Тот объяснил.

- Поняла, а госпиталь где?

И Юрик зачитал адрес.

- Юрка, я бы тебя забрала, но я с такого похмелья, что за руль не сяду.
 
- Ты ж говорила, что не пьешь?

- Ну, у меня обстоятельства непреодолимой силы.

- Понятно. И что ты предлагаешь?

- Давай, так, ты подъедешь…. туда-то,… там такой-то ресторанчик.

Договорились. Встретились. Юра выглядел хорошо, довольно бодро, вот только чувствовал себя не в своей тарелке. Марина запоздало сообразила, что не надо было в ресторане назначать. Юрик нервничал и спешил. Зато они сняли похмельный синдром. Вышли снова почти родные и близкие.  Перешли через Неву по Литейному мосту и почти сразу попали по адресу.

 Там они поблукали по бесконечным, сов деповским еще коридорам больницы. Пока не нашли нужный кабинет и соответствующую табличку. Они высидели небольшую очередь и примерно через час оказались пред ясные очи местного светила. Он  скомандовал снять верхнюю одежду, чего-то дописывая в бумажках, быстро окинул взглядом картину, выдал Марине  стопку бумажек, сам усадил пациента на кушетку, и молча осматривал, попробовал подвигать всей гипсовой конструкцией, отчего Юра закряхтел и попытался увернуться. «Угу… а так? угу… а как можешь?»
 
Юра показал.
 
«Угу… понятно, ну, что на рентген… У жены направления на анализы. Сдать все успеете еще сегодня… И еще такой момент… Вам Игорь Андреич объяснял, какую штуку мы вам можем имплантировать?»

Юра кивнул.

« А сказал, где ее следует взять?»

Юра снова покивал.

«Ну, и как быстро это можно сделать?»

- Ну, у нас парень сегодня ночью выезжает в Москву. Завтра будет на месте,  если все получится - в ночь вернется, а послезавтра уже будет здесь.

« Хорошо… Тогда… тогда… значит, прооперировать я вас смогу… в четверг... Значит, не позже вторника вам следует лечь в стационар… То есть у вас есть выходные… нормально? У вас есть, где остановиться?»

- Есть, доктор, все в порядке – сказала Марина, и доктор внимательно поглядел на нее через очки. И через длинные паузы, и кивая сам себе произнес:

«Хорошо… Но лучше ему не пить…  Это все-таки операция… Наркоз… Вы должны понять…»

Марина почувствовала себя провинившейся школьницей.
 
- Да это случайно, доктор, это мы просто…


Когда они вышли в коридор, Юра спросил у Марины:

- Это че от нас такой выхлоп? Он че решил, что я убитый алкаш? – и Юра развел руками.
 
- Юрка, не усложняй. Выхлоп, наверное, у меня – засмеялась Марина.

- А да! ты еще не рассказала, ты-то с чего?

- Вот сдадим анализы, поедем ко мне, я тебе все расскажу в подробностях.


*


Ваня с Викой уехали в Москву на ночном поезде. Приехали ранним утром, чтобы убить ранних три-четыре часа, они начали прямо с Красной площади, погуляли по Александровскому саду. Позавтракали в ГУМе в какой-то столовке. Потом сели на троллейбус и поехали, куда глаза глядят. Глядели они у них на здания КГБ,  Политехнический музей, Кремлёвские стены. Потом проехали Дом на набережной, Храм Христа Спасителя, потом по  Новому Арбату, мимо гостиницы Украина... Доехали  до Парка Победы!
 
Оттуда они вышли, прошлись пешком минут двадцать. Там сели на маршрутку и в одиннадцать ровно встретились с человеком, которых передал им сверток, размером с буханку хлеба. Да и весом. Дядька порекомендовал им возвращаться другой дорогой. Чтобы больше посмотреть. И обратно они ехали уже на другом троллейбусе. Он провез их по Бережковской набережной,  и вдалеке они увидели Новодевичий монастырь, потом мимо Мосфильма,посольств, высоток по 45 этажей. Еще они увидели новый Шуваловский район, и выехали к смотровой площадке Университета.

- Вот это да! Ваня! Ах, как красиво! Я обожаю Москву, а ты?! – Вика пищала. Ваня с удовольствием щурился. Потом они пошли пешком, преодолевая разные тусовки челов на роликах, скейтах, велосипедах. Поболтали со скейтерами, Вика сказала, что сильно катается на роликах. Парни куда-то упылили, и через пять минут вернулись с девочкой в коротких шортах и на роликах. Та  выспросила обо всем, удовлетворенно покивала и согласилась дать Вике свои коньки.

Вика мгновенно переобулась, и сделала первый пируэт. Девочка в шортах уселась на бордюр, достала из рюкзака свои кеды, и  объяснила, что плату возьмет с мальчика. Она так и сказала:

- Рассчитается со мной мальчик.

Ваня сначала напрягся, но потом вспомнил про турка-портье, и его душа потребовала  немедленной сатисфакции. Вика внимательно глядя на Ваню, все это конечно прочитала. Она покивала ему, и сделала пробный красивый круг.
 
- Петрович, прокати девочку, - крикнула девочка в шортах. Парень, с которым они разговорились в самом начале вернулся, и махнул Вике, со скейтом он управлялся тоже мастерски, и они поехали, выписывая красивые кривые, и пытаясь перещеголять друг друга.

- Как тебя зовут? – спросила девушка в шортах.

- Иван.

- Угу, Джон…

- Можно и так. А тебя? – и Ваня с трудом оторвал взгляд от уезжающей жены.

- Сэнди – сказала девушка, застегивая молнии рюкзака.

- А как это было по-русски? – спросил Ваня,  незаметно для себя переключаясь на другую девочку  и включая свой фирменный татарский прищур.

- Это не важно! Это ник. Но тебе скажу, ты все равно человек не местный. Но… - и она подняла палец вверх – при одном условии.

Ваня изобразил внимание.

- Ты никому не скажешь! – и Сэнди лукаво улыбнулась. Улыбка очень шла ей, и она это знала.

- Могила! – и Ваня показал, что «зуб дает»

Клятва видимо удовлетворила Сэнди, и она позвала Ваню пальцем, чтобы он наклонился. Ваня уперся взглядом в ошеломляющее декольте и девушка прошептала на ухо:

- Меня зовут…, зовут меня… Са..ша…  - она засмеялась колокольчиком и отодвинулась от Вани.

Наконец, он вышел из ступора,  и сказал:

- Это так неожиданно! Никогда бы не догадался! - он тоже улыбнулся,и тоже красиво.

- Да, я вообще девушка загадочная, - и Сэнди сделала смешной и жеманный жест руками -  Короче. Сколько у нас есть времени?

- Смотря на что… - сказал Ваня, немного робея.

Сенди сама прищурилась испытующе глядя на мальчика:

- Короче, мне нужен спутник, на одну тусовку. Я там буду петь. Под фанеру, да, но музыканты там положены. Я бы и вживую пела, знаешь, под минусовку, у меня реально нет музыкантов, но там еще один есть момент, потом расскажу… Ну, и вообще, я не очень-то певица. Но знаешь, на том фоне, даже я певица… Вот, и там есть одна, короче… Мне нужен новый парень. На, э-э-э пять часов.  С трех, до восьми.

- А…

- Сексуальных услуг не предлагаю. Не борзей! Даже если просить будешь. Ну, так как?
 
- А Вика?

- Это девушка твоя? Вика зовут? Она не заскучает.

- Э-э-э…

- Не обидят, не переживай. Ты видел наших парней?

- А что ты поешь?

- Ну, там несколько вещей из Мельницы. Пятницы пару песен… а ты че? играешь?

- Ну, вообще-то я так себе музыкант, но раз ты говоришь, что фон так себе, то может, и я ничего себе окажусь.

- Джон! Я тебя обожаю!


*


- Маринка, а почему ты одна? - сказал Юра, когда они валялись в ванной. Валялась собственно только Марина, Юрик сидел на удобном постаментике, опершись о мягкую подушечку, сравнительно высоко, чтобы не мочить гипсы.
 
С тех пор как они добрались до ее квартиры, прошли уже сутки. А они все никак не могли выбраться из койки. Не то чтобы занимались сексом. Так, бесконечный петтинг.

- Я? Ну, как одна. У меня дочка взрослая - двадцать пять лет. Замужем.  Успешная, шикарная. Внуков пока нет. Да, знаешь, я, наверное, буду плохая бабушка.

- Да? почему? – Юра поливал ее тепленьким.

- Ну, знаешь, у меня сучья работа. Я же адвокат. По уголовным делам. Я все время занята. Процессы, процессы. У меня и личной жизни-то никакой, последние… пять лет.

- Выгнала! – предположил Юра.

 Марина засмеялась и повернулась к нему своим шикарным бюстом.

- Нет, почему, сам ушел… хотя предыдущего выгнала, да – она опять засмеялась, дотянулась и поцеловала Юрика в сахарные уста.


*

- Сенди! Сэнди!- кричала Вика издалека и махала им руками, они все еще катались с Жоржем, Жоржем  Петровичем на перегонки. Правда, Вика с легкой руки, переименовала его обратно в Егорку.

- Ну, ты блин, Джони! всех сделал! Ты так поешь хорошо, оказывается! Ну, и играешь - ничего – Сэнди была в восторге.

Они практически экспромтом… такое шоу! Сэнди пела не так и плохо, как говорила, по крайней мере, точно лучше всех остальных. Они немножко подкорректировали ее программу, быстро выучили «Люди кричат» Саши Васильева, и добавили композицию из Арии, ею и закончили. Только в финале еще выкатилась Вика и исполнила, как настоящая фигуристка,  Жорж придумал, потом выехали все остальные и они эту еще Арию все вместе спели, так что и зал не выдержал, и тоже стал подпевать.

- А теперь расскажи, зачем ты участвуешь? – спросил Ваня – не из-за приза же?
 Сэнди покрутила в руках  покрытую позолотой фанерку с хештегом  #пожизниспесней

- Да нет, конечно!  Просто видел эту Галю Черную?

-  Хеви мэтел ведьма?

- Она…

- Ну, ты лучше поешь. Хотя она тоже ничего.

- Она у меня парня увела.

- Этого белобрысого?

- Не, другого, который клавишник…

- А-а… зачетный… у него голос ниче так! Сильный. И чистый.

- Да… Она его бросила через месяц…

- Да?

Сэнеди покивала:

- А у меня теперь каждую неделю другой парень. Понял?

- Понял, да… А помириться?

- Да он пробовал.

- А ты?

- А я как эту гадину увижу, так у меня шерсть дыбом! – Сэнди аж остановилась!

- Его? Или ее?

- Обоих! Ну что, давайте мы вас проводим, что ли? До вокзала… Ей, пиплы, проводим питерских?!  – они спустились в метро на Воробьевых горах уже вечером, часов  в десять. Их проводили до самого вагона,  громко пели песни и привлекали к себе внимание прохожих и стражей порядка.
 
Вика кричала:
 
«Я люблю Москву!»

 
«И я люблю Москву!» - вторил ей Ваня.

«И я люблю Москву!» - кричала Сэнди, и ей  в десять глоток вторил весь их неформальный коллектив.

 Уже нормальным голосом Сэнди  добавила Ване почти в ухо « между прочим, хороший припев»  Они обнялись, как-никак он  целый день был ее парень. У Вани чуть не улетела крыша, после Вики Сэнди была, как мягкая и ароматная булочка.


*


Утром позвонил Ваня. Сказал, что они вернулись и привезли ему то, чего он просил.  Марина в кои-то веки готовила завтрак - сырники. Как ни странно, ей это нравилось.

- Слушай, Маринка, а мы к вашей бабусе не поедем?

- А че? нужно?

- Да ты понимаешь, у  меня там должок. Помнишь, там у какой-то подружки вашей муж злой-злой. Ты говорила, ругался страшно.

- Да. Ленкин муж – Иван.

- Тоже Иван?

- Да в чем дело, Юра?

- Да я вишь, сильно ему задолжал. Подставил даже. Нужно бы увидеться – объясниться.

- Ну, давай я с Глафирой поговорю. Хочешь, поедем? завтра суббота, пойдет...

- Ну, не сказать, что сильно хочу – и Юра у нее из-под руки выхватил сырник, и метнул его в рот.

 Марина подумала, что, наверное, влюбилась, если такие вещи ее не бесят.


Рецензии